Cтраница 1
Смазочные аппараты высокого давления ( лубрикаторы) обычно устанавливаются на кронштейнах блока двигателя и приподятся в движение системой рычагов. [1]
Все смазочные аппараты насухо вытирают во избежание попадания в масло пыли, которая может в смеси с маслом образовать абразивную пасту, усиливающую износ деталей. [2]
Ликвидация смазочного аппарата существенно упрощает конструкцию узла и облегчает его обслуживание. [3]
В случае применения автоматических смазочных аппаратов для каждого механизма предусматривается отдельный аппарат, кинематически связанный с ним. [4]
Один из видов полуавтоматического смазочного аппарата показан на фиг. [5]
![]() |
Область применения масел. [6] |
При смазке рабочих цилиндров от отдельного автоматического смазочного аппарата смазочные аппараты должны заправляться свежим маслом. [7]
В современных лифтах смазка осуществляется смазочными аппаратами, установленными на каркасах ( над башмаками) кабины. Аппарат для жидкой смазки показан на фиг. [8]
Смазка цилиндров и регулятора производится от центрального смазочного аппарата, имеющего привод от распределительного вала. [9]
![]() |
Область применения масел. [10] |
При смазке рабочих цилиндров от отдельного автоматического смазочного аппарата смазочные аппараты должны заправляться свежим маслом. [11]
Втулки рабочих цилиндров, а также остальные трущиеся детали смазываются от трех смазочных аппаратов, расположенных в верхней части блока и имеющих привод от распределительного вала. На распределительном валу расположены кулачковые шайбы топливных насосов и пусковых клапанов. [12]
Предел указанного выше давления определяется экономической целесообразностью, безопасностью и удобством обслуживания смазочных аппаратов. В задачу промышленности, производящей смазочные средства, при ее дальнейшем развитии входит необходимость учета требований, предъявляемых не только к химическим и физическим свойствам смазок, но также к их свойствам, обусловливающим возможность подачи смазки в необходимые места при помощи соответствующей смазочной аппаратуры. В соответствии с этим требованием смазка должна быть по возможности мягкой, но с хорошей способностью прилипания к поверхности. [13]
Количество смазочного масла, заливаемого в циркуляционную систему двигателя, а также в смазочные аппараты, должно отмечаться в суточной ведомости по каждому двигателю в отдельности. [14]
В ряде применений полиуретановые уплотнения удлиняют срок эксплуатации благодаря стойкости к высоким давлениям и износу: уплотнительные кольца гидравлических плунжеров в землеройных машинах; уплотнения для смазочных аппаратов с высоким давлением всех систем, используемых в гаражах; большинство видов уплотнений статических и возвратно-поступательного действия для пневмо-и гидравлических систем, работающих под высоким давлением. [15]