Cтраница 1
Нарезание прямозубых конических колес методом кругового протягивания. [1] |
Длина пятна контакта у бочкообразных зубьев, как правило, равна 1 / 2 - 3 / 4 длины зуба. В процессе эксплуатации в собранном агрегате под нагрузкой пятно контакта расширяется и удлиняется, располагаясь по всей длине зуба. [2]
Длина пятна контакта / при проверке пары на контрольно-обкатном станке под легкой нагрузкой равна 50 % длины зуба для силовых передач и 75 % длины зуба для передач приборостроения. [3]
Длина пятна контакта I при проверке пары на контрольно-обкатном станке под легкой нагрузкой равна 50 % длины зуба для силовых передач и 75 % длины зуба для передач приборостроения. [4]
Рекомендуемая длина пятна контакта при проверке пары на кон трольно-обкатном станке под легкой нагрузкой равна 50 % длины зуба для силовых передач и 75 % длины зуба для передач приборостроения и других слабо нагруженных передач. [5]
Для увеличения длины пятна контакта на вогнутой стороне зуба следует уменьшить диаметр резцовой головки, а на выпуклой стороне зуба - диаметр головки увеличить. [6]
Для увеличения длины пятна контакта на вогнутой стороне зуба шестерни при устранении диагональности диаметр наружных резцов уменьшают, а для обработки выпуклой стороны диаметр резцовой головки с внутренними резцами увеличивают на ту же величину. [7]
Поэтому для уменьшения длины пятна контакта вводится поправка Дг3 с обратным знаком. [8]
Дисковая фреза для нарезания прямозубых колес. [9] |
С увеличением угла поднутрения длина пятна контакта на зубьях колеса уменьшается. [10]
Схема определения толщины. [11] |
При этом предполагают, что длина пятна контакта будет равна примерно половине длины зуба. Однако длину контакта, как правило, приходится регулировать изменением диаметра резцовой головки. [12]
Резцовые головки сегментного типа обеспечивают получение длины пятна контакта от / з до 2 / 3 длины зуба. [13]
Сборная дисковая фреза. [14] |
Резцы изготовляют со следующими углами поднутрения: 0; Г 30; 2; 3 и 5, с увеличением угла поднутрения длина пятна контакта уменьшается. После сборки и заточки дисковых фрез суммарное торцовое биение резцов по середине режущей кромки должно быть 0 012 - 0 025 мм, меньшее значение относится к колесам с модулем до 4 мм, а большее - к колесам с модулем до 12 мм. Радиальное биение вершин резцов не должно превышать 0 03 - 0 04 мм. [15]