Cтраница 2
Среда при испытании вентилей подается под золотник. Задвижки испытывают дважды: при подаче среды с одной стороны прохода задвижки путем двукратного опускания и подъема затвора и при подаче среды с другой стороны прохода задвижки. Затвор поднимают при установившемся давлении, контролируемом по манометру. На монтажных заводах применяют стенды для группового испытания арматуры. [16]
Среда при испытании вентилей подается под золотник. Задвижки испытывают дважды: при подаче среды с одной стороны прохода задвижки путем двукратного опускания и подъема затвора и при по - Даче среды с другой стороны прохода задвижки. Затвор поднимают при установившемся давлении, контролируемом по манометру. На монтажных заводах применяют стенды для группового испытания арматуры. [17]
Среда при испытании вентилей подается под золотник. Задвижки испытывают дважды: при подаче среды с одной стороны прохода задвижки путем двукратного опускания и подъема затвора и при по-даче среды с другой стороны прохода задвижки. Затвор поднимают при установившемся давлении, контролируемом по манометру. На монтажных заводах применяют стенды для группового испытания арматуры. [18]
Характеристика сальниковых набивок ( СНиП 111 - 28 - 75. [19] |
Среда при испытании вентилей подается под золотник. Задвижки испытывают дважды: при подаче среды с одной стороны прохода задвижки путем двукратного опускания и подъема затвора и при подаче среды с другой стороны прохода задвижки. Затвор поднимают при установившемся давлении - контролируемом по манометру. На монтажных заводах применяют стенды для группового испытания арматуры. [20]
Более экономичными являются испытания вентилей под действием повышенной температуры без ( приложения электрической нагрузки. [21]
Экономически более заманчивыми являются испытания вентилей под действием повышенной температуры в обесточенном состоянии с приложением или без приложения номинального обратного напряжения. [22]
Франция вновь запрошена по поводу представления комитету предложений по испытаниям нестандартных вентилей. [23]
При испытании на плотность задвижек соблюдается тот же порядок, что и при испытании вентилей, но испытание ведется поочередно с обеих сторон запорного органа. Испытание на плотность пробковых кранов ведется без сальниковой грундбуксы и без набивки сальников. Осмотру подвергают не только уплотнительные органы со стороны входа и выхода продукта, но и сальниковую коробку. После испытания набивают сальник, наносят консерва-ционную смазку и проб ки кранов переводят в положение открыто. При испытании на плотность обратных лапа-нов давление дается на клапан. [24]
При испытании на плотность задвижек соблюдается тот же порядок, что и при испытании вентилей, но испытание ведется поочередно с обеих сторон запорного органа. Испытание на плотность пробковых кранов ведется без сальниковой грундбуксы и без набивки сальников. Осмотру подвергаются не только уплотнительные органы со стороны входа и выхода продукта, но и сальниковая коробка тоже. После испытания набивается сальник, наносится консервационная смазка и пробки кранов переводятся в положение открыто. При испытании на плотность обратных клапанов давление дается на клапан. [25]
Арматура фреоновых трубопроводов.| Вентиль запорный фреоновый. [26] |
Коэффициенты местных сопротивлений, так же как для аммиачных вентилей, соответствуют литературным данным испытаний вентилей подобных конструкций, либо определены примерным расчетом. [27]
Величина наполнения емкостей сжиженными газами. [28] |
На испытательной станции производится периодическое освидетельствование баллонов ( один раз в пять лет), ремонт и испытание вентилей и окраска баллонов. [29]
Кроме освидетельствования баллонов в мастерской производятся и другие работы; очистка от старой окраски и ржавчины, покраска, ремонт и испытание вентиля, исправление и замена башмаков, комплектование заглушками, колпаками, кольцами. [30]