Заводское испытание - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Быть может, ваше единственное предназначение в жизни - быть живым предостережением всем остальным. Законы Мерфи (еще...)

Заводское испытание

Cтраница 2


Заводские испытания ленточного шлифования лопаток с периодическим реверсированием направления вращения ленты по жесткому копиру выполнены на станках типа ПЛШ-4, ПЛШ-9, 12ШС - 47 и 381ЗД в цехах на режимах существующей технологии.  [16]

Заводскими испытаниями установлено, что среднее отклонение температуры газа на входе в аппарат при автоматическом регулировании составляет 1 2 ( при номинальной температуре 450), что в 4 - 5 раз меньше, чем при квалифицированном ручном регулировании. Средние отклонения температур остальных слоев контактной массы уменьшились в 3 - 5 раза.  [17]

18 Зависимость коэффициентов скоростей реакций конверсии метанола от температуры. [18]

Как заводские испытания, так и лабораторные опыты показали [67] возможность осуществления закалки продуктов реакции введением контактных газов с большой скоростью в хорошо охлаждаемый взвешенный слой инертного материала, что в определенных условиях сводит до минимума побочные реакции.  [19]

Различают заводские испытания, предпусковые испытания и испытания действующего магистрального трубопровода.  [20]

Проведены заводские испытания модели прибора на базе концентратомера КСО-3. Среднеквадратичная погрешность прибора за время испытаний составила 2 3 г / л H2SC4 при номинальном значении параметра 65 3 г / л, что удовлетворяет условиям ведения процесса.  [21]

Программы заводских испытаний разрабатываются конструкторским бюро ( КБ) совместно с испытательными организациями изготовителя и согласовываются с заказчиком. Программы государственных и эксплуатационных испытаний разрабатываются испытательными организациями заказчика с учетом предложений промышленности.  [22]

23 Схемы балансирных двигателей. [23]

Для заводских испытаний рекомендуются схемы, выполненные в соответствии с рис. 57, а или 57, б, так как они менее прихотливы к монтажу и не требуют совмещения центра тяжести с осью вращения.  [24]

Результаты заводских испытаний я опыт некоторых энергетических систем показывают, что электрическая прочность масла может служить основным критерием для суждения о его пригодности к дальнейшей эксплуатации.  [25]

После заводских испытаний самолет передается на государственные испытания.  [26]

После заводских испытаний машина направляется на соответствующие предприятия для промышленных испытаний, которые имеют целью выявить ее технологические и эксплуатационные характеристики. Во время этих испытаний существенное внимание обращается на качество изготавливаемой машиной продукции при изменении отдельных характеристик обрабатываемых материалов; удобство перенастройки и регулировки машины при изменении технологических и размерных параметров изготавливаемой продукции; надежность и работоспособность машины; удобство эксплуатации машины и вопросы техники безопасности; получение действительной производительности машины.  [27]

28 Принципиальная схема испытательного стенда. [28]

Для контрольных заводских испытаний стенды оборудуют открытыми или закрытыми резервуарами питания насосов водой.  [29]

Длительность заводского испытания опытного самолета определяется в основном количеством и трудоемкостью необходимых в процессе испытаний переделок.  [30]



Страницы:      1    2    3    4