Динамическое испытание - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Спонсор - это человек, которому расстаться с деньгами проще, чем объяснить, откуда они взялись. Законы Мерфи (еще...)

Динамическое испытание

Cтраница 4


46 Схема статического испытания мостового крана. [46]

Динамическое испытание имеет целью проверку действия механизмов грузоподъемной машины и их тормозов.  [47]

Динамическое испытание производится нагрузкой на 10 % выше номинальной и имеет целью проверку действия механизма, тормоза, буферов и ловителей при многократных пусках и остановках кабины лифта.  [48]

Динамические испытания характеризуются приложением к образцу нагрузок с резким изменением их величины и большой скоростью деформации. Длительность всего испытания не превышает сотых-тысячных долей секунды. Динамическую нагрузку создают ударом по образцу свободно падающей тяжелой массы. В результате в отдельных частях образца и испытательной машины возникают значительные силы инерции.  [49]

Динамические испытания для определения ударной вязкости материалов производят однократным ударом. При статических испытаниях определяются прочностные характеристики полимеров на изгиб.  [50]

Динамические испытания - устанавливают ходовые качества испытуемого локомотива, определяемые колебаниями подрессоренного строения, подергиванием рамы, вилянием тележек и пр.  [51]

Динамическое испытание проводится грузом на 10 %, превышающим грузоподъемность машины с целью проверки действия ее механизмов и тормозов.  [52]

53 Схема машины К4 для динамических испытаний пружин фирмы Georg Reicherter ( ФРГ.| Многоместная машина для испытания пружин.| Схема многоместной резонанс ной машины фирмы Georg Reicherter ( ФРГ. [53]

Динамические испытания проводят как для контроля продукции, например клапанных пружин, так и для получения усталостных характеристик.  [54]

Динамические испытания таких переводов при скоростях движения опытных поездов до 180 - 200 км / ч, проведенные кафедрой Железнодорожный путь ЛИИЖТа и Октябрьской дорогой, и эксплуатация их в пути показали: а) большую плавность движения поездов в сравнении с типовыми переводами, б) меньшие значения деформаций и напряжений в элементах перевода.  [55]

56 Зависимость коэффициента механических потерь х от истинного напряжения растяжения 0 ( по данным гистерезисных потерь при - 30 С для ненаполненного вулканизата СКМС-ЗОА. [56]

Динамические испытания в этом диапазоне деформаций особенно важны для шинных резин. Результаты испытаний [96] показывают, что динамические модули упругости Е или G для шинных резин всех типов примерно одинаковы, но гистерезисные свойства их существенно различны. Это обстоятельство очень важно в связи с тем, что длительность службы шин обусловлена малыми гистерезисными потерями. В работе [96] подчеркивается, что из всех факторов, влияющих на динамические свойства резин, наибольшее значение имеют тип и содержание активного наполнителя.  [57]

Динамическое испытание производится нагрузкой, на 10 % превышающей номинальную грузоподъемность лифта, и имеет целью проверку действия его механизмов, тормоза, ловителей и буферов.  [58]

Динамическое испытание имеет целью проверить действие механизма лифта, ловителей, тормоза и буферов.  [59]

Динамическое испытание производится нагрузкой, на 10 % превышающей номинальную грузоподъемность лифта.  [60]



Страницы:      1    2    3    4    5