Cтраница 1
Аппарат министерства анализирует соответствие фактического состояния производства плану и вырабатывает управляющие воздействия, обеспечивающие оптимальный путь к устранению сбоев в производстве. [1]
Аппарат министерства и промышленные объединения могут держать под особым контролем такие, скажем, показатели, как количество поступающих комплектующих деталей, ежедневное выполнение плана по ассортименту, подробности исполнения графиков по отдельным заказам и др. Между тем быть в курсе таких событий не обязательно даже директору самого предприятия - эти вопросы входят в компетенцию начальника производства, а уж вышестоящим органам знать о них вовсе нет нужды. [2]
Аппарат министерства слабо обеспечивает решение коренных проблем развития мясо-молочной промышленности, не проявляет повседневной заботы о повышении экономической эффективности производства, ускорении научно-технического прогресса, быстрейшем освоении и полном использовании производственных мощностей. В постановлении отмечается, что за последние годы имеет место снижение фондоотдачи, часть предприятий не выполняет производственных планов. Медленно решаются задачи внедрения новой техники и прогрессивной технологии, комплексной механизации и автоматизации производственных процессов. Допускаются серьезные недостатки в планировании, отсутствуют должные взаимосвязи с сельскохозяйственными органами, что отрицательно сказывается на более полном использовании имеющихся возможностей увеличения выпуска, улучшения качества и ассортимента мясо-молочной продукции. Центральный аппарат и органы министерства на местах не оказывают активного влияния на выполнение и перевыполнение планов государственных закупок продуктов животноводства. Развитие сети предприятий не всегда осуществляется с учетом сырьевой базы и наличных мощностей перерабатывающей промышленности. [3]
Аппарат министерства, Госплана интересует достигнутая величина коэффициента экономической эффективности затрат на АСУ с тем, чтобы ее впредь учитывать в плановых расчетах. Какими данными располагает аппарат. [4]
Аппарат Министерства состоит из функциональных управлении, и отделов. [5]
Аппарат министерства сосредоточивает усилия на решении коренных вопросов перспективного развития отрасли и повышении эффективности производства, на совершенствовании системы планирования и методов управления, проведении единой технической политики, обеспечении эффективности капитальных вложений, ускорении научно-технического прогресса, повышении качества выпускаемой продукции, лучшей расстановке и использовании специалистов, росте производительности труда и выпуска всех видов продукции отрасли. [6]
Освобождение аппарата министерства от трудоемких и длительных расчетов позволяет сосредоточиться на анализе перспективных планов и на контроле хода их выполнения. [7]
В аппарате министерства имеются производственные и функциональные управления и отделы. [8]
В аппарате министерства плохо поставлен контроль и организация исполнения решений коллегии, приказов и распоряжении. Сроки выполнения правительственных поручений часто нарушаются. Некоторые коммунисты-руководители проверкой исполнения по существу не занимаются: Не уделяется должного внимания работе с письмами и заявлениями, поступающими с мест. Предложения и жалобы трудящихся нередко рассматриваются формально, с нарушением установленных сроков. Факты волокиты, бюрократического отношения к запросам трудящихся не получают решительного осуждения со стороны партийной организации. [9]
Основные функции аппарата министерства в области перспективного планирования развития отрасли реализуются при подготовке сводного народнохозяйственного пятилетнего плана. Разработка перспективного плана развития отрасли ведется на двух функциональных уровнях: в центральном аппарате министерства и его главных функциональных управлениях и в аппарате всесоюзных промышленных объединений. [10]
В составе аппарата министерства финансов функционируют контрольно-ревизионные управления, а в территориальных финансовых органах - аппарат главного контролера-ревизора. Контрольно-ревизионные управления и аппараты контролеров-ревизоров проводят все виды ревизий производственно-финансовой деятельности предприятий, организаций и учреждений. [11]
В структуре аппарата Министерства финансов функционирует контрольно-ревизионное управление, а в территориальных финансовых органах-аппарат главного контролера-ревизора. Министерством финансов и его органами осуществляется контроль за производственно-финансовой деятельностью предприятий, своевременным обеспечением федерального бюджета финансовыми ресурсами, рациональным их использованием. [12]
В структуре аппарата Министерства финансов функционирует контрольно-ревизионное управление, а в территориальных финансовых органах - аппарат главного контролера-ревизора. Министерством финансов и его органами осуществляется контроль за производственно-финансовой деятельностью предприятий, своевременным обеспечением федерального бюджета финансовыми ресурсами, рациональным их использованием. [13]
Результаты решения используют аппарат министерства для составления сводной заявки отрасли на сырье и материалы и распределение фондов, а также территориальные органы Госснаба СССР и предприятия отрасли. [14]
Пользователями системы являются аппарат министерства, руководство и подразделения головной организации НПО Бурение - ВНИИБТ, научно-исследовательские организации и предприятия отрасли, которые регулярно в установленные сроки ( или по разовому запросу) обеспечиваются справками о ходе выполнения НИОКР. [15]