Гидравлическое испытание - задвижка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Существует три способа сделать что-нибудь: сделать самому, нанять кого-нибудь, или запретить своим детям делать это. Законы Мерфи (еще...)

Гидравлическое испытание - задвижка

Cтраница 1


Гидравлическое испытание задвижек на прочность и плотность металла производится при пробном давлении рПр 9.6 МПа.  [1]

Гидравлическое испытание задвижек на прочность и плотность металла производится при пробном давлении рПр 9 6 МПа.  [2]

3 Ванна для испытания задвижек. [3]

Для гидравлического испытания задвижек и фланцевой арматуры применяют также приспособление Филиппова.  [4]

Хотя условия гидравлического испытания задвижки через среднюю полость существенно отличаются от условий, при которых уплотнительные поверхности работают, однако, как показала практика, проверка плотности затвора этим методом дает хорошие результаты.  [5]

Во время гидравлического испытания задвижки должны быть полностью открыты; их нельзя использовать для отключения испытываемого участка. Концы испытываемых участков должны быть закрыты заглушками. При испытании раструбных труб, а также труб, соединяемых на муфтах, в качестве заглушки применяют патрубки с закрытым концом. Присоединение их аналогично соединению труб. К концам стальных водоводов приваривают стальные патрубки с фланцевой или приваренной заглушкой.  [6]

Как видно из приведенных данных, пробное давление для гидравлического испытания задвижек фонтанной арматуры берется равным удвоенному рабочему. Указанное пробное давление при испытании задвижек достигается при помощи ручного гидравлического пресса.  [7]

Для проверки отсутствия дефектов в корпусе и плотности затвора производят гидравлическое испытание задвижек. Величина пробного давления при этом принимается в 1 5 раза больше рабочего.  [8]

Ремонт задвижек выполняют в такой последовательности: восстанавливают изношенные уплотнительные поверхности затвора, шпиндель и сопрягаемые с ним детали, заменяют сальниковые уплотнения, восстанавливают уплотнительные поверхности фланцевых соединений, устраняют дефекты корпуса, производят гидравлическое испытание задвижки, собранной после ремонта.  [9]

При рабочей температуре / p 300 С допускается рабочее давление до рр 2 МПа. Гидравлическое испытание задвижек на прочность и плотность металла производится при пробном давлении рПр 3 8 МПа.  [10]

Стенды для гидравлических испытаний предназначены для создания пробного испытательного давления при проверке прочности и плотности емкостных сосудов, аппаратов и их соединений, арматуры котлов и трубопроводов. Одним из таких стендов является стенд для гидравлических испытаний задвижек Dy 50 80 100 мм, предназначенный для гидравлических испытаний задвижек с условным диаметром прохода 50 80 и 100 мм на прочность, плотность материалов, герметичность затвора, сальникового уплотнения и прокладочного соединения.  [11]

Стенды для гидравлических испытаний предназначены для создания пробного испытательного давления при проверке прочности и плотности емкостных сосудов, аппаратов и их соединений, арматуры котлов и трубопроводов. Одним из таких стендов является стенд для гидравлических испытаний задвижек Dy 50 80 100 мм, предназначенный для гидравлических испытаний задвижек с условным диаметром прохода 50 80 и 100 мм на прочность, плотность материалов, герметичность затвора, сальникового уплотнения и прокладочного соединения.  [12]

13 Схемы ручного дистанционного управления арматурой. [13]

Одновременно с промывкой внутренняя часть арматуры тщательно очищается от загрязнений, а промытые уплотнительные поверхности протираются чистыми сухими тряпками. Желательно обдуть арматуру сжатым воздухом. Гидравлическое испытание задвижек с двусторонним затвором осуществляется подводом воды через дренажную пробку между затворами при открытых патрубках.  [14]

В задвижках ЗОчЭОббр уплотнительные кольца латунные. При рабочей температуре tr, 225 С в задвижках ЗОчЭОббр допускается рабочее давление / р 0 85 МПа, в задвижках ЗОчЭОббк при рабочей температуре tf 90 С допускается рр 1 МПа. Гидравлическое испытание задвижек на прочность и плотность металла производится при пробном давлении рПр 1 5 МПа.  [15]



Страницы:      1    2