Cтраница 1
Длина лопастей и их число сами по себе не имеют значения и определяются только в виде соотношения. [1]
![]() |
Проточная полость осевого компрессора. [2] |
Изменение длины лопасти обусловлено уменьшением объема газа при сохранении постоянного значения осевой скорости. Последнее условие не является обязательным, и в некоторых случаях уменьшают осевую скорость в последних ступенях с целью уменьшения потерь энергии в них. [3]
По длине лопасти напряженное состояние лонжерона является переменным. Напряжение растяжения убывает по длине лопасти от ее основания к концу. Одновременно с этим происходит возрастание уровня переменной нагрузки от изгиба. В результате этого в лопасти возникают переменные по уровню и по соотношению компонент напряжения от скручивания и изгиба. [4]
С увеличением длины лопастей ( при сохранении их ширины) возрастает поверхность мешалки. Если диаметр сосуда остается постоянным, то увеличение длины лопастей приводит к повышению суспендирующего эффекта. При постоянном числе оборотов наиболее равномерное распределение твердых частиц во всем объеме сосуда достигается в том случае, когда длина лопастей мешалки достигает некоторой оптимальной величины. [5]
Таким образом, длина лопастей / должна быть тем больше, чем меньше их число г. Брать большое число z не рекомендуется из-за загромождения проходного сечения, а также увеличения трения жидкости о лопасти и соответственно потери давления. Угловая скорость вращения жидкости со при внешнем воздействии в большинстве случаев соответствует 1500 об / мин, но имеются расходомеры с большей угловой скоростью. Если электродвигатель отсутствует и закручивание потока происходит за счет его потенциальной энергии с помощью роторов, имеющих наклонные лопатки, то скорость со возрастает с увеличением расхода. [6]
Напряженность стальных лонжеронов по длине лопасти неодинаковая, как это следует из табл. 4.2 применительно к оценке оставшегося сечения на момент разрушения лонжерона. Такая маленькая наработка была обусловлена наличием в лонжероне производственной трещины, занимавшей 16 % сечения. [7]
По мере увеличения быстроходности увеличивается длина лопастей, увеличивается их наклон в меридианной плоскости, расширяется обод и проходное сечение рабочего колеса. Иногда лопастям придают наклон по винтовым линиям. [8]
После того, как будет получена длина лопасти, число их должно быть прокорректировано расчетом баланса энергии с учетом влияния конечного числа лопастей. [9]
На выходе желательно на небольшом участке длины лопасти иметь р постоянным или с малым изменением. [10]
Полная сила Р воздействия жидкости на единицу длины лопасти является геометрической суммой подъемной силы L и силы лобового сопротивления D и составляет с силой L угол К. [11]
![]() |
Отображение линии тока на конус. [12] |
При изменении Da создаются благоприятные условия для выравнивания длины лопасти по отдельным линиям тока, что, в свою очередь, способствует улучшению условий обтекания лопасти. [13]
Q - объемный расход, отнесенный к единице длины лопасти в осевом направлении; L - ширина лопасти; h - зазор между кромкой лопасти и стенкой камеры. [14]
Определяются толщины конструктивных элементов для сечений по всей длине лопасти. Вычисляются все геометрические, массовые и центровочные характеристики лопасти: моменты инерции в плоскостях наибольшей и наименьшей жесткости; положение главных осей сечений; масса лопасти; ее центровка и т.п. Параллельно с этим подсчитываются жесткости на кручение сечений и определяются критические напряжения потери устойчивости нижней панели лонжерона. [15]