Кавитационное испытание - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Русский человек на голодный желудок думать не может, а на сытый – не хочет. Законы Мерфи (еще...)

Кавитационное испытание

Cтраница 2


Универсальная установка для кавитационных испытаний турбин и турбонасосных агрегатов вместе с входными и выходными устройствами имеется во Всесоюзном научно-исследовательском институте гидротехники им. В ней можно испытывать турбины с диаметром рабочего колеса до 460 мм при напорах и расходах до 100 м и 1 5 м3 / с соответственно.  [16]

У стендов для параметрических и кавитационных испытаний перед фланцем входного патрубка насоса должен быть выполнен прямолинейный участок трубопровода длиной не менее шести внутренних диаметров патрубка. На этом участке должны отсутствовать изменения проходного сечения трубопровода и задвижки, с помощью которых регулируется подача насоса или давления на входе в насос.  [17]

18 Схема сТруеударной установки конструкции МВНМУ для испцтания материалов на гидроэрозионную стойкость в напряженном состоянии. [18]

Затем образцы подвергают кавитационным испытаниям на магнитострикционном вибраторе в течение 5 мин. После проведения 12 циклов таких чередующихся воздействий определяют потери массы испытуемых образцов.  [19]

20 Два кавитационных состояния потока I и II в условиях разгона поворотнолопастной турбины. [20]

Благодаря применению при кавитационных испытаниях рабочих колес фотографирования зон кавитации на лопастях были найдены соотношения между характеристиками насосов и видами кавитации.  [21]

22 Насадки. а - цилиндрический. б - сужающийся. в - расширяющийся. [22]

Значения Якр определяются при кавитационных испытаниях.  [23]

24 Способы получения кавитационной характеристики. [24]

В отечественной и европейской практике кавитационные испытания состоят в снятии частных кавитационных характеристик.  [25]

26 Исследованные варианты утонения входной кромки лопастей предвключенного колеса (. а - вариант 1. б - варианты 2 - 5. [26]

На рис. 4.24 представлены результаты кавитационных испытаний ступени с предвключенным колесом, у которого входные кромки лопастей выполнялись в соответствии с рис. 4.23. Из рисунка видно, что уже первоначальное утонение значительно сказалось на величинах С %, Сз % и Скр.  [27]

28 Влияние угла установки лопа. [28]

На рис. 4.25 представлены результаты кавитационных испытаний исследованной ступени без предвключенного колеса и с такими колесами, у которых величина рл уменьшалась за счет соответствующего изменения шага с 96 до 64 мм.  [29]

После этих опытов приступают к кавитационным испытаниям центробежного насоса. Последние испытания завершаются построением срывных характеристик.  [30]



Страницы:      1    2    3    4    5