Cтраница 2
Заводские испытания ленточного шлифования лопаток с периодическим реверсированием направления вращения ленты по жесткому копиру выполнены на станках типа ПЛШ-4, ПЛШ-9, 12ШС - 47 и 381ЗД в цехах на режимах существующей технологии. [16]
Заводскими испытаниями установлено, что среднее отклонение температуры газа на входе в аппарат при автоматическом регулировании составляет 1 2 ( при номинальной температуре 450), что в 4 - 5 раз меньше, чем при квалифицированном ручном регулировании. Средние отклонения температур остальных слоев контактной массы уменьшились в 3 - 5 раза. [17]
Зависимость коэффициентов скоростей реакций конверсии метанола от температуры. [18] |
Как заводские испытания, так и лабораторные опыты показали [67] возможность осуществления закалки продуктов реакции введением контактных газов с большой скоростью в хорошо охлаждаемый взвешенный слой инертного материала, что в определенных условиях сводит до минимума побочные реакции. [19]
Различают заводские испытания, предпусковые испытания и испытания действующего магистрального трубопровода. [20]
Проведены заводские испытания модели прибора на базе концентратомера КСО-3. Среднеквадратичная погрешность прибора за время испытаний составила 2 3 г / л H2SC4 при номинальном значении параметра 65 3 г / л, что удовлетворяет условиям ведения процесса. [21]
Программы заводских испытаний разрабатываются конструкторским бюро ( КБ) совместно с испытательными организациями изготовителя и согласовываются с заказчиком. Программы государственных и эксплуатационных испытаний разрабатываются испытательными организациями заказчика с учетом предложений промышленности. [22]
Схемы балансирных двигателей. [23] |
Для заводских испытаний рекомендуются схемы, выполненные в соответствии с рис. 57, а или 57, б, так как они менее прихотливы к монтажу и не требуют совмещения центра тяжести с осью вращения. [24]
Результаты заводских испытаний я опыт некоторых энергетических систем показывают, что электрическая прочность масла может служить основным критерием для суждения о его пригодности к дальнейшей эксплуатации. [25]
После заводских испытаний самолет передается на государственные испытания. [26]
После заводских испытаний машина направляется на соответствующие предприятия для промышленных испытаний, которые имеют целью выявить ее технологические и эксплуатационные характеристики. Во время этих испытаний существенное внимание обращается на качество изготавливаемой машиной продукции при изменении отдельных характеристик обрабатываемых материалов; удобство перенастройки и регулировки машины при изменении технологических и размерных параметров изготавливаемой продукции; надежность и работоспособность машины; удобство эксплуатации машины и вопросы техники безопасности; получение действительной производительности машины. [27]
Принципиальная схема испытательного стенда. [28] |
Для контрольных заводских испытаний стенды оборудуют открытыми или закрытыми резервуарами питания насосов водой. [29]
Длительность заводского испытания опытного самолета определяется в основном количеством и трудоемкостью необходимых в процессе испытаний переделок. [30]