Моторное испытание - масло - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Девушка, можно пригласить вас на ужин с завтраком? Законы Мерфи (еще...)

Моторное испытание - масло

Cтраница 2


Авторы способа утверждают, что результаты, получаемые на приборе, хорошо соответствуют результатам моторных испытаний масел с моющими, антиокислительными и комплексными присадками.  [16]

17 Влияние вязкости масел на износ поршневых колец дизельного двигателя Г421. [17]

Однако имеются и иные данные, например, сообщение специалистов фирмы Эссо [43], проводивших моторные испытания масел различной зольности ( от 1 6 % до 4 7 %), в ходе которых влияния величины зольности масел на изнашивание деталей двигателя обнаружено не было.  [18]

Несмотря на множество исследований в области лабораторной оценки стабильности автотракторных и авиационных масел, до сего времени не было предложено полноценного способа, позволяющего характеризовать это свойство в достаточно строгом соответствии с моторными испытаниями масел. Опишем вкратце некоторые способы, предложенные для определения стабильности моторных масел.  [19]

Отличительной особенностью спецификаций на моторные масла с присадками в ряде зарубежных стран является то, что они предусматривают проведение испытаний масел на двигателях, Это значит, что вопрос о соответствии качества того или иного масла требованиям спецификаций в данном случае решается не только на основании результатов физико-химического анализа, но и путем моторных испытаний масла.  [20]

Результаты лабораторных исследований показали, что обе присадки обладают хорошими моющими, диспергирующими, противокоррозионными и антиокислительными свойствами. Моторные испытания масел с этими присадками на карбюраторных и дизельных двигателях также подтвердили, что эти присадки значительно улучшают эксплуатационные свойства масел и тем самым обеспечивают чистоту деталей, снижают износ и на-гарообразование, в результате чего увеличивается надежность и долговечность работы двигателей. С использованием полимерной многофункциональной присадки ИХП-388 разработана эффективная композиция присадок к маслам, используемым в современных высокофорсированных дизельных и карбюраторных двигателях.  [21]

22 Влияние полимерных присадок на качество масла Д-11 из бакинских нефтей. [22]

Результаты лабораторных исследований ( табл. 35) показали, что присадки ИХП-388 и ИХП-361 обладают хорошими моющими, диспергирующими, противокоррозионными и антиокислительными свойствами. Моторные испытания масел с этими присадками на карбюраторных и дизельных двигателях также подтвердили, что эти присадки значительно улучшают эксплуатационные свойства масел и тем самым обеспечивают чистоту деталей, снижают износ и нагарообразование, в результате чего увеличивается надежность и долговечность работы двигателей. С использованием полимерной многофункциональной присадки ИХП-388 разработана эффективная композиция присадок к маслам, используемым в современных высокофорсированных дизельных и карбюраторных двигателях ( гл.  [23]

В связи с различием конструкции и параметров автомобильных бензиновых двигателей комплекс методов моторных испытаний масел Sequence tests, разработанный автомобильными фирмами США, не пригоден для оценки работоспособности масел в автомобильных двигателях западноевропейских стран.  [24]

Трибутилфосфит и трифенилфосфит весьма активные присадки и предотвращают коррозию металлов продуктами окисления масел. Однако следует обратить внимание на повышение образования осадка при окислении масла, что, как показали моторные испытания масла с присадкой трифенилфосфит, повышает нагарообразование. Очевидно, эти присадки целесообразно применять в сочетании с моющими присадками. Поэтому современные присадки, предназначенные для работы в двигателях форсированного типа, имеющих вкладыши подшипников из цветных металлов, представляют собой вещества, обладающие антикоррозионными и моющими свойствами.  [25]

В США методы моторных испытаний были введены в спецификации на масла с присадками еще в 1940 - 1941 гг. В Англии это было осуществлено несколько позднее, причем длительное время пользовались методами испытаний масел, разработанными в США. Дороговизна соответствующих испытаний, сложность обеспечения действующих моторных установок запасными деталями, ввозимыми из США, заставили специалистов ведущих английских фирм в 1946 - 1947 гг. начать исследования, связанные с разработкой методов моторных испытаний масел, базирующихся на отечественных одноцилиндровых двигателях. К 1960 г. эти исследования в основном были завершены, а новые методы стандартизованы.  [26]

Это объясняется исключительной сложностью решения данной задачи. Большое многообразие конструкции судовых МОД и СОД затрудняет распространение результатов испытаний масла, полученных на одном двигателе, на весь типаж двигателей того же назначения; пока не удалось достоверно установить типы судовых МОД и СОД, по результатам испытаний в которых масла можно было бы допускать к применению в аналогичных по назначению дизелях другой конструкции, но этой причине методы моторных испытаний масел для судовых СОД в МОД многочисленны и разнообразны.  [27]

28 Соответствие классов вязкости моторных масел по ГОСТ 17479. 1 - 85 и классификации SAE J300e. [28]

Принадлежность масел к той или иной группе устанавливают на основании результатов моторных испытаний на специальных одноцилиндровых или полноразмерных двигателях. Для масел различных групп установлены нормы на оценочные показатели, предусмотренные методами испытаний на двигателях. Сопоставляя результаты моторных испытаний масла с этими нормами, устанавливают его принадлежность к соответствующей группе по эксплуатационным свойствам.  [29]

Завершая рассмотрение методов моторных испытаний насел для ИОД и СОД, необходим) подчеркнуть, что до сих пор не созданы стандартные, нашедшие широкое признание и применение средства в методы таких испытаний. Даже а тех случаях, когда испытания проводят на оддих и тех же установках, режимы и длительность опытов значительно различаются. Основная тенденция в создании методов моторных испытаний масел для МОД и СОД - переход к специально для этой цели построенным моторным установкам, все более приближающимся по размерам цилиндра к реальным полноразмерным дизелям, а по степени форсирования даже превосходящие последние. Это позволяет испытывать опытные масла, предназначенные для перспективных судо - - вых дизелей.  [30]



Страницы:      1    2    3