Малоцикловое испытание - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Девушка, можно пригласить вас на ужин с завтраком? Законы Мерфи (еще...)

Малоцикловое испытание

Cтраница 1


Малоцикловые испытания проведены на образцах, отличающихся параметрами внешней геометрии шва, характером их нагружения и условиям испытаний.  [1]

2 Кривые малоцикловой усталости сплаьа ХН75МБТЮ - ВД в полных деформациях для режимов нагру-жения.| Кривые малоцикловой усталости жаропрочного сплава ХН56МВТЮ для режимов нагружения. [2]

Малоцикловые испытания при постоянных и переменных температурах в условиях жесткого нагружения проведены на программных испытательных установках, оснащенных системами воспроизведения различных режимов термо механического нагружения и регистрации диаграмм неизотермического упругопластического деформирования образца.  [3]

4 Результаты циклических испытаний образцов. [4]

Малоцикловые испытания проведены на машине Инстрон, а многоцикловое нагружение осуществлено на стенде ЦДМ-10ПУ.  [5]

6 Кривые малоцикловой усталости сплаьа ХН75МБТЮ - ВД в полных деформациях для режимов нагру-жения.| Кривые малоцикло-вой усталости жаропрочного сплава ХН56МВТЮ для режимов нагружения. [6]

Малоцикловые испытания при постоянных и переменных температурах в условиях жесткого нагружения проведены на программных испытательных установках, оснащенных системами воспроизведения различных режимов терл омеханического нагружения и регистрации диаграмм неизотермического упругопластического деформирования образца.  [7]

8 Режимы нагружения. [8]

Малоцикловые испытания с синфазным и противофазным нагревом-охлаждением образца в условиях жесткого режима нагружения проведены на стендах [15], обладающих достаточно широкими возможностями воспроизведения различных независимых друг от друга программ нагружения и нагрева с регистрацией диаграммы неизотермического упругопластического деформирования материала. Экспериментальные зависимости служат основой для оценки накопления повреждений при различных, в общем случае произвольных, сочетаниях режимов нагрева и нагружения.  [9]

Малоцикловые испытания проведены на образцах, отличающихся параметрами внешней геометрии шва, характером их нагружения и условиям испытаний.  [10]

Данные малоцикловых испытаний натурных сварных соединений и элементов металлоконструкций используются для непосредственной оценки их долговечности, для проверки критериев малоцикловой прочности, а также для назначения запасов прочности. Испытаниям сварных образцов предшествовали исследования малоцикловых свойств листового проката, которые наряду с данными, полученными на лабораторных образцах ( см. § 3), имеют целью установить характеристики малоцикловой прочности с учетом влияния состояния поверхности и масштабного фактора, которые при испытаниях цилиндрических лабораторных образцов не выявляются.  [11]

Для малоцикловых испытаний наряду с установками с позиционной системой автоматики используют программные испытательные установки, снабженные следящими системами нагружения с обратной связью.  [12]

Для малоцикловых испытаний в большинстве случаев используют автоколебательный метод возбуждения нагрузок с применением релейных элементов.  [13]

При малоцикловых испытаниях это соответствует первому циклу нагружения. В ряде работ [1] показано, что при однократном изменении знака нагрузки исходный предел пропорциональности в зависимости от условий нагружения и типа материала может изменяться на десятки процентов. Поведение же пределов пропорциональности как при растяжении, так и при сжатии в последующих циклах нагружения в упругопластической области до настоящего времени мало изучено. Связано это прежде-всего с тем обстоятельством, что при смене направления нагрузки кривая нагружения и в упругой области приобретает нелинейный характер. Последнее не позволяет достаточно достоверно определить предел пропорциональности по заданному допуску на пластическую деформацию.  [14]

При малоцикловых испытаниях нагрев до 200 С не снижает малоцикловую усталостную прочность стали. Это можно объяснить тем, что при относительно больших деформациях при малоцикловой усталости трещины в покрытии образуются уже при первых циклах нагрузки и нагрев до 200 С не увеличивает их количество. В то же время удаление из хромированного образца около 80 % водорода при таком нагреве несколько улучшает пластические свойства стали, что оказывает положительное влияние на малоцикловую прочность.  [15]



Страницы:      1    2    3    4    5