Cтраница 1
Статическое испытание грузоподъемной машины производится нагрузкой на 25 %, превышающей ее грузоподъемность, и имеет целью проверку ее прочности и прочности отдельных ее элементов, а стреловых кранов - также грузовой устойчивости. [1]
Статическое испытание грузоподъемной машины проводят нагрузкой на 25 % превышающей ее номинальную грузоподъемность. [2]
Статическое испытание грузоподъемной машины производится для проверки ее прочности, а у стреловых кранов - также для проверки грузовой устойчивости. Испытание производится нагрузкой, на 25 % превышающей ее расчетную грузоподъемность при первичном освидетельствовании и на 10 % при периодическом испытании. Динамическое испытание производится грузом, на 10 % превышающим максимальную расчетную грузоподъемность машины. Оно производится для проверки действия механизмов и тормозов. Операция по подъему и опусканию груза при динамическом испытании производится дважды. [3]
![]() |
Схема статического испытания мостового крана. [4] |
Статическое испытание грузоподъемной машины имеет целью проверку ее прочности и прочности отдельных ее элементов, а стреловых кранов - также грузовой устойчивости. [5]
![]() |
Нормы и сроки периодических испытаний грузоподъемных машин. [6] |
Статическое испытание грузоподъемной машины имеет целью проверку ее прочности и прочности отдельных ее элементов, а стреловых кранов - также грузовой устойчивости. Динамическое испытание имеет целью проверку действия механизмов грузоподъемной магчшы и их тормозов. [7]
![]() |
Нормы и сроки периодических испытаний грузоподъемных машин. [8] |
Статическое испытание грузоподъемной машины имеет целью проверку ее прочности и прочности отдельных ее элементов, а стреловых кранов - также грузовой устойчивости. [9]
Статическое испытание грузоподъемных машин имеет целью проверку их прочности в целом и прочности отдельных элементов. У стреловых и башенных кранов при статическом испытании проверяется также грузовая устойчивость. [10]
Статическое испытание грузоподъемной машины производят нагрузкой, превышающей на 25 % ее наибольшую грузоподъемность. Новые стреловые краны, имеющие механизм для изменения вылета стрелы, испытывают дважды: при наименьшем и наибольшем вылетах стрелы. Каждое испытание производят в течение 10 мин. [11]
Статическое испытание грузоподъемной машины производится нагрузкой, на 25 % превышающей ее грузоподъемность, и имеет целью проверку ее прочности и прочности отдельных ее элементов, а стреловых кранов - также грузовой устойчивости. [12]
Статическое испытание грузоподъемной машины имеет целью лроверку ее прочности, и прочности отдельных элементов, а у стреловых кранов также проверку грузовой устойчивости и лроизводится нагрузкой на 25 % превышающей номинальную грузоподъемность. Крюк с грузом поднимают на высоту 200 - 300 мм и в таком положении выдерживают в течение 10 мин. Затем груз опускают и устанавливают отсутствие остаточных деформаций, что свидетельствует о нормальной работе металлических конструкций крана. При наличии остаточных деформаций кран к работе не допускается до выяснения причин деформации и возможности дальнейшей его работы. Испытание стреловых кранов проводят при максимальном и минимальном вылете стрелы. [13]
Статическое испытание грузоподъемной машины производится нагрузкой на 25 %, превышающей ее грузоподъемность и имеет целью проверку ее прочности и прочности отдельных ее элементов, а стреловых кранов - также грузовой УСТОЙЧИВОСТИ. [14]
Статическое испытание грузоподъемной машины имеет целью проверку ее прочности и прочности отдельных элементов, а у стреловых кранов также проверку грузовой устойчивости и производится нагрузкой на 25 % превышающей номинальную грузоподъемность. Крюк с грузом поднимают на высоту 200 - 300 мм и в таком положении выдерживают в течение 10 мин. Затем груз опускают и устанавливают отсутствие остаточных деформаций, что свидетельствует о нормальной работе металлических конструкций крана. При наличии остаточных деформаций кран к работе не допускается до выяснения причин деформации и возможности дальнейшей его работы. Испытание стреловых кранов проводят при максимальном и минимальном вылете стрелы. [15]