Последующее испытание - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Единственное, о чем я прошу - дайте мне шанс убедиться, что деньги не могут сделать меня счастливым. Законы Мерфи (еще...)

Последующее испытание

Cтраница 2


Для последующих испытаний также были использованы присадки типа полных эфиров дитиофосфорной кислоты, синтезированные ранее.  [16]

При последующих испытаниях степень сжатия изменяют до получения ( 55 3) делений по указателю детонации на испытуемом топливе при соотношении топливо-воздушной смеси, соответствующем максимальной детонации, что позволяет получать стандартную интенсивность детонации на испытуемом топливе.  [17]

При последующих испытаниях степень сжатия изменяют до получения ( 55 3) делений по указателю детонации на испытуемом топливе при соотношении топливовоздушнои смеси, соответствующей максимальной детонации, что позволяет получить стандартную интенсивность детонации на испытуемом топливе.  [18]

В последующих испытаниях ( второй серии - с увеличенным радиальным шагом намотки) температура воздуха, поступающего в змеевики, была повышена до 96 К.  [19]

В последующих испытаниях после увеличения шага между змеевиками от 26 до 40 мм и повышения температуры газа перед змеевиками от 92 до 96 К сопротивление не росло. Для определения влияния начальной концентрации СО2 на работу регенераторов был проведен опыт № 3 в течение 100 ч с повышенной до 0 04 % начальной концентрацией.  [20]

21 Построение поля скоростей для трубопровода прямоугольного сечения. [21]

При последующих испытаниях для определения количества газа или воздуха достаточно замера скорости ( напора) потока только в одной контрольной точке сечения.  [22]

В последующих испытаниях размеры буферных оторочек были увеличены, а в качестве загустителя стали использовать водорастворимые полимеры. В частности, на участках Генри-В и Генри - Е была доказана принципиальная возможность вытеснения остаточной нефти мицеллярными растворами из обводненного песчаника месторождения Робинсон и выработан подход к решению проблемы контроля за подвижностью созданием буферной оторочки со ступенчато снижающейся вязкостью полимерного раствора.  [23]

При последующих испытаниях установки были применены все насосы вставного исполнения. Испытания показали нормальную работу установки в целом, но выявили снижение суммарной нагрузки на головку балансира при ходе штанг вниз, что было обусловлено силами гидродинамического и механического трения и приводило к нарушению плотности резьбовых соединений штанг, к потере хода плунжеров и создавало неблагоприятный режим колонны штанг, который может вызвать усталостную поломку.  [24]

При последующих испытаниях пакеров ПГП-168 использовали принятые в объединении 3апсиббурнефть цементировочные пробки и стоп - кольца. В связи с тем, что эти элементы не могут механически сцепляться между собой и выполнять функцию обратного клапана, использовали обычно применяемые в объединении обратные клапаны.  [25]

При последующем испытании газопроявляющих интервалов было установлено, что пластовое давление в этих интервалах не превышает гидростатического.  [26]

Как показали последующие испытания, для повышения надежности работы труб из обечаек, навиваемых, например в четыре слоя, необходимо обеспечить гарантированное проплавление внутренним и наружным нахлесточными швами на менее двух слоев. Однако из-за неудовлетворительной работы фаскообрезных станков механическая обработка торцов обечаек выполнялась на минимальную, не всегда достаточную величину. В результате в некоторых случаях у торцов обечаек отмечены участки швов небольшой протяженности с глубиной проплавления менее двух слоев.  [27]

28 Кривые усталости сплава ВТ9. [28]

С и последующего испытания их при 20 С пластические свойства сплава ВТ9 сохраняются на уровне исходного материала при ресурсе 2000 ч и более. После нагрева в этих условиях заготовок, из которых впоследствии изготовлены образцы, пластические свойства этих образцов значительно выше. Этот факт свидетельствует о влиянии поверхностного окисления образцов при длительном нагреве на пластические свойства.  [29]

Установку к последующим испытаниям подготавливают по разд.  [30]



Страницы:      1    2    3    4