Испытание - двигатель - внутреннее сгорание - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Если третье лезвие бреет еще чище, то зачем нужны первые два? Законы Мерфи (еще...)

Испытание - двигатель - внутреннее сгорание

Cтраница 2


В книге описываются методы и измерительные приборы, применяемые для измерения теплотехнических величин при испытаниях двигателей внутреннего сгорания.  [16]

В литературе неоднократно указывалось на принципиальную возможность применения инверторных установок с ртутными вентилями для рекуперации энергии при испытании двигателей внутреннего сгорания, однако практически выполненные установки нигде не описывались. Поэтому значительный интерес представляет приведенное в сборнике описание такой установки, разработанной и смонтированной на одном из машиностроительных заводов.  [17]

АТС, радиоаппаратурных; тепловые или световые - в помещениях для оборудования и трубопроводов для перекачки горючих жидкостей и масел, для испытаний двигателей внутреннего сгорания и топливной аппаратуры, наполнения баллонов горючими газами.  [18]

19 Углекислотные огнетушители. [19]

Двуокись углерода применяется для быстрого тушения пожара ( в течение 2 - 10 с), особенно при тушении небольших поверхностей горючих жидкостей, стендов для испытания двигателей внутреннего сгорания, сушильных печей, электрических двигателей и установок, находящихся под напряжением ( двуокись углерода не электропроводка): Двуокись углерода может применяться при возникновении пожара в закрытых помещениях путем ее подачи внутрь в размере 20 - 30 % от объема помещения.  [20]

Вчитываясь и вдумываясь в содержание этой интересной книги, невольно познаешь все ценные особенности се - теснейшую связь всего собранного в ней материала с самой жизнью лаборатории по испытанию двигателей внутреннего сгорания. Автор как бы ведет заинтересованное лицо от одной детали к другой, от одного явления к другому, умело освещает, толково разъясняет роль и значение их не по книжному, а так, как это ближе всего подходит к практическому использованию всех объектов, подлежащих сначала изучению, а затем и непосредственной будничной лабораторной работе с ними.  [21]

Отделение испытания агрегатов и машин. Стенды для испытания двигателей внутреннего сгорания устанавливают в изолированном помещении. На испытательной станции выделяются окись углерода и акролеин, пары бензина, дизтоп-лива; возможен взрыв смеси воздуха с парами горючих жидкостей, большой шум от работы двигателей. Для снижения шума отработанные газы удаляются от стендов через подпольные каналы и глушители.  [22]

При обработке материалов испытаний двигателя внутреннего сгорания по сложной и трудоемкой методике, включающей замер количества бензина и воздуха, определение теплотворной способности бензина и анализ продуктов горения, были получены приводимые ниже значения потерь тепла вследствие химической неполноты сгорания при работе двигателя с коэффициентом избытка воздуха меньше единицы.  [23]

Чем больше разрыв между общим количеством нагара, образующегося при сгорании топлива, и количеством нагара, остающегося на деталях, тем менее надежно можно судить по отложившемуся нагару о нагарообразующей способности топлива. Поэтому при разработке метода оценки нагарообразующей способности топлива, в основу которого кладется испытание двигателя внутреннего сгорания, необходимо выбирать такие условия, при которых этот разрыв был бы наименьшим.  [24]

Если при переносе ряда точек с действительной индикаторной диаграммы в логарифмическую систему координат в результате получится прямая, то данная кривая может быть выражена уравнением рип const при Az tga, где а - острый угол, образованный прямой процесса с осью абсцисс. На рис. 6.9 показана в логарифмической системе координат кривая сжатия 1 - 1 - 2, полученная при испытании двигателя внутреннего сгорания.  [25]

26 К анализу политропных процессов сжатия III группы. [26]

Если при переносе точек с действительной индикаторной диаграммы в логарифмическую систему координат в результате получится прямая, то данная кривая может быть выражена уравнением pv const при п tg а, где а - острый угол, образованный прямой процесса с осью абсцисс. На рис. 3.15 показана в логарифмической системе координат кривая сжатия 1 - 1 - 2, полученная при испытании двигателя внутреннего сгорания. Участки 1 - 1 и Г - 2 кривой с достаточной степенью приближения могут быть заменены отрезками прямых, образующих углы ot и а2 с осью абсцисс.  [27]

Установками газового пожаротушения защищают такие сооружения и помещения, как трансформаторы, кабельные помещения ( туннели, полуэтажи, шахты, подвалы) тепловых и гидроэлектростанций, металлургических заводов, генераторы гидроэлектростанций. Эти установки применяются также для защиты складов горючих и легковоспламеняющихся жидкостей, лабораторий научно-исследовательских учреждений, в которых ведутся работы с применением ГЖ и ЛВЖ, стендов для испытания двигателей внутреннего сгорания.  [28]

На ремонтных предприятиях вода расходуется на производственные и бытовые нужды. К основным производственным нуждам относятся: наружная мойка машин, поступающих в ремонт; мойка деталей в моечных установках; приготовление охлаждающих смесей для металлорежущих станков, приготовление электролита в гальваническом отделении, обкатка и испытание двигателей внутреннего сгорания.  [29]



Страницы:      1    2