Cтраница 1
Высота оси автосцепки над головками рельсов. [1] |
Испытание воздухораспределителя Матросова производят на груженом режиме. [2]
Схема распределения приточного воздуха струей, направленной вверх. [3] |
Испытания комбинированных воздухораспределителей в производственных условиях показали, что при кратности воздухообмена, превышающей 25 ч -, часть приточного воздуха засасывается в вытяжное отверстие и эффективность воздухораспределения снижается. [4]
Комбинированный приточно-вытяжной воздухораспределитель типа ВК.| Схема распределения приточного воздуха струей, направленной вверх. [5] |
Испытания комбинированных воздухораспределителей в производственных условиях показали, что при кратности воздухообмена, превышающей 25 ч -, часть приточного воздуха засасывается в вытяжное отверстие и эффективность воздухораспределення снижается. [6]
Допускаемые размеры деталей и калиброванных отверстий. [7] |
После испытания воздухораспределителя МТЗ-135 необходимо на приваленные фланцы поставить предохранительные щитки и прикрепить металлическую бирку с указанием клейма ремонтного пункта и даты ремонта. [8]
Схема стола для испытания воздухораспределителей Матросова. [9]
Схема универсального стенда для испытания электро - и воздухораспределителей. [10] |
Участок сборки и испытания воздухораспределителей необходимо оснастить верстаком, оборудованным приспособлениями для сборки распределителей, набором гаечных ключей и стендами для испытания грузовых и пассажирских приборов после ремонта и сборки. На рис. 48 приведена схема универсального стенда для испытания электро - и воздухораспределителей. [11]
Приспособление крышки в сборе. [12] |
Остальные величины, измеряемые при испытании воздухораспределителя усл. [13]
Остальные показатели, проверяемые при испытании воздухораспределителя усл. Медленное повышение давления в магистрали производят через отверстие диаметром 0 6 мм. [14]
Режимный колпак с условными обозначениями. [15] |