Cтраница 1
Длина склада определяется по длине фронта разгрузки или погрузки. После того как определена длина склада его ширина находится путем деления общей площади склада в квадратных метрах на его длину в метрах. [1]
Длина склада принимается обычно L ЗВСКЛ, причем для эксплуатационных удобств длина склада должна быть увязана с длиной состава LCOCT подаваемых под разгрузку полувагонов во избежание излишних маневровых передвижений их в процессе разгрузки. Обычно длину склада принимают большей или равной длине всего состава или его части. [2]
![]() |
Схема эстакадного усредни-тельпого склада Магнитогорского железо-рудного карьера. [3] |
Длина склада по его активной емкости [ см. формулу (18.16) в этой случае должна согласовываться с длиной фронта разгрузки составов. [4]
Длина склада определяется протяженностью причала и зависит от длины судна и допускаемого расстояния между двумя судами при их одновременной постановке на грузовой фронт. [5]
Длину склада определяют в зависимости от требуемой вместимости с учетом необходимой длины погрузочно-разгрузочного фронта и числа путей. [6]
Длину склада / определяют исходя из данных о потребной площади и расчетной длине фронта погрузочно-разгрузочных работ. [7]
По длине склада и вдоль открытой площадки для хранения колчедана прокладывается железная дорога. При этом у склада и вдоль открытой площадки устраивается дамба, к которой вагоны подходят вплотную, образуя так называемый фронт разгрузки. Колчедан выгружается из вагона непосредственно на транспортное устройство. В последние годы все более широкое распространение получают саморазгружающиеся вагоны, требующие незначительных затрат рабочего труда. [8]
![]() |
Подвижной ленточный транспортер. [9] |
По длине склада со стороны расположения железнодорожной линии устраивается дамба, к которой вагоны подаются вплотную, образуя так называемый фронт разгрузки. [10]
С увеличением длины складов, особенно там, где требуется высокая производительность, стали применять штабелеры, обслуживающие один пролет склада. Это дало возможность значительно уменьшить длину моста, а подкрановые пути уложить непосредственно на верхнюю обвязку стеллажей. [11]
Распределение удобрений по длине склада с помощью конвейеров позволяет примерно на 25 % увеличить его полезную емкость за счет повышения высоты кучи почти до отметки кровельных балок. Отгрузка минеральных удобрений со склада в автотранспорт осуществляется мобильными средствами механизации, которые имеются на каждом складе. [12]
Распределение удобрений по длине склада с помощью конвейеров примерно па 25 % увеличивает емкость отделения минеральных удобрений за счет повышения высоты кучи почти до отметки кровельных балок. [13]
Снаружи здания по всей длине склада пристроены разгру-зочно-погрузочные платформы, которые находятся на одном уровне с полом первого этажа. В ряде случаев платформы также пристраивают у одной из торцевых сторон здания около помещения установок регенерации масел для удобства приема бочек с отработанными маслами и отгрузки тары с регенерированными маслами, а также для операций по сливу и наливу масел в автоцистерны. [14]
Количество мостовых кранов зависит от длины склада ( по одному крану на 40 - 60 пог. [15]