Cтраница 2
Универсальная установка для кавитационных испытаний турбин и турбонасосных агрегатов вместе с входными и выходными устройствами имеется во Всесоюзном научно-исследовательском институте гидротехники им. В ней можно испытывать турбины с диаметром рабочего колеса до 460 мм при напорах и расходах до 100 м и 1 5 м3 / с соответственно. [16]
У стендов для параметрических и кавитационных испытаний перед фланцем входного патрубка насоса должен быть выполнен прямолинейный участок трубопровода длиной не менее шести внутренних диаметров патрубка. На этом участке должны отсутствовать изменения проходного сечения трубопровода и задвижки, с помощью которых регулируется подача насоса или давления на входе в насос. [17]
Схема сТруеударной установки конструкции МВНМУ для испцтания материалов на гидроэрозионную стойкость в напряженном состоянии. [18] |
Затем образцы подвергают кавитационным испытаниям на магнитострикционном вибраторе в течение 5 мин. После проведения 12 циклов таких чередующихся воздействий определяют потери массы испытуемых образцов. [19]
Два кавитационных состояния потока I и II в условиях разгона поворотнолопастной турбины. [20] |
Благодаря применению при кавитационных испытаниях рабочих колес фотографирования зон кавитации на лопастях были найдены соотношения между характеристиками насосов и видами кавитации. [21]
Насадки. а - цилиндрический. б - сужающийся. в - расширяющийся. [22] |
Значения Якр определяются при кавитационных испытаниях. [23]
Способы получения кавитационной характеристики. [24] |
В отечественной и европейской практике кавитационные испытания состоят в снятии частных кавитационных характеристик. [25]
Исследованные варианты утонения входной кромки лопастей предвключенного колеса (. а - вариант 1. б - варианты 2 - 5. [26] |
На рис. 4.24 представлены результаты кавитационных испытаний ступени с предвключенным колесом, у которого входные кромки лопастей выполнялись в соответствии с рис. 4.23. Из рисунка видно, что уже первоначальное утонение значительно сказалось на величинах С %, Сз % и Скр. [27]
Влияние угла установки лопа. [28] |
На рис. 4.25 представлены результаты кавитационных испытаний исследованной ступени без предвключенного колеса и с такими колесами, у которых величина рл уменьшалась за счет соответствующего изменения шага с 96 до 64 мм. [29]
После этих опытов приступают к кавитационным испытаниям центробежного насоса. Последние испытания завершаются построением срывных характеристик. [30]