Смазочный аппарат - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Лучшее средство от тараканов - плотный поток быстрых нейтронов... Законы Мерфи (еще...)

Смазочный аппарат

Cтраница 1


Смазочные аппараты высокого давления ( лубрикаторы) обычно устанавливаются на кронштейнах блока двигателя и приподятся в движение системой рычагов.  [1]

Все смазочные аппараты насухо вытирают во избежание попадания в масло пыли, которая может в смеси с маслом образовать абразивную пасту, усиливающую износ деталей.  [2]

Ликвидация смазочного аппарата существенно упрощает конструкцию узла и облегчает его обслуживание.  [3]

В случае применения автоматических смазочных аппаратов для каждого механизма предусматривается отдельный аппарат, кинематически связанный с ним.  [4]

Один из видов полуавтоматического смазочного аппарата показан на фиг.  [5]

6 Область применения масел. [6]

При смазке рабочих цилиндров от отдельного автоматического смазочного аппарата смазочные аппараты должны заправляться свежим маслом.  [7]

В современных лифтах смазка осуществляется смазочными аппаратами, установленными на каркасах ( над башмаками) кабины. Аппарат для жидкой смазки показан на фиг.  [8]

Смазка цилиндров и регулятора производится от центрального смазочного аппарата, имеющего привод от распределительного вала.  [9]

10 Область применения масел. [10]

При смазке рабочих цилиндров от отдельного автоматического смазочного аппарата смазочные аппараты должны заправляться свежим маслом.  [11]

Втулки рабочих цилиндров, а также остальные трущиеся детали смазываются от трех смазочных аппаратов, расположенных в верхней части блока и имеющих привод от распределительного вала. На распределительном валу расположены кулачковые шайбы топливных насосов и пусковых клапанов.  [12]

Предел указанного выше давления определяется экономической целесообразностью, безопасностью и удобством обслуживания смазочных аппаратов. В задачу промышленности, производящей смазочные средства, при ее дальнейшем развитии входит необходимость учета требований, предъявляемых не только к химическим и физическим свойствам смазок, но также к их свойствам, обусловливающим возможность подачи смазки в необходимые места при помощи соответствующей смазочной аппаратуры. В соответствии с этим требованием смазка должна быть по возможности мягкой, но с хорошей способностью прилипания к поверхности.  [13]

Количество смазочного масла, заливаемого в циркуляционную систему двигателя, а также в смазочные аппараты, должно отмечаться в суточной ведомости по каждому двигателю в отдельности.  [14]

В ряде применений полиуретановые уплотнения удлиняют срок эксплуатации благодаря стойкости к высоким давлениям и износу: уплотнительные кольца гидравлических плунжеров в землеройных машинах; уплотнения для смазочных аппаратов с высоким давлением всех систем, используемых в гаражах; большинство видов уплотнений статических и возвратно-поступательного действия для пневмо-и гидравлических систем, работающих под высоким давлением.  [15]



Страницы:      1    2