Длина - зуб - колесо - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Сказки - это страшные истории, бережно подготавливающие детей к чтению газет и просмотру теленовостей. Законы Мерфи (еще...)

Длина - зуб - колесо

Cтраница 2


Прямозубую передачу можно рассматривать как частный случай косозубой, у которой р О, РХ 0 и, следовательно, т тп mt, Р Рп - Pt - Длина зуба косо-зубого колеса b bw / cos P, где bw - ширина колеса.  [16]

Толщина зуба s - длина дуги делительной окружности, ограниченная боковыми сторонами зуба. Длина зуба колеса равна ширине колеса В.  [17]

18 Протягивание зубьев колес кругодиагональной протяжкой. а - схема станка. б - схема резания. [18]

Ось вращения кругодиагональной протяжки постоянно находится в плоскости симметрии зубчатого венца обрабатываемого колеса. Это обеспечивает срезание одинаковых толщин стружек по всей длине зуба колеса и повышение производительности процесса.  [19]

Таким образом, в отличие от нарезания зубчатых колес по методу копирования на универсальных фрезерных станках с применением делительных головок дисковыми модульными фрезами и пальцевыми модульными фрезами при нарезании зубчатых колес по методу обкатки процесс нарезания зубьев зубчатого колеса происходит непрерывно. Нарезание продолжается только в течение времени, которое необходимо для перемещения фрезы вдоль оси заготовки на длину зуба колеса.  [20]

Зубчатые передачи широко распространены в машиностроении. Для выполнения чертежей зубчатых и червячных передач необходимо знать диаметры начальных ( делительных) окружностей, количество и длину зубьев колес, конструкцию колес и их размеры.  [21]

Помимо возможности осуществлять большие передаточные отношения червячная передача выгодно отличается от передачи винтовыми колесами еще одним свойством - значительно меньшим износом сопряженных профилей червяка и червячного колеса. Благодаря этому колесо частично охватывает червяк и соприкосновение зуба колеса с ниткой червяка происходит уже не в точке, как это имеет место у винтовых колес, а по винтовой линии на всей длине зуба колеса.  [22]

Продольная модификация зубьев обеспечивается конструкцией режущего инструмента. Бочкообразность по длине зуба колеса выполняют резцами с поднутрением режущих кромок. В процессе резания резцы образуют коническую поверхность, благодаря чему снимают металл на концах зуба больше, чем в середине. Величина бочкообразностн определяется углом поднутрения режущих кромок.  [23]

Для расчета на контактную усталость зубьев планетарных передач используют те же формулы, что и при расчете простых передач. При различных материалах расчет внутреннего зацепления выполняют для подбора материала колес или как проверочный. Выполнение требования равнопрочности колес достигается за счет уменьшения длины зуба колес первой ступени.  [24]

Прикатка зубьев конических колес производится на станках мод. Прикатке подвергаются конические колеса, главным образом с небольшим числом зубьев ( до 5 - 10) в сыром виде ( до термообработки) с целью улучшения чистоты поверхности зуба, уменьшения волнистости ( гранности) на поверхности зубьев и снижения шума колес в передаче. Прикаточное колесо имеет длину зуба на 4 - 6 мм больше длины прикатываемых зубьев колеса для их гарантированной обработки по длине. Шероховатость поверхности зубьев при-каточного колеса должна быть в пределах 1 6 мк, а расположение и форма пятна контакта должны соответствовать техническим требованиям изготовления производственной пары. Твердость прикаточного колеса HRC 60 - 65, а стойкость 2000 - 2500 прикатанных зубчатых колес.  [25]

Степень унификации при этом методе невелика. Главный экономический выигрыш дает сохранение основного технологического оборудования для обработки роторов и внутренних полостей корпусов. Частным случаем применения данного метода является увеличение нагружаемое зубчатых передач увеличением длины зубьев колес с сохранением их модуля.  [26]

Схема шевингования круглым шевером представлена на фиг. Шевер получает принудительное вращение и приводит во вращение изделие. Обрабатываемое зубчатое колесо надето на оправку, установленную в центрах двух бабок. После каждого хода стола в продольном направлении в пределах длины зуба колеса стол с изделием подается вверх на величину радиальной подачи. Однако работа с вертикальной подачей имеет ряд существенных недостатков. Шевингование круглым шевером характеризуется наличием точечного контакта в центре скрещивания осей шевера и шестерни. Эта точка проходит через линию минимального межосевого расстояния и является калибрующей.  [27]

Степень унификации при этом методе невелика. Унифицируются только торцовые крышки корпусов и вспомогательные детали. Главный экономический выигрыш дает сохранение основного технологического оборудования для обработки роторов и внутренних полостей корпусов. Частным случаем применения данного метода является увеличение нагружаемое зубчатых передач увеличением длины зубьев колес с сохранением их модуля.  [28]

Правильные форма и расположение пятна контакта показаны в табл. 12.21. При проверке на контрольно-обкатном станке пятно контакта должно быть смещено ближе к носку и не должно концентрироваться на головке и ножке зуба. При необходимости во время нарезания зубьев шестерни можно учесть изменения формы и расположения пятна контакта, которые появляются при термообработке. Длина пятна контакта должна соответствовать техническим условиям эксплуатации. Обычно для тяжело нагруженных передач длину пятна контакта рекомендуют выбирать приблизительно равной половине длины зуба колеса, чтобы избежать выхода пятна контакта на кромку пятки зуба под полной нагрузкой в собранном редукторе. У легко нагруженных передач пятно контакта, как правило, составляет 3 / 4 длины зуба колеса.  [29]

30 Схемы установки резцов. [30]



Страницы:      1    2    3