Cтраница 3
Динамическое испытание производят нагрузкой, превышающей расчетную на 10 %, для чего опорную переставную раму поднимают над каркасом головки и после установки ригелей и раскосов опирают на все восемь опорных стаканов. Затем производят подъем каркаса головки и рабочей площадки на высоту 2 5 м с несколькими остановками и опускание в исходное положение. [31]
Динамическое испытание заключаются в подъеме и опускании груза, масса которого на 10 % превышает номинальную грузоподъемность крана, и передвижении моста и тележки с грузом. Одновременно проверяют действие конечных выключателей и тормозных устройств. На каждом кране ясно обозначают его грузоподъемность, дату последнего и срок следующего испытаний. [32]
Образец для испытаний на ударный изгиб 156. [33] |
Динамические испытания различаются по характеру деформаций, температурным условиям, числу циклов нагружения. К основным видам динамических испытаний сварных соединений относятся испытания на ударный изгиб и на усталость. [34]
Схема установки для динамических испытаний защитных свойств летучих ингибиторов при отсутствии контакта между носителем летучего ингибитора и металлической поверхностью ( 65 ]. [35] |
Динамические испытания отражают лишь условия, когда ингибиторы применяют для защиты изделий или конструкций, подвергающихся обдуванию воздухом; в промышленных же условиях нередки случаи, когда испарение летучих ингибиторов из твердой фазы в защищаемое пространство и их удаление во внешнюю атмосферу затруднены, а конденсация и испарение с поверхности металла происходят в замкнутом пространстве. [36]
Динамические испытания проводят с целью выяснения склонности материала к ударной хрупкости, поэтому для большей чувствительности метода применяют надрезанные образцы. Надрез делают для создания объемного напряженного состояния, которое повышает нормальные напряжения сильнее, чем скалывающие, и способствует хрупкому разрушению. [37]
Динамические испытания проводят после статических, когда результаты последних признаны удовлетворительными. [38]
Динамические испытания заключаются в - подъеме и опускании груза, на 10 % превышающего нормальную грузоподъемность крана, и передвижении моста и тележки с этим грузом. Одновременно проверяют действие конечных выключателей и тормозных устройств. Конечные выключатели подъема крюка испытывают без груза. [39]
Динамические испытания на точность производятся на работающем станке по обработанной детали. Динамические испытания позволяют определить степень уравновешенности деталей вращения, жесткость стыков и их узлов, качество исполнения зубчатых колес, дефекты в конструкции привода, которые при статических испытаниях не могут быть обнаружены. [40]
Динамическое испытание имеет целью проверку действия механизмов грузоподъемной машины и их тормозов и производится полным рабочим грузом. [41]
Динамическое испытание производится наибольшим рабочим грузом с целью проверки действия механизмов грузоподъемных машин и их тормозов. [42]
Динамические испытания заключаются в приложении к образцу ударных нагрузок при значительных скоростях деформации. [43]
Образец для определения длительной прочности клеевых соединений при испытании на отрыв при изгибе с вращением. [44] |
Динамические испытания на усталость, или выносливость ( способность противостоять действию переменных нагрузок), мо-гут выполняться с нагружением по различным схемам, применяемым при испытаниях статическими нагрузками. Особенностью испытания клеевых соединений на усталость является применение асимметрических знакопостоянных циклов нагруже-ния. [45]