Cтраница 4
В уравнениях ( Х-4) и ( Х-5) приняты следующие обозначения: / - длина лопасти мешалки; т - частота вращения мешалки; р, v, a - плотность, кинематический коэффициент вязкости и поверхностное натяжение суспензий или эмульсии. [46]
Для удобства расчетов распределенная по площади нагрузка пересчитывается на погонную нагрузку, приходящуюся на 1 м длины лопасти. Таким образом, погонная воздушная нагрузка дв будет равна геометрической сумме векторов суммарных давлений, действующих на участок лопасти длиной 1 м, и приложена она в центре давления. [47]
![]() |
Угол атаки. [48] |
Толщина входной части лопасти обычно уменьшается примерно в два раза на / 4 - / з длины лопасти, ее кромка закругляется, что улучшает условия обтекания входной кромки лопасти, уменьшаются гидравлические потери на входе в рабочее колесо, увеличивается вакуумметрическая высота всасывания насоса. Следует помнить, что при уменьшении толщины входной части лопасти необходимо учитывать износ лопасти при работе насоса. [49]
![]() |
Пропеллерная мешалка. [50] |
При использовании пропеллерных мешалок ( рис. 31), вследствие изменения угла наклона 0 по всей длине лопасти, частицы жидкости при перемешивании отталкиваются в любом направлении; в результате возникают встречные токи, способствующие интенсификации перемешивания. [51]
Процесс прессования не позволяет изменять форму сечения по заданному закону, поэтому требуемую высоту профиля по длине лопасти можно обеспечить только за счет фрезерования внешней поверхности. [52]
![]() |
Пропеллерная мешалка. а - без диффузора. б - с диффузором. [53] |
При использовании пропеллерных мешалок ( рис. 3.3), вследствие изменения угла наклона Q по всей длине лопасти, частицы жидкости при перемешивании отталкиваются в любом направлении; в результате возникаю. [54]
Выражения, учитывающие влияние конечного числа лопастей, несовершенны, так как в них не учитывается влияние длины лопасти на отклонение струи, которое по данным экспериментальных работ в гидромашиностроении имеет большое значение. [55]
По аналогии с потерями трения в трубах К относят к единице длины лопатки, обозначив через L длину лопасти по средней струйке. [56]
В целях получения благоприятных условий безотрывного обтекания лопастной системы, закон изменения относительных скоростей w в зависимости от длины лопасти / задается таким образом, чтобы не было участков с резким увеличением диффу орности и средняя скорость была минимальной. Так как длина лопасти еще неизвестна, то задается изменение w в зависимости от длины линии тока 1т в меридиональном сечении. [57]
Это соотношение имеет большое практическое значение, показывая, что отсутствие радиальных перетеканий возможно лишь при постоянстве циркуляции по длине лопасти. В этом случае каждая частица потока движется по цилиндрической поверхности соответствующего радиуса. [58]
![]() |
Влияние утонения входной кромки лопастей предвключенного колеса на кавитационные характеристики ступени. а - оценка по С1о /, б - оценка по С3. в - оценка по Скр (. [59] |
Следовательно, утонение входных кромок лопастей предвключенного колеса на незначительную длину ( в пределах 4 - 5 % от всей длины лопастей) оказывает существенное влияние на кавитационные характеристики ступени. Поэтому при проектировании предвключенных колес шнекового типа с большой густотой решетки и непрофилированными лопастями необходимо обращать особое внимание на способ утонения входных кромок лопастей - выбор закона изменения / т по радиусу. [60]