Cтраница 2
На участке разборки машины очищают, осматривают и проводят предремонтные испытания для обнаружения дефекта. Сборочные единицы и детали, подлежащие ремонту или проверке, передаются на комплектовочный участок. [16]
Объем и характер ремонтных работ определяют в результате внешнего осмотра машины, в процессе предремонтных испытаний и разборки, а также после осмотра и испытаний отдельных частей. [17]
В тех случаях, когда машина может быть отремонтирована без перемотки, перед разборкой проводятся предремонтные испытания на холостом ходу в течение 30 мин. [18]
В разборочном отделении очищают электрооборудование перед разборкой, сливают масло из маслонаполненного оборудования, выполняют необходимые предремонтные испытания, разбирают оборудование и его отдельные узлы, производят дефектацию ( определяют объем необходимого ремонта, состояние и степень износа узлов и деталей и оформляют документы на ремонт), передают неисправные узлы и детали электрооборудования в соответствующие ремонтные отделения, а исправные - в отделение комплектации. [19]
В разборочном отделении очищают электрооборудование перед разборкой, сливают масло из маслонаполненного оборудования, выполняют необходимые предремонтные испытания, разбирают оборудование, производят дефектацию ( определяют объем необходимого ремонта, состояние и степень износа сборочных единиц и деталей и оформляют документы на ремонт), передают неисправные детали электрооборудования в соответствующие ремонтные отделения, а исправные - в отделение комплектации. [20]
Двигателю, который подлежит ремонту, дают ремонтный номер, под которым он проходит весь цикл ремонта и предремонтные испытания. [21]
Перед сборкой производят балансировку роторов ( якорей) и других вращающихся деталей, если они ремонтировались или при предремонтных испытаниях была обнаружена повышенная вибрация. Согласно ГОСТ 12327 - 71 при отношении осевого размера детали L к ее диаметру D больше 0 2 компенсация неуравновешенности должна производиться в двух плоскостях исправления, при L / D 0 2 - в одной плоскости. Детали, устанавливаемые на отбалансированный ротор, балансируются отдельно. Если деталь устанавливают на ротор ( якорь) с помощью шпонки, то она балансируется со шпонкой, а ротор - без шпонки. [22]
Вразборочно-дефектировочном отделении очищают поступившее в ремонт электрооборудование от грязи, сливают масло из трансформаторов и маслонаполненных аппаратов, выполняют необходимые предремонтные испытания, разбирают электрооборудование и его отдельные части, производят дефе-ктировку ( определяют состояние и степень износа деталей, а также объем предстоящего ремонта, оформляют дефекта-ционную и маршрутную карты ремонта, навешивают маркировочные бирки на детали, подлежащие ремонту, принимают меры к сохранению неповрежденных деталей электрооборудования), передают неисправные детали в соответствующие ремонтные отделения, а исправные - в отделение комплектации или сборки. Разборочно-дефектировочное отделение должно располагать подъемно-транспортными средствами требуемой грузоподъемности, испытательной станцией или стен-дом, позволяющим проведение всего комплекса предремонтных испытаний поврежденного электрооборудования, моечными ваннами, гидравлическими и винтовыми съемниками, приспособлениями для вывода роторов ( якорей) из станин электрических машин, автогенным аппаратом, электрифицированными инструментами, наборами инструментов для разборки электрооборудования, а также специальным оборудованием и приспособлениями для разборки электрооборудования нестандартного или конструктивно сложного исполнения. [23]
В тех случаях, когда машина имеет исправную механическую часть и может быть отремонтирована без перемотки, перед разборкой проводят предремонтные испытания на холостом ходу в течение 30 мин. Перед включением электродвигателя в сеть проверяют свободный ход ротора, наличие смазки в подшипниках, измеряют сопротивление и испытывают электрическую прочность изоляции. [24]
На участке проводят очистку двигателей, осмотр и предремонтные испытания. Дефектные двигатели разбирают, моют и проводят дефсктацию. Участок оснащен испытательными стендами; верстаками и инструментом для разборки двигателей; ваннами для мойки деталей и узлов; печью или ваннами для подготовки обмотки к извлечению из сердечника; оборудованием для извлечения обмотки. [25]
Перед сборкой проводят балансировку роторов ( якорей) и других вращающихся деталей. Балансировку проводят в случае, если ротор подвергается ремонту или при предремонтных испытаниях обнаружена повышенная вибрация. [26]
Предварительно причину отказа устанавливают перед отправкой машины в ремонт, окончательно - во время предремонтных испытаний, разборки, а также при осмотре и испытании отдельных частей и деталей. [27]
Предварительно причину отказа устанавливают перед отправкой машины в ремонт, окончательно - во время предремонтных испытаний, разборки, а также при осмотре и испытании отдельных частей и деталей. [28]
В процессе разборки замеряют зазоры между сердечниками и в подшипниках, симметричность положения сердечника якоря или ротора относительно сердечника статора и полюсов в осевом направлении, посадку подшипников качения в подшипниковом щите, посадку подшипниковых щитоз в корпусе статора, осевой разбег ротора ( якоря) и прочность посадки сердечника ротора на валу. Двигателю, который подлежит ремонту, дают ремонтный номер, под которым он проходит весь цикл ремонта и предремонтные испытания. [29]
Вразборочно-дефектировочном отделении очищают поступившее в ремонт электрооборудование от грязи, сливают масло из трансформаторов и маслонаполненных аппаратов, выполняют необходимые предремонтные испытания, разбирают электрооборудование и его отдельные части, производят дефе-ктировку ( определяют состояние и степень износа деталей, а также объем предстоящего ремонта, оформляют дефекта-ционную и маршрутную карты ремонта, навешивают маркировочные бирки на детали, подлежащие ремонту, принимают меры к сохранению неповрежденных деталей электрооборудования), передают неисправные детали в соответствующие ремонтные отделения, а исправные - в отделение комплектации или сборки. Разборочно-дефектировочное отделение должно располагать подъемно-транспортными средствами требуемой грузоподъемности, испытательной станцией или стен-дом, позволяющим проведение всего комплекса предремонтных испытаний поврежденного электрооборудования, моечными ваннами, гидравлическими и винтовыми съемниками, приспособлениями для вывода роторов ( якорей) из станин электрических машин, автогенным аппаратом, электрифицированными инструментами, наборами инструментов для разборки электрооборудования, а также специальным оборудованием и приспособлениями для разборки электрооборудования нестандартного или конструктивно сложного исполнения. [30]