Cтраница 1
Полигонные испытания показали, что на дальность распылзнчя влияет масса огаетушащего вещества. [1]
Полигонные испытания были разбиты на отдельные периоды, содержащие 35000 переездов препятствий и 10000 поворотов. [2]
Полигонные испытания показали, что при тушении пожаров нефтепродуктов введение около 10 азота повышает огнегасительную эффективность фреона примерно в 10 раз. В результате этого резко сокращается расход дорогостоящего фреона, уменьшается возможность создания токсичной и агрессивной среда, расширяется область применения этого способа защиты. [3]
Полигонные испытания проводятся на различных, специально оборудованных фрагментах, имеющих размеры, близкие к реальным. Эти испытания позволяют производить полное и частичное моделирование процессов тепломассообмена при пожарах. Они главным образом должны использоваться для отработки различных моделей, получения функциональных зависимостей для термогазодинамических параметров, в том числе и их вероятностных характеристик. [4]
Полигонные испытания, проведенные лабораторией Монсанто [251], показали, что образцы, пропитанные под давлением раствором пентахлорфенола в нефтепродуктах ( пермазан) с поглощением 8 кг / м3 сухого антисептика и заложенные в различных странах в зараженную термитами почву после 13 лет не имели разрушений, в то время как непропитанные образцы оказались разрушенными после первого года испытаний. [5]
![]() |
Зависимость критической длины трещины от. [6] |
Полигонные испытания труб позволяют проводить сравнительно недорогие исследования при апробации новых типов стали и конструкций труб. [7]
Полигонные испытания автомобиля и его агрегатов проводятся с целью оценки возможного ресурса автомобиля или ускоренного выявления его слабых мест. Как уже указывалось, при полигонных испытаниях автомобиля наиболее успешно может быть решена проблема ускорения и форси-ровки испытаний как путем сокращения их времени, так и путем воздействия увеличенных ( по частоте и по амплитуде) нагрузок. [8]
Полигонные испытания установки показали ее высокую эффективность; инерционность установки составляет 0 5 - 1 сек. [9]
![]() |
Вязкость и хладостойкость стали 10Г2ФБ. [10] |
Полигонные испытания полноразмерных труб до разрушения были проведены с использованием труб из стали двух плавок. При этом была показана удовлетворительная конструктивная прочность труб. [11]
Ускоренные полигонные испытания автомобилей с различными лакокрасочными комплексами показали, что подпленочная коррозия от искусственного надреза ЛКП до металла на поверхности кузова распространяется неодинаково и зависит от примененной первичной грунтовки. [12]
Полигонные испытания дефектных труб показали резервы несущей способности металла, которые после проведения диагностики дефектного состояния металла и аналитического обоснования могут быть учтены при назначении объемов вырезки труб и режима перекачки газа после ремонта. [13]
Ускоренные полигонные испытания автомобилей с различными лакокрасочными комплексами показали, что подпленочная коррозия от искусственного надреза ЛКП до металла на поверхности кузова распространяется неодинаково и зависит от примененной первичной грунтовки. [14]
Полигонные испытания труб большого диаметра, проведенные в AISI, позволили схематически представить процесс распространения вязкого разрушения. Область разрушения разделена на 4 стадии: I - на расстоянии, большем, чем 4О ( диаметр трубы), впереди вершины трещины; II - около 2D впереди вершины трещины; III - в пределах десятков миллиметров от вершины трещины; IV - один-два диаметра позади вершины трещины. [15]