Cтраница 1
Диагностические испытания отдельных узлов и агрегатов. Эти испытания, включая ресурсные испытания, обычно выполняются на заводах, выпускающих эти узлы, и только для наиболее ответственных машин повторяются на заводе, выпускающем эту машину. [1]
Если в результате диагностических испытаний установлено, что в подшипнике нет преобладающих дефектов, то амплитуды дефектов определяются следующим образом. [2]
Основные узлы и механизмы машин, подлежащие первоочередному диагностированию.| Определение временных интервалов движения и покоя рабочих органов машин по циклограмме. [3] |
Такое комплексное построение обычных стендовых и диагностических испытаний позволяет экономить значительные средства и сокращает сроки испытаний. [4]
Во всех этих условиях проведения диагностических испытаний получается информация об отказах, диагностических параметрах и характеристиках. Эти данные накапливаются в банке данных и сравниваются с результатами испытаний на стадии проектирования и с предъявляемыми рекламациями. [5]
Диагностика, состоящая из комплекса диагностических испытаний, подразделяется на два этапа: оперативную диагностику и диагностическое обследование. [6]
Часто оказывается необходимым дополнять эти испытания специальными диагностическими испытаниями, проводимыми в лаборатории, с целью воспроизведения отказов, имевших место при натурных испытаниях, проведения их анализа и диагностики, а также выработки корректировочных мер. Это имеет особое значение для летных испытаний ракет или космических объектов, когда объем получаемых данных ограничивается пропускной способностью телеметрической системы, а испытываемые образцы разрушаются и, следовательно, недоступны для последующего анализа. [7]
Часто оказывается необходимым дополнять эти испытания специальными диагностическими испытаниями, проводимыми в лаборатории, с целью воспроизведения отказов, имевших место при натурных испытаниях, проведения их анализа и диагностики, а также выработки корректировочных мер. Это имеет особое значение для летных испытаний ракет или космических объектов, когда объем: получаемых данных ограничивается пропускной способностью телеметрической системы, а испытываемые образцы разрушаются и, следовательно, недоступны для последующего анализа. [8]
Следующим этапом ( схема 2) являются диагностические испытания опытного образца, диагностической модели и разработка методики диагностирования. Результаты этих исследований используются для улучшения конструкции опытного и серийного образцов, приспособления их к диагностическим проверкам, а также для разработки методики диагностирования серийной модели. [9]
Эти вопросы могут рассматриваться как критерии для установления набора диагностических испытаний в конкретном процессе. [10]
Поэтому для определения технического состояния по отмеченным диагностическим признакам необходимо проводить специальные диагностические испытания всего ГГПА на КС, что сопряжено с рядом трудностей, с дополнительными затратами. Это объясняется постановкой агрегата в специальный базовый режим, определяемый техническими характеристиками его согласно техническим условиям, что в ряде случаев трудно достигается в условиях производства и вызывает дополнительные эксплуатационные издержки. [11]
Для эксплуатационных условий актуальна разработка компактных приборов, обеспечивающих быстрое проведение наладочных и диагностических испытаний непосредственно в цеховых условиях. Часть диагностических испытаний может проводиться с помощью экспериментальных средств, предусматривающих последующую обработку данных с помощью ЭВМ. [12]
Значительно усиливающее воздействие больших внутренних поверхностей монтмориллонита и бентонита на химические реакции использовалось для особых диагностических испытаний по их адсорбционным реакциям с растворами органических красителей, Хендрикс и Александер49 разработали реакцию бензидина голубого, которая считалась специфичной для монтмориллонита в присутствии других глинистых минералов. Энделл, Цорн и Гофман50 показали, что эта испытательная реакция с помощью бензидина вызывается окислением красителя на поверхности монтмориллонита и что для этого минерала она довольно неопределенна и неспецифична. Чистый магниевый монтмориллонит ( гекторит, см. А. I, § 171) не окрашивается в голубой цвет. Также и многочисленные опыты по окрашиванию, выполненные Фаустом61 с целью найти селективные дифференциальные данные для каолинита и монтмориллонита, едва ли дали желательные результаты или по крайней мере не привели к достаточной или полной уверенности. [13]
Необходимо отметить, что использование комплексных критериев и выявление запретных зон для них, определяемых на основе экспериментального исследования самых различных механизмов, позволяет уточнить допустимую область диагностических параметров и для новых механизмов и предотвратить этим поломки механизмов при их сертификационных и диагностических испытаниях. [14]
Для эксплуатационных условий актуальна разработка компактных приборов, обеспечивающих быстрое проведение наладочных и диагностических испытаний непосредственно в цеховых условиях. Часть диагностических испытаний может проводиться с помощью экспериментальных средств, предусматривающих последующую обработку данных с помощью ЭВМ. [15]