Cтраница 2
Методика изготовления модельных топливных композиций заключалась в смешении синтезированных горючих связующих с порошкообразными наполнителями в горизонтальном лопастном аппарате при остаточном давлении 250 Па и температуре 60 С в течение 60 - 90 мин. [16]
Детальные экспериментальные исследования, выполненные А. И. Прядиловым в ЦКТИ [48], позволили установить, что в области помпажа могут иметься одна, две или три зоны, различающиеся характером обтекания лопастных аппаратов в зависимости от того, какие лопасти и в какой части обтекаются с отрывом потока и шумовым эффектом. Границы и зоны помпажа легко обнаруживаются по разрывам характеристик. На характеристике ступени ЦКТИ со степенью реактивности 91, полученной А. И. Прядиловым ( рис. 12.10), например, разрывы располагаются так, что имеются две границы помпажа: при уменьшении и при увеличении расхода. Это явление крайне неприятно и с ним приходится считаться на практике. Мгновенно вывести компрессор из помпажа нельзя, для этого необходимо значительное уменьшение сопротивления сети. [17]
Первый тип используют в стационарных нагнетателях и компрессорах. Эффективность лопастного аппарата такого типа несколько снижена, но степень повышения давления в ступени получается большей. [18]
При закручивании струй газа и воздуха путем установки однозаходных и многозаходных завихрителей, винтообразных лопаток или применения улиточных аппаратов резко возрастает гидравлическое сопротивление газового и воздушного трактов горелок. Для лопастных аппаратов коэффициент местного сопротивления может достигать 20, у улиток он несколько меньше. [19]
Первый тип используют в стационарных нагнетателях и компрессорах. Эффективность лопастного аппарата такого типа несколько снижена, но степень повышения давления в ступени получается большей. [20]
А это приводит к увеличению осевого габарита машины, и к снижению критических частот вращения ротора, вследствие чего появляется опасность сближения рабочей частоты вращения со второй критической. Поэтому в одном и том же компрессоре иногда применяют лопастные аппараты различного типа. [21]
А это приводит к увеличению осевого габарита машины, и к снижению критических частот вращения ротора, вследствие чего появляется опасность сближения рабочей частоты вращения со второй критической. Поэтому в одном и том же компрессоре иногда применяют лопастные аппараты различного типа. [22]
![]() |
Входные направляющие лопасти. [23] |
Коллектор на входе в насос или вентилятор предназначен для плавного с малыми потерями увеличения скорости до са. Важно, чтобы коллектор обеспечил по возможности равномерное поле скоростей перед лопастными аппаратами машины, ибо осевые машины весьма чувствительны даже к незначительному перекосу скоростей. На рис. 4.20, а показан коллектор с плавными обводами и малым коэффициентом потерь. Внутренняя граница ( обтекатель) имеет форму полусферы или полуэллипсоида. [24]
![]() |
Входные направляющие лопасти. [25] |
Коллектор на входе в насос или вентилятор предназначен для плавного с малыми потерями увеличения скорости до са. Важно, чтобы коллектор обеспечил по возможности равномерное поле скоростей перед лопастными аппаратами машины, ибо осевые машины весьма чувствительны даже к незначительному перекосу скоростей. На рис. 4.20, a показан коллектор с плавными обводами и малым коэффициентом потерь. Внутренняя граница ( обтекатель) имеет форму полусферы или полуэллипсоида. [26]
Однако расчеты этим методом очень громоздки и не учитывают всех особенностей реального течения жидкости в лопастных аппаратах и поэтому нуждаются в экспериментальной проверке. [27]
![]() |
Схемы лопастных насосов. / - рабочее колесо, 2 - отвод, 3 - подвод, 4 - лопасть. [28] |
Такое же устройство используется в центробежных вентиляторах и компрессорах. В осевом насосе поток жидкости параллелен оси вращения ( рис. 1.1, б), а лопастные аппараты ротора и статора представляют собой элементы многозаходных, по числу лопастей, винтов. [29]
![]() |
Схемы лопастных насосов. / - рабочее колесо, 2 - отвод, 3 - подвод, 4 - лопасть. [30] |