Моторное испытание - масло - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Ценный совет: НИКОГДА не разворачивайте подарок сразу, а дождитесь ухода гостей. Если развернете его при гостях, то никому из присутствующих его уже не подаришь... Законы Мерфи (еще...)

Моторное испытание - масло

Cтраница 1


Моторные испытания масел, содержавших 3; 5 и 10 % присадки циатим-339, на топливе с 1 3 % серы показали, что 3 % присадки в масле в этом случае совершенно недостаточно.  [1]

Моторные испытания масла дают суммарный результат исследования различных эксплуатационных свойств масел, лабораторными методами можно дифференцированно оценивать отдельные его свойства. Поэтому лабораторн-ые испытания масел имеют большое значение как для предварительного подбора масел и присадок, так и для правильного истолкования результатов моторных испытаний.  [2]

Обычно моторные испытания масел для СОД проводят в такой последовательности: первичные отборочные испытания на малоразмерных установках; испытания на одноцилиндровых отсеках СОД; испытания на полноразмерном СОД в стендовых условиях или в условиях стационарной эксплуатации н - дизельных электростанциях, насосных станциях; эксплуатационные испытания на судах в условиях обычного плавания.  [3]

Методы моторных испытаний масел, предназначенных для малолитражных двухтактных бензиновых двигателей, подразделяются на комплексные и функциональные. Первые дают возможность оценить одновременно несколько характеристик масла, вторые, как правило, предназначены для определения какого-либо одного из важнейших показателей эксплуатационных свойств масла.  [4]

Помимо методов моторных испытаний масел с присадками, применяемых для спецификационных и классификационных испытаний масел различного назначения, за рубежом существует еще множество других методов оценки эксплуатационных свойств масел с присадками на двигателях. Большая часть этих методов относится к методам оценки функциональных свойств моторных масел с присадками.  [5]

Стандартные методы моторных испытаний масел для автотракторных дизелей мало пригодны для оценки эксплуатационных свойств судовых дизельных масел из-за существенных различий в конструкции этих двигателей и условиях работы масел в наземной и судовой технике.  [6]

7 Кривые изменения со держания лака в рабочей фрак ции во времени при проведении опытов по ГОСТ 9352 - 60. / - накопление лака. 2 - выгорание жидкого компонента. [7]

Подробный анализ результатов моторных испытаний масел с разными присадками, выполненный нами [1], дает основания сомневаться в правильности подобного представления. Выяснилось, что степень загрязнения цилиндро-поршнешй группы непосредственно зависит от степени угара присадки. Чем больше угар присадки, тем чище поверхность деталей. С угаром присадок связан процесс выгорания отложений на горячих поверхностях, чем объясняется противоречивая на первый взгляд зависимость чистоты деталей от угара присадки. К сожалению, при разработке и подборе присадок к моторным маслам до сих пор не обращено должного внимания на это примечательное свойство присадок - их способность ускорять выгорание отложений. До настоящего времени не имеется лабораторного метода Оценки этого свойства.  [8]

Это, как показали моторные испытания масла с присадкой трифенилфосфит, повышает нагарообразование масел. Поэтому, очевидно, эти присадки целесообразно применять в сочетании с моющими присадками.  [9]

В табл. 1 представлены результаты моторных испытаний масел с присадкой БФК и с композициями присадок.  [10]

11 Результаты оценки склонности масел к образованию низкотемпературных отложений на установке НАМИ-Ш. [11]

Известные трудности представляет разработка методики моторных испытаний масел групп Е, которые предназначены для лубрикаторной смазки цилиндров тихоходных крейцкопфных судовых дизелей, эксплуатируемых на тяжелых топливах. Обычные одноцилиндровые установки, описанные выше, не позволяют дифференцировать масла с такими высокими эксплуатационными свойствами, которые типичны для масел этой Группы.  [12]

13 Схема прибора для оценки моющих свойств моторных масел. [13]

Установка ПЗВ является последней ступенью перед моторными испытаниями масел с присадками. Однако широкое применение этой установки затруднено, так как она представляет собой небольшой стенд с одноцилиндровым двигателем, требующий специального помещения с вентиляцией, высококвалифицированного и трудоемкого обслуживания.  [14]

Проведенные в течение прошлого и нынешнего года моторные испытания масел и присадки ВНИИ НП-360 производства различных заводов показали, что присадка нестабильна по качеству. Технология производства присадки на Ново-Горьковском НПЗ отличается использованием для алкилирования катализатора КУ-2. Однако делать вывод, что из-за применения этого катализатора резко ухудшилось качество присадки, было бы неправильно, поскольку наряду с катализатором были внесены и другие изменения в технологию, которые не позволяют оценить и выявить влияние катализаторов на качество присадки.  [15]



Страницы:      1    2    3