Cтраница 1
Крупногабаритные аппараты, которые невозможно поставить в цельнособранном виде, доставляют на монтажную площадку в виде укрупненных блоков или отдельных частей, которые собирают или доводят до полной готовности на монтажной площадке с помощью приспособлений, стендов и механизмов. [1]
Крупногабаритные аппараты, которые невозможно поставить в цельнособранном виде, доставляют на монтажную площадку в виде укрупненных блоков или отдельных частей, которые собирают или доводят до полной готовности на монтажной площадке силами заводов-изготовителей. Эту работу иногда выполняют монтажные организации. [2]
Крупногабаритные аппараты изготавливают комбинированным способом: обечайку - непрерывной намоткой стеклохолста, днища и крышки - контактным формованием, штуцера - прессованием из пресс-массы при удельном давлении 5 - 10 кгс / см2 при 70 С. Отдельные детали аппарата из стеклопластика соединяют склеиванием при помощи клея на основе полиэфирных смол. [3]
Крупногабаритные аппараты, которые невозможна поставить в цельнособранном виде, доставляют на монтаж в виде укрупненных блоков или отдельных частей. Их собирают и доводят до полной готовности на монтажной площадке. [4]
Крупногабаритные аппараты закрепляются на поперечных деревянных брусьях или полозьях во избежание перемещения их внутри ящика. Особо крупные аппараты устанавливаются на деревянных брусьях, жестко на них закрепляются и отгружаются без тары. [5]
Крупногабаритные аппараты, монтируемые частями ( укрупненными блоками), с целью нанесения тепловой изоляции, внутренней футеровки или защитного покрытия до подъема подвергают гидравлическому испытанию целиком с последующей разрезкой на части либо проверяют плотность сварных швов частей корпуса керосином или вакуум-камерой, а качество сварки просвечиванием у-лучами. В этих случаях аппараты окончательно испытывают на прочность пробным давлением после их сборки в проектном положении. [6]
Испытания крупногабаритных аппаратов производить в камерах затруднительно, так как требуются камеры больших размеров с изоляторными вводами на соответствующий класс напряжения, рассчитанными на работу в условиях увлажнения. В связи с этим в НИИПТ длинные гирлянды изоляторов, крупногабаритные вводы, вентильные разрядники и опорные конструкции сложной конфигурации увлажняются без использования камер. Увлажнение производится на открытой площадке сконденсированным паром, поступающим по трубопроводам к форсункам, расположенным по nQ - риметру основания изоляционной конструкции. В результате создается мощный вертикальный поток пара с близкой к комнатной температурой, который равномерно увлажняет объект. [7]
Изготовление крупногабаритных аппаратов из стеклопластиков для работы под давлением требует обеспечения герметичности сосудов при высокой прочности самого материала. [8]
Футеровка крупногабаритных аппаратов сырым фаолитом ( фаолитирование) представляет значительные трудности из-за большой разницы коэффициентов расширения фаолита и металла, а также вследствие усадки фаолита в процессе его отвердевания. Поэтому фаолитом футеруют отдельные металлические изделия небольших габаритных размеров. [9]
Покрытия крупногабаритных аппаратов отверждают иа воздухе при 18 - 20 С с принудительной циркуляцией воздуха. [10]
Испытания крупногабаритных аппаратов производить в камерах затруднительно, так как требуются камеры больших размеров с изоляторными вводами на соответствующий класс - напряжения, рассчитанными на работу в условиях увлажнения. В связи с этим в НИИПТ длинные гирлянды изоляторов, крупногабаритные вводы, вентильные разрядники и опорные конструкции сложной конфигурации увлажняются без использования камер. Увлажнение производится на открытой площадке сконденсированным паром, поступающим по трубопроводам к форсункам, расположенным по периметру основания изоляционной конструкции. В результате создается мощный вертикальный поток пара с близкой к комнатной температурой, который равномерно увлажняет объект. В некоторых случаях необходимо устанавливать на специальных подставках дополнительные форсунки, увлажняющие верхнюю часть изоляционной конструкции. [11]
Перевозка крупногабаритных аппаратов, собранных в условиях машиностроительных цехов с оставлением минимальных недоделок для выполнения их на месте установки, может быть осуществлена не только по железным, но и по шоссейным дорогам, а так же по воде. [12]
![]() |
Схема автопоезда. [13] |
Перевозка крупногабаритных аппаратов в собранном виде возможна железнодорожным, водным или автодорожным транспортом. При перевозке железнодорожным транспортом крупногабаритного оборудования используются многоосные платформы сцепного типа. Особое внимание обращается на наличие на трассе мостов, туннелей, путепроводов и других дорожных сооружений, ограничивающих габариты состава. В необходимых случаях для осуществления перевозки используется временное понижение железнодорожного пути под автодорожным мостом. При транспортировке тяжеловесной аппаратуры по специальным рельсовым путям дороги, автомагистрали и железнодорожные пути временно засыпаются слоем грунта, на который укладываются инвентарные переставляемые участки рельсового пути. [14]
![]() |
Золотник ( а и распределительные диски б-г ЗРМ дискового типа. б-тв 1. 1. 8 - 1. 3. г . [15] |