Джибриль - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Мудрость не всегда приходит с возрастом. Бывает, что возраст приходит один. Законы Мерфи (еще...)

Джибриль

Cтраница 2


Если Аллах испытывает любовь к ( Своему) рабу, Он обращается к Джибрилю (, говоря:) Поистине, Аллах любит такого-то, полюби же его и ты. Джибриль ( начинает) любить его и Джиб-риль обращается к обитателям небес % со словами): Поистине, Аллах любит такого-то, полюбите же его и вы.  [16]

Поистине, если Аллах Всевышний испытывает любовь к ( какому-нибудь из Своих) рабов, Он обращается к Джибрилю, говоря: Поистине, Я люблю такого-то, полюби же его и ты. Джибриль ( начинает) любить его, а потом он обращается к ( обитателям) небес со словами: Поистине, Аллах любит такого-то, полюбите же его и вы. Если же ( Аллах начинает) ненавидеть ( какого-нибудь из Своих) рабов, Он обращается к Джибрилю, говоря: Поистине, Я ненавижу такого-то, возненавидь же его и ты. Джибриль начинает ненавидеть его, а потом он обращается к обитателям небес ( со словами): Поистине, Аллах ненавидит такого-то, возненавидьте же его и вы.  [17]

Сообщается, что Аиша, да будет доволен ею Аллах, сказала: ( Однажды) посланник Аллаха, да благословит его Аллах и да приветствует, сказал мне: О Аиша. Вот Джибриль приветствует тебя.  [18]

Передают со слов Абу Са ида аль - Худри, да будет доволен им Аллах, что ( однажды) к Пророку, да благословит его Аллах и да приветствует, явился Джибриль и спросил ( его): О Мухаммад, ты жалуешься на болезнь. Тогда Джибриль) сказал: Именем Аллаха заклинаю тебя от всего того, что доставляет тебе мучения, от зла любого человека и от дурного глаза завистника.  [19]

Под Духом подразумевается Джибриль, мир ему.  [20]

Под естеством ( фитра) здесь подразумевается Ислам как присущая каждому человеку от рождения вера в Единого Аллаха. Следовательно, слова Джибриля, мир ему, следует понимать так: ты выбрал символ Ислама и прямоты, так как молоко в отличие от вина легко усваивается и не вызывает никаких дурных последствий.  [21]

Передают со слов Аиши, да будет доволен ею Аллах, что ( однажды) она спросила Пророка, да благословит его Аллах и да приветствует: Был ли какой-нибудь день для тебя более тяжким, нем день ( битвы при) Ухуде. Я подняв голову ( и заметил), что стою в тени облака, взглянув ( на которое) я увидел Джибриля, мир ему, который обратился ( ко мне) и сказал: Поистине, Аллах Всевышний слышал, что сказали тебе твои соплеменники и какой ответ они тебе дали, и Он направил к тебе ангела гор, чтобы ты приказал ему сделать с ними, что пожелаешь. А потом ко мне обратился ангел гор, который приветствовал меня и сказал: О Мухаммад, поистине, Аллах слышал, что сказали тебе твои соплеменники, ая - ангел гор, и Господь мой направил меня к тебе, чтобы ты приказывал мне, так чего же ты хочешь. Если пожелаешь, я обрушу на них аль - Ахшабейн.  [22]

Однажды) Джибриль пообещал посланнику Аллаха, да благословит его Аллах и да приветствует, что придет к нему, но ( надолго) задержался. Когда посланнику Аллаха, да благословит его Аллах и да приветствует, стало тяжко ( от затянувшегося ожидания), он вышел ( из дома), встретил Джибриля ( снаружи) и пожаловался ему ( на это, а) он сказал: Поистине, мы не входим в ( такой) дом, где есть собака или изображение.  [23]

Поистине, если Аллах Всевышний испытывает любовь к ( какому-нибудь из Своих) рабов, Он обращается к Джибрилю, говоря: Поистине, Я люблю такого-то, полюби же его и ты. Джибриль ( начинает) любить его, а потом он обращается к ( обитателям) небес со словами: Поистине, Аллах любит такого-то, полюбите же его и вы. Если же ( Аллах начинает) ненавидеть ( какого-нибудь из Своих) рабов, Он обращается к Джибрилю, говоря: Поистине, Я ненавижу такого-то, возненавидь же его и ты. Джибриль начинает ненавидеть его, а потом он обращается к обитателям небес ( со словами): Поистине, Аллах ненавидит такого-то, возненавидьте же его и вы.  [24]

Поистине, если Аллах Всевышний испытывает любовь к ( какому-нибудь из Своих) рабов, Он обращается к Джибрилю, говоря: Поистине, Я люблю такого-то, полюби же его и ты. Джибриль ( начинает) любить его, а потом он обращается к ( обитателям) небес со словами: Поистине, Аллах любит такого-то, полюбите же его и вы. Если же ( Аллах начинает) ненавидеть ( какого-нибудь из Своих) рабов, Он обращается к Джибрилю, говоря: Поистине, Я ненавижу такого-то, возненавидь же его и ты. Джибриль начинает ненавидеть его, а потом он обращается к обитателям небес ( со словами): Поистине, Аллах ненавидит такого-то, возненавидьте же его и вы.  [25]

Фатима, да будет доволен ею Аллах, сказала: О как мучается мой отец. О отец мой, мы извещаем Джибриля о его смерти. А когда его предали земле, Фатима, да будет доволен ею Аллах, сказала: О люди, разве довольны вы были, засыпая землей посланника Аллаха, да благословит его Аллах и да приветствует.  [26]

Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и да приветствует) сказал: ( Суть веры заключается в том) чтобы ты веровал в Аллаха, и в Его ангелов, и в Его Писания, и в Его посланников и в Последний день, а ( также в том, чтобы) веровал ты в предопределенность как хорошего, так и дурного, - и ( этот человек снова) сказал: Ты сказал правду. Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и да приветствует) сказал: ( Суть чистосердечия в том) чтобы ты поклонялся Аллаху так, будто видишь Его, а если ты Его не видишь, то ( помня о том, что) Он, поистине, видит тебя. Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и да приветствует) сказал: Тот, кого спрашивают о нем, знает не больше задающего вопрос. Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и да приветствует, сказал: ( Признаком приближения этого Часа станет то, что) рабыня породит свою госпожу, и то, что ты увидишь, как босые, нагие и неимущие пастухи овец будут стараться превзойти друг друга по высоте своих жилищ. А потом ( этот человек) ушел, когда же прошло некоторое время3, ( посланник Аллаха, да благословит его Аллах и да приветствует) спросил: О Умор, известно ли тебе, кто задавал эти вопросы. Я сказал: Аллах и посланник Его знают об этом лучше. Тогда) он сказал: Поистине, это - Джибриль, явившийся к вам, чтобы научить вас вашей религии.  [27]



Страницы:      1    2