Гидравлическое испытание - блок - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Каждый, кто часто пользуется туалетной бумагой, должен посадить хотя бы одно дерево. Законы Мерфи (еще...)

Гидравлическое испытание - блок

Cтраница 2


После осмотра детали сортируют. После мойки и разборки определяют степень износа и состояние деталей ( дефектация) с целью выявления их пригодности для дальнейшей работы. Дефектация состоит из внешнего осмотра, замера величин зазоров, проверки на специальных приспособлениях и стендах. При де-фектации применяют универсальные стенды для гидравлического испытания блоков цилиндров, головок блоков, впускных и выпускных коллекторов. Степень износа цилиндро-поршневой группы двигателя определяют по внешним признакам в процессе его работы. Если расход масла достигает 4 - 4 6 % количества использованного топлива и его не удается снизить даже путем замены поршневых колец, в этом случае необходимо произвести расточку и шлифовку цилиндров ( или замену гильз цилиндров) и заменить поршни новыми - ремонтных размеров.  [16]

Заделывание трещин производят следующим образом. По концам трещин ремонтируемых блоков просверливают два отверстия диаметром 3 мм. Для лучшего прилегания эпоксидной мастики к блоку следует засверлить углубления с обеих сторон трещины на глубину режущей кромки сверла ( 3 мм) в шахматном порядке. После зачистки поверхность блока вдоль трещины разделывают под углом 90 - 120 на глубину 3 мм и обезжиривают подготовленную поверхность ацетоном. Затем паяльной лампой подогревают разделанный участок трещины до температуры 70 - 80 С, заполняют трещину эпоксидной пастой и уплотняют ее лопаткой. После отверждения эпоксидной пасты через 72 ч зачищают поверхность и производят гидравлические испытания блока на герметичность.  [17]



Страницы:      1    2