Cтраница 1
Длина зацеплений характеризуется величинами: NC - характеристическая длина цепи, выраженная числом атомов основной цепи и соответствующая условиям появления зацеплений, Л г - длина участка цепи между зацеплениями, выраженная числом атомов основной цепи. [1]
Длина зацепления / заключена между точками пересечения линии зацепления L1L2 с окружностями вершин. [2]
Длина зацепления - - активная часть линии зацепления. [3]
Длина зацеплений характеризуется величинами: Nc - характеристическая длина цепи, выраженная числом атомов основной цепи и соответствующая условиям появления зацеплений, Nl - длина участка цепи между зацеплениями, выраженная числом атомов основной цепи. [4]
Длина зацеплений характеризуется величинами: Nc - характеристическая длина цепи, выраженная числом атомов основной цепи и соответствующая условиям появления зацеплений, NI - длина участка цепи между зацеплениями, выраженная числом атомов основной цепи. [5]
Длиной зацепления называют отрезок линии зацепления между началом и концом фактического касания сопряженных профилен; дугой зацепления - путь по начальной окружности, проходимый профилем зуба за время фактического его зацепления. [6]
Длиной зацепления называется отрезок линии зацепления между началом и концом фактического касания сопряженных профилей. [7]
Таким образом, отношение длины зацепления к основному шагу ( е) характеризует плавность зацепления и показывает, сколько пар зубьев могут одновременно находиться в зацеплении. [8]
Длина активного участка линии зацепления ( длина зацепления) - часть линии зацепления, ограниченная обеими окружностями выступов. [9]
Последняя называется рабочим участком линии зацепления или длиной зацепления. Так как общая нормаль к точке контакта двух сопряженных эвольвент всегда будет прямой, касательной к основным окружностям, то и линия зацепления МгМ2 g тоже будет прямой. Угол cpv называется углом перекрытия зубчатого колеса. [10]
Недостаток укороченных зубьев состоит в том, что уменьшается длина зацепления, вследствие чего увеличивается шум по время работы передачи, а также и в том, что укороченные зубья менее эластичны. Для изготовления укороченных зубьев применяется специальный инструмент. [11]
![]() |
Внешнее зацепление цилиндрических колес. [12] |
Для получения непрерывного зацепления зубчатых колес необходимо, чтобы длина зацепления была всегда больше, чем основной шаг. [13]
Так как образование профиля зуба колеса производится на всей длине зацепления колеса с фрезой, то при нарезании колеса резцом, резец с оправкой должен быть перемещен по оси оправки на длину, перекрывающую длину зацепления. Таким образом, нарезаши колеса резцом может производиться только методом тангенциальной подачи. [14]
Нерабочая часть зуба, расположенная внутри окружности, проведенной через крайние точки длины зацепления, называется корнем зуба. [15]