Cтраница 1
Гидравлическое испытание задвижек на прочность и плотность металла производится при пробном давлении рПр 9.6 МПа. [1]
Гидравлическое испытание задвижек на прочность и плотность металла производится при пробном давлении рПр 9 6 МПа. [2]
![]() |
Ванна для испытания задвижек. [3] |
Для гидравлического испытания задвижек и фланцевой арматуры применяют также приспособление Филиппова. [4]
Хотя условия гидравлического испытания задвижки через среднюю полость существенно отличаются от условий, при которых уплотнительные поверхности работают, однако, как показала практика, проверка плотности затвора этим методом дает хорошие результаты. [5]
Во время гидравлического испытания задвижки должны быть полностью открыты; их нельзя использовать для отключения испытываемого участка. Концы испытываемых участков должны быть закрыты заглушками. При испытании раструбных труб, а также труб, соединяемых на муфтах, в качестве заглушки применяют патрубки с закрытым концом. Присоединение их аналогично соединению труб. К концам стальных водоводов приваривают стальные патрубки с фланцевой или приваренной заглушкой. [6]
Как видно из приведенных данных, пробное давление для гидравлического испытания задвижек фонтанной арматуры берется равным удвоенному рабочему. Указанное пробное давление при испытании задвижек достигается при помощи ручного гидравлического пресса. [7]
Для проверки отсутствия дефектов в корпусе и плотности затвора производят гидравлическое испытание задвижек. Величина пробного давления при этом принимается в 1 5 раза больше рабочего. [8]
Ремонт задвижек выполняют в такой последовательности: восстанавливают изношенные уплотнительные поверхности затвора, шпиндель и сопрягаемые с ним детали, заменяют сальниковые уплотнения, восстанавливают уплотнительные поверхности фланцевых соединений, устраняют дефекты корпуса, производят гидравлическое испытание задвижки, собранной после ремонта. [9]
При рабочей температуре / p 300 С допускается рабочее давление до рр 2 МПа. Гидравлическое испытание задвижек на прочность и плотность металла производится при пробном давлении рПр 3 8 МПа. [10]
Стенды для гидравлических испытаний предназначены для создания пробного испытательного давления при проверке прочности и плотности емкостных сосудов, аппаратов и их соединений, арматуры котлов и трубопроводов. Одним из таких стендов является стенд для гидравлических испытаний задвижек Dy 50 80 100 мм, предназначенный для гидравлических испытаний задвижек с условным диаметром прохода 50 80 и 100 мм на прочность, плотность материалов, герметичность затвора, сальникового уплотнения и прокладочного соединения. [11]
Стенды для гидравлических испытаний предназначены для создания пробного испытательного давления при проверке прочности и плотности емкостных сосудов, аппаратов и их соединений, арматуры котлов и трубопроводов. Одним из таких стендов является стенд для гидравлических испытаний задвижек Dy 50 80 100 мм, предназначенный для гидравлических испытаний задвижек с условным диаметром прохода 50 80 и 100 мм на прочность, плотность материалов, герметичность затвора, сальникового уплотнения и прокладочного соединения. [12]
![]() |
Схемы ручного дистанционного управления арматурой. [13] |
Одновременно с промывкой внутренняя часть арматуры тщательно очищается от загрязнений, а промытые уплотнительные поверхности протираются чистыми сухими тряпками. Желательно обдуть арматуру сжатым воздухом. Гидравлическое испытание задвижек с двусторонним затвором осуществляется подводом воды через дренажную пробку между затворами при открытых патрубках. [14]
В задвижках ЗОчЭОббр уплотнительные кольца латунные. При рабочей температуре tr, 225 С в задвижках ЗОчЭОббр допускается рабочее давление / р 0 85 МПа, в задвижках ЗОчЭОббк при рабочей температуре tf 90 С допускается рр 1 МПа. Гидравлическое испытание задвижек на прочность и плотность металла производится при пробном давлении рПр 1 5 МПа. [15]