Cтраница 1
Заводские испытания показали, что новые опытные уплотнения являются надежными в работе, простыми в изготовлении и удобными для сборки. Они затем были поставлены для эксплуатационной проверки на турбинах действующих ГЭС. [1]
Заводские испытания проводятся по программе и методике, указанной в стандартах на отдельные виды машин, а при отсутствии стандартов - по техническим условиям на изготовление этих машин. При этом в методике должно быть описание применяемых при испытании стендов, приборов, инструментов, приспособлений и устройств, даны соответствующие расчетные формулы, графики и диаграммы для обработки данных наблюдений, а также критерии оценки испытуемой машины. Основная цель заводских испытаний состоит в проверке соответствия изготовленной машины требованиям стандартов и технических условий. [2]
Заводские испытания вполне согласуются с проведенными нами электрохимическими исследованиями. [3]
Заводские испытания проводятся организацией-разработчиком с участием представителей от заказчика; главная цель их - определение работоспособности аппаратуры и других элементов системы - и возможности ее установки на объекты управления. Проверке подвергается каждое устройство, каждый массив информации, каждая программа и каждый объект в целом, если он может быть собран в заводских условиях. Проверка осуществляется по техническим условиям и в соответствии с инструкциями по эксплуатации. [4]
Заводские испытания часто осуществляют, помещая небольшие металлические образцы непосредственно в аппаратуру на определенное время, после которого их вынимают и исследуют. Эти испытания относятся главным образом к химическому производству. При использовании этого простейшего способа испытаний необходимо предусмотреть выполнение следующих требований, пренебрежение которыми может привести к серьезным ошибкам, а это, в свою очередь, может вызвать неправильный способ крепления образцов. Естественно, что в первом случае коррозионная стойкость испытываемого металла может быть сильно преуменьшена, а во втором, наоборот, сильно преувеличена. Кроме того, при слабом креплении проволокой возможна порча или потеря образцов. Другим источником ошибок может быть то, что продукты коррозии аппарата могут влиять на коррозионную стойкость образца. [5]
![]() |
Общий вид алюминиевого электролитического конденсатора с токоотводом, приваренным УЗС. [6] |
Заводские испытания показали, что сварочная машина типа МТУ-04 также может быть использована в качестве сварочного узла в автомате намотки галет, установленном в поточной линии изготовления трансформаторов. [7]
Заводские испытания показали, что при фильтровании через капрон 22338 фильтр перестает обеспечивать заданную производительность через 2 - 3 суток - работы. Для восстановления проницаемости ткани ее необходимо снимать с фильтра. Кроме того, из-за механических воздействий со стороны решетки и обмоточной проволоки ткань через 11 - 13 суток выходит из строя. [8]
Заводское испытание имеет для оценки смазочных материалов огромное значение. Оно требует большой тщательности и объективности суждения. [9]
Заводские испытания этого сплава в качестве подшипников для прокатных станов ( валки с горячими шейками) показали, что марганцовистая латунь обладает хорошими антифрикционными свойствами, легко прирабатывается и совершение не портит шейки вала. [10]
Заводские испытания разбиваются в свою очередь на четыре вида: а) Испытания опытного образца самолета новой конструкции, проводимые с целью определения летных и тактич. В процессе испытаний этого вида устраняются все обнаруженные летно-тактические и эксплоатационные недостатки самолета, б) Испытания головных серийных самолетов, производимые с целью определения летно-тактич. Испытания серийных самолетов, проводимые с целью периодич. Заводом в процессе постройки серии, г) С д а т о ч н ы е испытания, к-рым подвергаются все самолеты, не прошедшие серийных испытаний, с целью контроля качеств данного самолета серии. [11]
Заводские испытания, проведенные в сжатые сроки, имели целью выявление недостатков конструкции, так как появление повреждений опытной секции в условиях значительно более легких, чем в эксплуатации, свидетельствовало бы о дефектности проверяемых конструктивных вариантов до окончания эксперимента на ТЭЦ ВТИ. [12]
Заводское испытание предохранительного пояса после его изготовления производится при нагрузке 300 кг в течение 5 минут. [13]
Заводские испытания режущих свойств показали [10], что сталь Х12М, обработанная на вторичную твердость, может быть использована в качестве заменителя быстрорежущей стали Р и РФ1 для фрез, разверток, сверл при механической обработке резанием углеродистой и легированной стали с твердостью до 250 Нд и при обработке хромансиля с твердостью до 340 Нв. Фрезы из стали Х12М оказываются наиболее устойчивыми и производительными после первой переточки ( после переточки стойкость инструмента в отдельных случаях возрастает в 4 - 5 раз), что объясняется снятием при переточке обезуглероженного слоя, полученного при закалке. [14]
![]() |
Число реверсов. [15] |