Испытание - покрытие - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Железный закон распределения: Блаженны имущие, ибо им достанется. Законы Мерфи (еще...)

Испытание - покрытие

Cтраница 1


Испытание покрытий погружением их в кипящую воду является более жестким по сравнению с испытанием в холодной воде и не всегда дает правильную оценку качества лаков, эксплуатируемых только при нормальных температурах.  [1]

Испытание покрытий методами струи или капли необходимо производить до пассивирования и до фосфати-ровання. Во избежание растекания капли или струи испытуемый участок обводят карандашом или химически стойким лаком.  [2]

Испытание покрытий из жидких каучуков на истирание производят на машине типа Грассели в соответствии с ГОСТ 426 - 57, однако в приготовлении образцов имеются свои особенности. При испытании резиновых покрытий на основе жидких каучуков во ВНИИСК поступают следующим образом. Образец с каучуковым вальной машине или абразивном покрытием для испытания на круге стачивают рабочую поверх-истираемость в машине типа ность на 2 - 3 мм, которую за-рассели.  [3]

Испытания покрытий ( пленок) заключаются в том, что на стандартные металлические или стеклянные пластинки наносят испытуемые лакокрасочные материалы, точно копируя операции технологического процесса окраски изделия, или же в определенной последовательности, рекомендуемой соответствующим ГОСТом. Полученные покрытия проверяют на адгезию, твердость, прочность при ударе, прочность при изгибе, прочность при растяжении, прочность к истиранию, толщину пленки, используя специальные приборы.  [4]

5 Способы контроля ( металлических покрытий. [5]

Испытание покрытий на стойкость против коррозии, как правило, относится к внецеховому контролю.  [6]

Испытания покрытий проводят по методикам, приведенным в гл.  [7]

8 Способы контроля металлических покрытий. [8]

Испытание покрытий на стойкость против коррозии, как правило, относится к внецеховому контролю.  [9]

Испытание покрытий на коррозионную стойкость осуществляет в специальной камере при распылении сжатым воздухом 3 % - ного раствора поваренной соли. Эти испытания в цехах покрытий применяются в основном для контроля технологического процесса покрытия и главным образом на деталях, подвергшихся декоративному хромированию и предназначенных для эксплуатации в атмосферных условиях.  [10]

Испытание покрытий на основе эпоксидных смол в агрессивных средах в лабораторных условиях и в газопаровой фазе под крышей резервуара в эксплуатационных условиях на Новокуйбышевском нефтеперерабатывающем заводе показали, то наиболее приемлемыми для защиты от коррозии внутренних поверхностей резервуаров являются четырехслойные покрытия на основе смолы Э-40 и Э-41, грунт-шпатлевка Э-4021 и лаки Э-4001 и Э-4100. Эти покрытия можно наносить как на чистую поверхность металла, так и на предварительно загрунтованную поверхность металла фосфати-рующим грунтом ВЛ-02 или ВЛ-08. Одним из важных факторов, уменьшающих возможности внутренней коррозии аппаратуры, является качественное обезвоживание и обессоливание нефти.  [11]

Испытание покрытия из фактиса на непроницаемость производят методами, описанными на стр. Если при осмотре или испытании будут обнаружены дефекты, то поврежденное место следует расчистить острым инструментом, затем стальной щеткой, а после этого залить фактисом. Если зачищенная поверхность влажная, то ее необходимо протереть тряпкой и высушить.  [12]

Испытания покрытий толщиной 1 мм по грунту Б - ЭП-0126 или клею ПУ-2 при 20 С на углеродистой стали показали высокие защитные свойства в таких агрессивных средах, как 10 % - ная азотная, 30 % - ная соляная, 60 % - ная серная и 40 % - ная фосфорная кислоты, а также в растворах едкого натра и минеральных солей. Покрытие с присадкой АКРР-1 может быть рекомендовано для временной защиты на период транспортировки и монтажа изделий машиностроения, направляемых в страны с жарким и влажным климатом.  [13]

Испытание покрытий на толщину слоя производится химическим методом, основанным на растворении покрытия ( без разрушения основного металла) со всей поверхности изделия или только с отдельных участков ее.  [14]

15 Схема испытания на прочность сцепления по методу отрыва торцов штифтов.| Схема испытания прочности сце пления на срез или скол. 1 - основной металл. 2 - штамп. 3 частица покрытия. [15]



Страницы:      1    2    3    4