Полигонное испытание - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Опыт - это нечто, чего у вас нет до тех пор, пока оно не станет ненужным. Законы Мерфи (еще...)

Полигонное испытание

Cтраница 2


16 Схема полигона НАМИ. [16]

Для полигонных испытаний всех видов созданы специальные методики и определены соответствующие эквивалентные пробеги. На основании сопоставления видов разрушения детали при полигонных испытаниях и в условиях обычной эксплуатации устанавливают тождественность разрушения и коэффициент ускорения. Такие коэффициенты разрабатывают для каждого полигона.  [17]

При полигонных испытаниях отдельных труб необходимо установить требуемый запас упругой энергии сжатого воздуха и расстояние от надреза, на котором необходимо измерять параметры разрушения, чтобы результаты испытаний соответствовали данным, установленным при пневматических испытаниях отрезков газопроводов.  [18]

На основе теоретических, экспериментальных и полигонных испытаний впервые в отечественной и зарубежной практике создана система автоматической противопожарной защиты открытых крупнотоннажных технологических установок современных нефтеперерабатывающих комплексов. В 1975 - 1980 гг. эти системы были смонтированы при строительстве технологических комплексов ЛК-6у на ряде нефтеперерабатывающих заводов. Опыт эксплуатации показывает высокую надежность работы новой системы противопожарной защиты и успешную локализацию загораний в самой начальной стадии развития пожара.  [19]

Следующим этапом являются полигонные испытания четырех автомобилей на долговечность по методу, изложенному на стр.  [20]

Основное отличие методики полигонных испытаний от ускоренных дорожных состоит в порядке перестановки шин с одной позиции на другую в процессе испытаний, в числе испытываемых шин, в лробеге автомобиля между измерениями износа.  [21]

Как показали результаты полигонных испытаний труб, вязкие разрушения наблюдаются в диапазоне скоростей 80 - 400 м / с. Нижняя граница этого диапазона определяется минимальной энергией, необходимой для движения вязкой трещины, а верхняя - скоростью декомпрессии газа из газопровода.  [22]

Автомобилестроительные фирмы отводят полигонным испытаниям трансмиссионных масел значительное место, располагая опытом проведения длительных испытаний, возможностью непосредственно наблюдать за ними и оценивать их результаты. Разбивка трасс на полигонах выполнена таким образом, что автомобили попадают в значительно более тяжелые условия, чем в обычной эксплуатации.  [23]

Определенный интерес представляет методика полигонных испытаний на износостойкость сцеплений и тормозов грузовых автомобилей, разработанная английской автомобильной фирмой Бритиш-Лейланд.  [24]

Итак, по результатам лабораторных и полигонных испытаний можно отметить, что обсыпка изолированного трубопровода ГФГ создает защитную оболочку ( или экран), препятствующую отрицательному воздействию окружающей среды на защитные свойства изоляции. При этом значительно увеличивается срок службы изоляции, что позволяет эксплуатировать трубопроводы продолжительное время без переизоляции или капитального ремонта. Качественное изменение переходного сопротивления проведенных экспериментов будет характерно и для других видов изоляционных покрытий трубопроводов, так как обсыпка из ГФГ препятствует отрицательным воздействиям окружающей среды и увеличивает срок службы изоляционных покрытий.  [25]

Хотя в процессе некоторых полигонных испытаний автомобилей шестерни ( и масла, их смазывающие) подвергаются ударным нагрузкам, при реальной эксплуатации значения нагрузки часто намного их превосходят. В условиях нормального движения автомобиля наибольшие нагрузки приложены к шестерням в момент переключения передач. Пауэлл и Бэртон [42], определявшие фактические нагрузки на зубья гипоидных шестерен, подчеркивают, что в некоторых условиях эксплуатации эти нагрузки достигают очень большой величины. Например, когда тяжелонагруженные грузовые автомобили преодолевают крутой подъем, нагрузка на ведомую шестерню в 13 - 24 раза больше нагрузки, характерной для движения по горизонтальному участку с установившейся скоростью. Авторы утверждают также, что при дополнительном нагружении автомобиля прицепом сильно увеличивается нагрузка на зубья шестерен.  [26]

Итак, по результатам лабораторных и полигонных испытаний можно отметить, что обсыпка изолированного трубопровода ГФГ создает защитную оболочку ( или экран), препятствующую отрицательному воздействию окружающей среды на защитные свойства изоляции. При этом значительно увеличивается срок службы изоляции, что позволяет эксплуатировать трубопроводы продолжительное время без переизоляции или капитального ремонта. Качественное изменение переходного сопротивления покрытий, исследованных в проведенных экспериментах, будет характерно и для других видов изоляционных покрытий трубопроводов, так как обсыпка из ГФГ препятствует отрицательным воздействиям окружающей среды и увеличивает срок службы изоляционных покрытий.  [27]

В них изложена методика полигонных испытаний снарядов указанных видов и содержатся отправные данные для выбора их важнейших конструктивных параметров.  [28]

Установка, на которой проводились полигонные испытания, не позволяет измерить скорость тепловыделения при горений испытываемого материала. Этим объясняется, что расчеты были проведены для ряда возможных значений 7 ыд.  [29]

Основной конечной задачей при проведении натурных и полигонных испытаний труб в соответствии с рассмотренными выше методиками является определение необходимых вязких свойств металла труб, обеспечивающих эффективное торможение разрушения в газопроводах. Проведение дорогостоящих экспериментов для всей гаммы газопроводов, условий их эксплуатации и марок сталей экономически невыгодно.  [30]



Страницы:      1    2    3    4