Cтраница 1
Испытания двигателей внутреннего сгорания разделяются на два вида. [1]
При испытании двигателей внутреннего сгорания наиболее распространенным видом тормозов являются электрические генераторы, которые можно использовать в качестве электродвигателей для холодной обкатки двигателя и прокрутки его при пуске. [2]
При испытании двигателей внутреннего сгорания широким распространением пользуются так называемые гидротормоза. Работа двигателя при торможении превращается в теплоту трения, и для уменьшения нагрева тормозного устройства применяют водяное охлаждение. [3]
При испытании двигателей внутреннего сгорания в больших количествах образуются выхлопные газы и шум достигает высоких уровней - в авиации, например, до 130 дБ к более. Борьба с газами основана на улавливании и отводе выхлопов из испытательных стендов и камер, а снижение шума достигается применением глушителей и хорошей звукоизоляцией испытательных стендов и боксов. [4]
При испытаниях двигателей внутреннего сгорания газовый анализ применяется для определения состава продуктов сгорания и состава газового топлива. По данным газового анализа можно определить ряд величин, которые непосредственно измерить очень трудно или вообще невозможно. [5]
Стандартные методы испытаний двигателей внутреннего сгорания ( ГОСТ 14846 - 69) предусматривают проведение измерений на установившихся режимах. До настоящего времени критерии, оценивающие неустановившиеся режимы так же, как и методы испытаний на этих режимах, не стандартизированы. [6]
В помещении для испытания двигателей внутреннего сгорания во избежание возникновения пожара трубопроводы отработавших газов и топлива должны быть проложены раздельно. Совершенно не допускается утечка газов и топлива в соединениях трубопроводов. Для исключения вспышки в карбюраторе сечение топливопровода должно подбираться с учетом мощности испытываемого двигателя. [7]
В отделениях по испытанию двигателей внутреннего сгорания трубопроводы выхлопных газов и топлива прокладывают раздельно. [8]
Рабочие ( слесари) по испытанию двигателей внутреннего сгорания:; ( карбюраторных, дизельных) турбин. [9]
Количество величин, измеряемых при испытаниях двигателей внутреннего сгорания, может меняться в весьма широких пределах в зависимости от вида проводимого испытания. [10]
Полный объем продуктов сгорания подсчитывают при испытаниях двигателей внутреннего сгорания, котельных агрегатов. [11]
Седьмая глава содержит необходимые указания по методам испытания двигателей внутреннего сгорания. [12]
Характеристика шлейфов универсальных осциллографов. [13] |
Практикой установлены следующие области применения типов шлейфов при исследованиях и испытаниях двигателей внутреннего сгорания и поршневых компрессоров. [14]
Окончившие институт по этой специальности получают квалификацию инженера-механика в области эксплуатации, исследования и испытания двигателей внутреннего сгорания и могут работать на заводах автомобильной и тракторной промышленности, в научно-исследовательских институтах и лабораториях, на крупных автотранспортных и авторемонтных предприятиях, в диагностических центрах, а также в специализированных малых предприятиях, занимающихся созданием, испытанием, эксплуатацией, диагностикой и ремонтом автомобилей и двигателей на должностях инженера-испытателя, инженера-исследователя, инженера-конструктора, инженера по эксплуатации автомобильных и тракторных двигателей и их систем. [15]