Cтраница 4
Схема статического испытания мостового крана. [46] |
Динамическое испытание имеет целью проверку действия механизмов грузоподъемной машины и их тормозов. [47]
Динамическое испытание производится нагрузкой на 10 % выше номинальной и имеет целью проверку действия механизма, тормоза, буферов и ловителей при многократных пусках и остановках кабины лифта. [48]
Динамические испытания характеризуются приложением к образцу нагрузок с резким изменением их величины и большой скоростью деформации. Длительность всего испытания не превышает сотых-тысячных долей секунды. Динамическую нагрузку создают ударом по образцу свободно падающей тяжелой массы. В результате в отдельных частях образца и испытательной машины возникают значительные силы инерции. [49]
Динамические испытания для определения ударной вязкости материалов производят однократным ударом. При статических испытаниях определяются прочностные характеристики полимеров на изгиб. [50]
Динамические испытания - устанавливают ходовые качества испытуемого локомотива, определяемые колебаниями подрессоренного строения, подергиванием рамы, вилянием тележек и пр. [51]
Динамическое испытание проводится грузом на 10 %, превышающим грузоподъемность машины с целью проверки действия ее механизмов и тормозов. [52]
Схема машины К4 для динамических испытаний пружин фирмы Georg Reicherter ( ФРГ.| Многоместная машина для испытания пружин.| Схема многоместной резонанс ной машины фирмы Georg Reicherter ( ФРГ. [53] |
Динамические испытания проводят как для контроля продукции, например клапанных пружин, так и для получения усталостных характеристик. [54]
Динамические испытания таких переводов при скоростях движения опытных поездов до 180 - 200 км / ч, проведенные кафедрой Железнодорожный путь ЛИИЖТа и Октябрьской дорогой, и эксплуатация их в пути показали: а) большую плавность движения поездов в сравнении с типовыми переводами, б) меньшие значения деформаций и напряжений в элементах перевода. [55]
Зависимость коэффициента механических потерь х от истинного напряжения растяжения 0 ( по данным гистерезисных потерь при - 30 С для ненаполненного вулканизата СКМС-ЗОА. [56] |
Динамические испытания в этом диапазоне деформаций особенно важны для шинных резин. Результаты испытаний [96] показывают, что динамические модули упругости Е или G для шинных резин всех типов примерно одинаковы, но гистерезисные свойства их существенно различны. Это обстоятельство очень важно в связи с тем, что длительность службы шин обусловлена малыми гистерезисными потерями. В работе [96] подчеркивается, что из всех факторов, влияющих на динамические свойства резин, наибольшее значение имеют тип и содержание активного наполнителя. [57]
Динамическое испытание производится нагрузкой, на 10 % превышающей номинальную грузоподъемность лифта, и имеет целью проверку действия его механизмов, тормоза, ловителей и буферов. [58]
Динамическое испытание имеет целью проверить действие механизма лифта, ловителей, тормоза и буферов. [59]
Динамическое испытание производится нагрузкой, на 10 % превышающей номинальную грузоподъемность лифта. [60]