Аппарат - заказчик - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Экспериментальный кролик может позволить себе практически все. Законы Мерфи (еще...)

Аппарат - заказчик

Cтраница 1


Аппарат заказчика при рассмотрении эскизного проекта оценивает предлагаемые варианты с точки зрения выполнения предъявленных требований к функциональным характеристикам, организации информационного взаимодействия объектов, подсистем и внешних систем, обеспечения гибкости, устойчивости, и других характеристик управления. Высказанные при этом замечания и предложения должны быть учтены при разрабодке вопросов функционирования системы в ходе технического проектирования.  [1]

Плановая, финансовая, административно-хозяйственная и другая деятельность аппарата заказчика проводится под руководством и контролем соответствующих служб вышестоящей организации, которой подчинена организация ( подразделение) заказчика.  [2]

Вместе с тем необходимо остановиться на некоторых вопросах деятельности аппарата заказчика, имеющих специфический характер. Одним из таких вопросов является участие в работе аппарата заказчика представителей эксплуатационщика - сотрудников ИВЦ. Привлечение сотрудников ИВЦ к формированию требований к ИВС и к приемке выполненных работ, безусловно, целесообразно, так как позволяет учесть ряд требований эксплуатационного характера и тем самым облегчить внедрение ИВС в эксплуатацию. Однако участие сотрудников ИВЦ в деятельности заказчика должно быть достаточно ограниченным с тем, чтобы требования эксплуатационного характера не превалировали бы над требованиями к содержательной обработке данных. Сказанное не имеет, разумеется, отношения к привлечению персонала ИВЦ к выполнению работ, связанных с подготовкой к внедрению и собственно внедрением ИВС, которые проводятся в основном силами ИВЦ под общим руководством со стороны аппарата заказчика.  [3]

Одной из сложных проблем, возникающих при формировании, функционировании аппарата заказчика, является привлечение и участие в деятельности аппарата заказчика высококвалифицированных специалистов. Это необходимо для грамотного формулирования требований к ИВС и сопровождению работ по ее созданию. Поэтому обычно в аппарат заказчика, особенно в группу общесистемного ведения работ и в группу постановки и внедрения задач, привлекаются специалисты из среды разработчика.  [4]

Положение о взаимодействии обычно подписывается главным конструктором ИВС и руководителем аппарата заказчика ( или его заместителем) и утверждается руководителем организации ( НИИ), ведущей разработку ИВС, и руководителем организации ( подразделения) заказчика, наделенной правом заключения договора на разработку ИВС, или руководством более вышестоящей организации заказчика.  [5]

В соответствии с установленным порядком заявления на рационализаторские предложения работников аппарата заказчика, относящиеся к капитальному строительству и направленные на изменения проектных решений, принимаются к внедрению заказчиком.  [6]

На заключительных стадиях создания АСУ центр тяжести работ, выполняемых аппаратом заказчика, переносится на разработку методов контроля выполнения технических требований, предъявляемых к функциональным характеристикам АСУ, методик проведения различных испытаний и организацию опытной эксплуатации средств автоматизации процессов управления.  [7]

В случаях, когда авторами предложений, удешевляющих строительство, являются работники аппарата заказчика или когда соавторами предложений таких работников выступают работники подрядных организаций, такие предложения должны приниматься к внедрению и, следовательно, к выплате вознаграждений заказчиком. Такие предложения не могут быть включены в состав мероприятий подрядчика, и экономия по ним не может быть оставлена в распоряжении подрядчика.  [8]

Во всех случаях, когда экономия по смете строительства образуется по предложениям работников аппарата заказчика ( кроме предложений, направленных на изменение методов производства работ), в том числе и с участием работников генподрядчика или субподрядчика, она остается в распоряжении заказчика, а на сумму экономии уменьшается сметная стоимость объекта, по которому достигнута экономия.  [9]

Конторы Стройбанка СССР такие предложения не признают мероприятиями подрядной организации, так как они поступают от работников аппарата заказчика и не оставляют у подрядчика экономии, создаваемой от их использования.  [10]

Одной из сложных проблем, возникающих при формировании, функционировании аппарата заказчика, является привлечение и участие в деятельности аппарата заказчика высококвалифицированных специалистов. Это необходимо для грамотного формулирования требований к ИВС и сопровождению работ по ее созданию. Поэтому обычно в аппарат заказчика, особенно в группу общесистемного ведения работ и в группу постановки и внедрения задач, привлекаются специалисты из среды разработчика.  [11]

При этом подрядчик не всегда имеет право получить экономию от реализации мероприятия, основанного на рационализаторском предложении, поданном работником аппарата заказчика.  [12]

ИВС и исходные данные на ее разработку, подготавливает, согласовывает и выдает ТЗ на ИВС, с привлечением других групп аппарата заказчика и представителей эксплуатационщика принимает проекты и документацию на ИВС и ее элементы, возглавляет подготовку программ и методик испытаний и проведение испытаний по приемке ИВС и ее элементов.  [13]

Обнаруженные заказчиком дефекты в проектах проектная организация исправляет безвозмездно по получении от заказчика рекламаций по рабочим чертежам, заключений экспертных органов или аппарата заказчика по техническим проектам. В случае неустранения выявленных дефектов в срок, согласованный сторонами, проектная организация уплачивает заказчику неустойку в размере 4 % от стоимости проектных работ, подлежащих исправлению. Уплата неустойки не освобождает - проектную организацию от устранения дефектов.  [14]

Анализ практики управления капитальным строительством в химической промышленности показывает, что для обеспечения более строгого учета использования всех видов ресурсов в капитальном строительстве в традиционных условиях управления аппарат заказчика на предприятии должен быть увеличен в несколько раз. Это подтверждается и многими наблюдениями на предприятиях, и расчетами, выполненными при разработке отдельных комплексов задач АСУП, и данными о численности аппарата управления капитального строительства на аналогичных предприятиях за рубежом.  [15]



Страницы:      1    2