Заводское испытание - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Каждый, кто часто пользуется туалетной бумагой, должен посадить хотя бы одно дерево. Законы Мерфи (еще...)

Заводское испытание

Cтраница 1


Заводские испытания показали, что новые опытные уплотнения являются надежными в работе, простыми в изготовлении и удобными для сборки. Они затем были поставлены для эксплуатационной проверки на турбинах действующих ГЭС.  [1]

Заводские испытания проводятся по программе и методике, указанной в стандартах на отдельные виды машин, а при отсутствии стандартов - по техническим условиям на изготовление этих машин. При этом в методике должно быть описание применяемых при испытании стендов, приборов, инструментов, приспособлений и устройств, даны соответствующие расчетные формулы, графики и диаграммы для обработки данных наблюдений, а также критерии оценки испытуемой машины. Основная цель заводских испытаний состоит в проверке соответствия изготовленной машины требованиям стандартов и технических условий.  [2]

Заводские испытания вполне согласуются с проведенными нами электрохимическими исследованиями.  [3]

Заводские испытания проводятся организацией-разработчиком с участием представителей от заказчика; главная цель их - определение работоспособности аппаратуры и других элементов системы - и возможности ее установки на объекты управления. Проверке подвергается каждое устройство, каждый массив информации, каждая программа и каждый объект в целом, если он может быть собран в заводских условиях. Проверка осуществляется по техническим условиям и в соответствии с инструкциями по эксплуатации.  [4]

Заводские испытания часто осуществляют, помещая небольшие металлические образцы непосредственно в аппаратуру на определенное время, после которого их вынимают и исследуют. Эти испытания относятся главным образом к химическому производству. При использовании этого простейшего способа испытаний необходимо предусмотреть выполнение следующих требований, пренебрежение которыми может привести к серьезным ошибкам, а это, в свою очередь, может вызвать неправильный способ крепления образцов. Естественно, что в первом случае коррозионная стойкость испытываемого металла может быть сильно преуменьшена, а во втором, наоборот, сильно преувеличена. Кроме того, при слабом креплении проволокой возможна порча или потеря образцов. Другим источником ошибок может быть то, что продукты коррозии аппарата могут влиять на коррозионную стойкость образца.  [5]

6 Общий вид алюминиевого электролитического конденсатора с токоотводом, приваренным УЗС. [6]

Заводские испытания показали, что сварочная машина типа МТУ-04 также может быть использована в качестве сварочного узла в автомате намотки галет, установленном в поточной линии изготовления трансформаторов.  [7]

Заводские испытания показали, что при фильтровании через капрон 22338 фильтр перестает обеспечивать заданную производительность через 2 - 3 суток - работы. Для восстановления проницаемости ткани ее необходимо снимать с фильтра. Кроме того, из-за механических воздействий со стороны решетки и обмоточной проволоки ткань через 11 - 13 суток выходит из строя.  [8]

Заводское испытание имеет для оценки смазочных материалов огромное значение. Оно требует большой тщательности и объективности суждения.  [9]

Заводские испытания этого сплава в качестве подшипников для прокатных станов ( валки с горячими шейками) показали, что марганцовистая латунь обладает хорошими антифрикционными свойствами, легко прирабатывается и совершение не портит шейки вала.  [10]

Заводские испытания разбиваются в свою очередь на четыре вида: а) Испытания опытного образца самолета новой конструкции, проводимые с целью определения летных и тактич. В процессе испытаний этого вида устраняются все обнаруженные летно-тактические и эксплоатационные недостатки самолета, б) Испытания головных серийных самолетов, производимые с целью определения летно-тактич. Испытания серийных самолетов, проводимые с целью периодич. Заводом в процессе постройки серии, г) С д а т о ч н ы е испытания, к-рым подвергаются все самолеты, не прошедшие серийных испытаний, с целью контроля качеств данного самолета серии.  [11]

Заводские испытания, проведенные в сжатые сроки, имели целью выявление недостатков конструкции, так как появление повреждений опытной секции в условиях значительно более легких, чем в эксплуатации, свидетельствовало бы о дефектности проверяемых конструктивных вариантов до окончания эксперимента на ТЭЦ ВТИ.  [12]

Заводское испытание предохранительного пояса после его изготовления производится при нагрузке 300 кг в течение 5 минут.  [13]

Заводские испытания режущих свойств показали [10], что сталь Х12М, обработанная на вторичную твердость, может быть использована в качестве заменителя быстрорежущей стали Р и РФ1 для фрез, разверток, сверл при механической обработке резанием углеродистой и легированной стали с твердостью до 250 Нд и при обработке хромансиля с твердостью до 340 Нв. Фрезы из стали Х12М оказываются наиболее устойчивыми и производительными после первой переточки ( после переточки стойкость инструмента в отдельных случаях возрастает в 4 - 5 раз), что объясняется снятием при переточке обезуглероженного слоя, полученного при закалке.  [14]

15 Число реверсов. [15]



Страницы:      1    2    3    4