Конструкторское испытание - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если у вас есть трудная задача, отдайте ее ленивому. Он найдет более легкий способ выполнить ее. Законы Мерфи (еще...)

Конструкторское испытание

Cтраница 1


Конструкторские испытания проводятся на стадии разработки. Они служат для проверки качества элементов, применяемых в системе. При этом ликвидируются потенциальные источники отказов системы путем замены отказавших элементов предварительно опробованными качественными элементами.  [1]

2 Иерархическая система планирования конструкторских испытаний деталей, узлов и агрегатов двигателя. [2]

Автономные конструкторские испытания деталей и агрегатов двигателей, также как и испытания двигателей в целом, должны производиться по своим комплексным планам.  [3]

Комплексный план конструкторских испытаний двигателей имеет вид, показанный в табл. 5.4. Как указывалось, в результате выявления слабых мест конструкции двигателя, составляются специальные частные программы испытаний с целью устранения выявленных недостатков.  [4]

Различие между конструкторскими испытаниями и испытаниями на надежность не совсем ясно. Однако конструкторский персонал больше всего заинтересован в получении требуемых функциональных характеристик в соответствии с техническими условиями, а служба надежности интересуется результатами испытаний при граничных условиях и испытаниями на длительный срок службы. Увеличение жесткости условий испытаний проводится с целью определения запасов по характеристикам и выявления фактических отказов, позволяющих исследовать вероятные типы отказов и наметить возможные предупредительные и корректировочные меры.  [5]

Поэтому комплексный план конструкторских испытаний двигателя должен состоять из нескольких, отдельных факторных планов испытаний. Как следует, например, из данных таблицы 5 1, наибольшее количество факторов ( до, 10) должно содержаться в матрице плана оценки соответствия требованиям ТЗ параметров двигателя при его работе на режиме запуска и наименьшее - шесть факторов, - при работе двигателя на режиме останова. План, соответствующий работе двигателя на режиме главной ступени, с этой точки зрения, является промежуточным, поскольку содержит восемь факторов. Как указывалось в разд. Хартли менее 7 и При использовании полуреплик повторяют опыты в-звездных точках. В этом случае при 6 факторах в соответствии с выражением - (3.12) для несовместной оценки коэффициентов уравнения регрессии необходимо минимум 28 экспериментов. С другой стороны, композиционный план Хартли при 6 факторах содержит 77 экспериментов, а при использовании полуреплики линейного плана - 45 экспериментов.  [6]

Поскольку в процессе конструкторских испытаний ЖРД все выявленные в результате отказов слабые места конструкции или технологии производства двигателей устраняются при соответствующей доработке и эффективность этих доработок конструкции или технологии производства проверяется с помощью проведения специализированных программ испытаний ЖРД, то можно считать ( если учитывать статистику испытаний только доработанных систем, полученную как при автономных испытаниях агрегатов, так и двигателя в целом), что системы двигателя не имели зачетных отказов. ВБР двигателя в целом Ртн совпадает с оценкой нижней доверительной границы того параметра, у которого она наименьшая лз всех входящих в состав двигателя данного типа.  [7]

ЖРД позволяют построить комплексный план конструкторских испытаний двигателей, охватывающих весь этап отработки ЖРД.  [8]

Существует определенная система испытаний ЖРД: конструкторские испытания двигателей; технологические ( КТЙ) и контрольно-выборочные ( КВИ) испытания серийных двигателей; проверки и испытания двигателей многоразового использования в процессе их эксплуатации. Надежность ЖРД, заложенная на этапе проектирования, реализуется и обеспечивается при конструкторских испытаниях. Целью конструкторских испытаний является проверка и обеспечение выполнения всех требований технического задания ( ТЗ), предъявляемых к двигателю.  [9]

Измерение механических величин на современном техническом объекте, особенно при конструкторских испытаниях, представляет собой часть обширного комплекса измерений различных физических величин, действующих одновременно и во многом взаимосвязанных.  [10]

Измерение механических величин на современном техническом объекте, особенно при конструкторских испытаниях, представляет собой часть обширного комплекса измерений различных физических величин, действующих одновременно и во многом взаимосвязанных.  [11]

Для наиболее полного суждения об электрической прочности изоляции при исследованиях и конструкторских испытаниях, а часто и при типовых испытаниях переключающих устройств не ограничиваются приложением испытательных напряжений, а доводят испытуемые промежутки до пробоя. При этом определяют запас электрической прочности и коэффициенты импульса, необходимые для обоснования испытательных напряжений промышленной частоты ( см. гл.  [12]

Таким образом, к 1988 г. установка ЕНИСЕЙ прошла полный цикл наземных испытаний, необходимых перед этапом летных конструкторских испытаний ( ЛКИ) в составе КА, подтвердив требуемые по ТЗ параметры и ресурс 1 5 года с возможностью достижения ресурса не менее трех лет.  [13]

Далее рассматривается последовательность планирования эксперимента в общем случае использования многофакторного подхода применительно к двигателям летательных аппаратов, заключающаяся в использовании методики, позволяющей выбрать оптимальный план конструкторских испытаний для двигателя заданного типа.  [14]

Построением уравнений процессов износа агрегатов / и численной оценкой величин Но Ср и Тсу, входящих в эти уравнения, завершается построение модели живучести ЖРД - Используя регресеи - - онную модель и модель живучести двигателя можно оптимизировать планирование конструкторских испытаний ЖРД и лоследую-щий выбор режимов контрольно-технологических и контрольно-выборочных испытаний двигателей ( КТИ и КВИ) при товарных поставках двигателей. Однако для этого предварительно необходимо рассмотреть последовательность испытаний ЖРД до возникновения отказа.  [15]



Страницы:      1    2