Натурное испытание - деталь - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Пойду посплю перед сном. Законы Мерфи (еще...)

Натурное испытание - деталь

Cтраница 2


Другим способом получения функции распределения дол-говечностей и пределов усталости является статистическая обработка результатов натурных испытаний деталей на усталость.  [16]

Большинство серийно выпускаемых машин позволяет осуществлять испытание образцов определенной формы и размеров; для натурных испытаний деталей конструируются специальные машины.  [17]

Наиболее достоверные данные о необходимых запасах прочности детали могут быть установлены на основе результатов натурных испытаний деталей или опыта эксплуатации машин с деталями этого типа.  [18]

Для испытания на выносливость изгибом при вращении кон-сольно закрепленных образцов диаметром более 100 мм и для натурных испытаний деталей разработаны машины УКИ-7 и УКИ-40. Испытания проводятся при постоянной, заранее заданной нагрузке.  [19]

Наиболее достоверные данные о необходимом коэффициенте запаса пг при одновременном действии циклических нормальных и касательных нагрузок находятся из результатов натурных испытаний деталей.  [20]

Гидропульсационные машины позволяют подвергать образцы значительным деформациям при статических и циклических нагрузках, достигающих нескольких десятков и сотен тонн; поэтому эти машины часто применяются для натурных испытаний деталей и изделий.  [21]

Сложность установления связи между механическими свойствами и поведением металла в условиях эксплуатации неоднократно приводила к практически полному отказу от установления подобных связей, особенно для высокопрочных материалов, и к попыткам чисто эмпирического получения отдельных частных результатов с помощью натурных испытаний деталей.  [22]

В связи с этим заслуживает большого внимания стремление отдельных авторов к установлению такого комплекса условий, сохранение которого приближало бы характер трения и изнашивания при лабораторных испытаниях к условиям эксплуатации. В этом отношении созданию стендов для проведения натурных испытаний деталей машин должно быть уделено значительно больше внимания, чем это делалось до настоящего времени.  [23]

Натурные испытания приближают условия испытания к условиям практического применения металла и дают для каждых конкретных условий наиболее верное решение. Однако очевидно, что если бы материалы испытывали только путем натурных испытаний деталей, то, несмотря на накопление ценных фактических данных, не были бы вскрыты основные взаимосвязи и закономерности между механическими свойствами и конструкционной прочностью. Между тем, задача испытания материалов как раз и состоит в выводе на основании немногих, надежно и однозначно определяемых основных свойств поведения материала при сложных условиях нагружения в эксплуатации.  [24]

Статистическая природа распределения неоднородностей в деталях машин приводит к тому, что на первый план выдвигаются полномасштабные натурные испытания деталей с использованием их результатов в дальнейшем для оценки ресурса.  [25]

Следует указать, что натурные испытания не могут являться основным способом решения проблемы высокой прочности. Испытание сложной детали в сложных условиях дает ответ хотя и практически ценный, но имеющий лишь частное значение. Иногда при небольшом изменении условий нагружения ( или свойств материала) результаты таких испытаний могут неожиданно сильно измениться. Поэтому наряду с натурными испытаниями деталей необходимы систематические испытания образцов для получения закономерностей достижения высокой конструкционной прочности при простом и сложном нагружении и влияния условий нагружения, близких к условиям эксплуатации, на конструкционную прочность.  [26]

Институт машиноведения в начале 1960 - х годов одним из первых начал исследования в области механики и технологии волокнистых композитов. Вначале задача состояла в отработке технологии получения высококачественных композитов типа стекло -, угле -, боро -, органопластиков для авиации и авиакосмической техники. В дальнейшем были поставлены задачи, связанные с созданием основ эффективного применения композитов в массовых отраслях гражданского машиностроения, таких как автомобилестроение, робототехника, сельхозмашиностроение. Идея состояла в том, чтобы передать опыт работы с композитами, накопленный в оборонных отраслях, в народное хозяйство, выпустить справочную литературу, организовать создание в отраслях научно-технологических комплексов по опытному проектированию, изготовлению и натурному испытанию композитных деталей гражданского назначения.  [27]



Страницы:      1    2