Смазочный аппарат - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Лучше уж экстрадиция, чем эксгумация. Павел Бородин. Законы Мерфи (еще...)

Смазочный аппарат

Cтраница 2


В связи с тем, что поршневая группа паровых машин, как правило, требует непрерывной смазки, отработавший в них пар содержит масла 30 - 100 мг / кг, а в период загрузки маслом смазочного аппарата и его подрегулировки содержание масла в паре достигает несколько сот мг / кг.  [16]

Для смазывания трущихся частей на паровозах применяются разного рода смазки. Нужно следить за правильным применением этих смазок и не допускать выпуска из депо под поезд паровозов с неисправным смазочным аппаратом. Пресс-масленки, подающие смазку к парораспределительным золотникам и к поршням паровой машины, должны быть обязательно снабжены фильтровальными сетками, содержаться в чистоте и иметь исправный прогрев. Посуда для смазки паровоза должна быть типовой согласно образцам, установленным инструкцией МПС по применению смазок.  [17]

Залитое в систему масло необходимо прокачать так, чтобы оно попало во все маслопроводы. В начале прокачки соединения маслопроводов ( у точек смазки) должны быть разобраны и масло прокачано через маслопроводы для удаления грязи, осадков и воздушных пузырей. После перекачки в течение 15 мин. Следует обратить внимание на равномерное поступление масла ко всем рамовым и мотылевым подшипникам. На крупных двигателях, имеющих приводные резервные масляные насосы, рекомендуется прокачивать масло в течение 8 - 10 час. Смазочные аппараты принудительной смазки цилиндров должны быть испробованы, причем масло следует прокачивать до прекращения масляной пены и воздушных пузырей, наблюдаемых через пробный вентиль или контрольную пробку каждого цилиндра. После закрытия пробных вентилей или контрольных пробок следует проверить поступление масла в цилиндры.  [18]

Каждый цилиндр имеет 12 пластинчатых всасывающих клапанов, которые расположены по обеим сторонам продувочной полости. Кулачковые шайбы топливных насосов, распределитель пускового воздуха и центробежный регулятор установлены на коленчатом валу со стороны поста управления. Регулятор обеспечивает изменение числа оборотов в пределах 5 % от номинального. Распределительного вала двигатель не имеет. Смазка цилиндров двигателя производится под давлением от центрального смазочного аппарата, приводимого в движение от коленчатого вала при помощи тяг и храповика. Смазка других трущихся частей производится под давлением от шестеренчатого масляного насоса. Двигатели 2РК - 30, ЗРК-30, 4РК - 30 имеют по два пусковых клапана. У шестицилиндрового двигателя 6РК - 30 три пусковых клапана. Для облегчения запуска двигателя применяются пусковые запальные патроны.  [19]

Смазка механизма движения компрессора циркуляционная, производится под давлением от шестеренчатого насоса. Насос установлен сбоку на раме и приводится в движение от торца коленчатого вала. Масло засасывается насосом из масляного бачка, расположенного под полом непосредственно у фундамента компрессора. Подается оно по разветвлениям нагнетательной маслопроводной линии к коренным подшипникам и направляющим крейцкопфа. От коренных подшипников часть масла по отверстиям в теле коленчатого вала попадает на кривошипную шейку и оттуда по маслопроводной трубке на палец крейцкопфа. Циркуляционное масло собирается в кривошипной части рамы и оттуда стекает в масляный бачок. Смазка цилиндра и сальника компрессора производится под давлением от смазочного аппарата, приводимого в движение от коленчатого вала.  [20]



Страницы:      1    2