Длина - рама - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Пойду посплю перед сном. Законы Мерфи (еще...)

Длина - рама

Cтраница 1


1 Схема устройства ванны Ворса. [1]

Длина рам равна внутренней длине ящика, ширина рамы - внешнему диаметру кольца. Всего в ящике помещаются две рамы. Рамы подвешены на веревках через блоки к крючкам, закрепленным в столбах. Кольца загружаются на рамах по три кольца: одно на другое.  [2]

Длина рам обычно равна 6 5 м, расстояние между распорами рам - 2 10 м, всего по длине рамы устанавливается четыре распоры.  [3]

Длина рам от 0 9 до 3 0 м, длина установок достигает 4 3 м при размещении их в лабораторных помещениях и 6 1 м при размещении в залах с пролетами.  [4]

5 Рамный фильтр-пресс. [5]

Длина L рамы равна расстоянию между центрами масс поперечных сечений опорной плиты и стойки, ширина В - расстоянию между осями балок.  [6]

7 Пример разметки трубы для гнутья отвода.| Пример устройства простого горна. [7]

Длина рамы горна или пода печи должна быть не менее 8 - 10 диаметров трубы.  [8]

Длина L рамы равна расстоянию между центрами масс поперечных сечений опорной плиты и стойки, ширина В - расстоянию между осями балок.  [9]

По длине рамы выполнен ряд отверстий.  [10]

Цистерна четырехосная с длиной рамы 10 800 мм.  [11]

Цистерна четырехосная с длиной рамы с буферами 12 190 мм и по осям сцепления и автосцепки 12 220 мм.  [12]

Цистерна четырехосная с длиной рамы 10 800 мм.  [13]

Цистерна четырехосная с длиной рамы с буферами 12 190 мм и по осям сцепления и автосцепки 12 220 мм.  [14]

При этом конечно изменяется длина рамы и карданных валов, а иногда вводится еще дополнительный карданный вал. Обычно самая короткая база используется для тягачей и самосвалов, а самая длинная - для решетчатых кузовов с высокими бортами, предназначенных для перевозки емких грузов. Самосвалы при длинных базах не устанавливаются по той причине, что сыпучие грузы отличаются сравнительно высоким весом единицы объема. При подсчете распределения нагрузки по осям вес кузова и полезной нагрузки принимают равномерно распределенным по всей длине кузова. В двуосных автомобилях желательно, чтобы на переднюю ось приходилось не менее 4 % от нагрузки на шасси, что соответствует выбору расстояния ij 0 04 L ( фиг. Длина кузова и расположение его на шасси для трехосных грузовых автомобилей обычно делаются такими же, как и для двуосных. Для грузовых автомобилей с кабиной над двигателем длина кузова составляет 100 - 150 % от базы. Низшая цифра относится к короткобазным шасси, а высшая - к длиннобазным. Величина / j колеблется в пределах 2 - 24 % от базы независимо от величины базы. СА при одинакопой грузоподъемности и одинаковой базе колеблется в небольших пределах и увеличивается с увеличением базы от 48 до 62 % от длины базы. На табл. 1 приведены данные по непосредственному замеру грузовых кузовов различных фирм и з-дов. Все обозначения, указанные в табл. /, взяты по схеме, изображенной на фиг. Точкой А отмечен шарнир no - ворота кузена самоспала с опрокидыванием назад.  [15]



Страницы:      1    2    3    4