Cтраница 2
В тех случаях, когда длина склада менее длины потребного фронта работ, приходится искусственно увеличивать фронт работ, удлиняя рампу склада или устраивая ее зубчатой. [16]
Затем сбрасывающая тележка смещается несколько по длине склада, и процесс заполнения склада повторяется. [17]
Учитывая значительную стоимость траншейно-эстакадных приемных устройств, длину склада не следует принимать больше требуемой длины фронта разгрузки поступающих железнодорожных составов, поэтому в ряде случаев для уменьшения числа элементарных площадок приходится подбирать достаточно большой пролет мостовых грейферных кранов. [18]
Склад имеет надштабельную галерею, перекрывающую всю длину склада. В надштабельный галерее устанавливают разгрузочную теледеку, распределяющую материал по отсекам. [20]
Они разграничены подпорными стенками высотой 3 м по длине склада и 3 6 м со стороны эстакады. Одновременно возможна разгрузка двух ва-гонов-минераловозов. [21]
После установления полезной длины эстакады необходимо сравнить ее с длиной склада. Во всех случаях расчета длина эстакады должна быть не меньше длины склада, определяемой заданной емкостью, площадью и шириной. [22]
Далее погрузка и разгрузка транспортных средств производится на небольшом участке длины склада, поэтому требуется установка стационарных маневровых устройств, удлинение по-грузочно-разгрузочных путей, ввиду того, что вагоны в процессе грузовых операций должны передвигаться вдоль фронта работ. Следует подчеркнуть, что вариант ПТС, показанный на рис. 39, з, лишен перечисленных недостатков. Прием и выдача грузов осуществляются на широком фронте. Некоторую сложность представляет осуществление поворотной регулирующей секции. [23]
Основная характеристика складов. [24] |
Прирельсовые склады и навесы должны иметь разгрузочную рампу по всей длине склада - на уровне пола товарного вагона. [25]
Подвижный ленточный транспортер. [26] |
Управляют мостовым краном из кабины 4 машиниста, перемещающейся по длине склада вместе с мостовым краном. Колчедан поступает на склад в вагонах по железнодорожному пути 9, входящему внутрь склада, и разгружается по обе его стороны. Для увеличения емкости склада его углубляют в землю. [27]
Прирельсовые склады и навесы должны иметь разгрузочную рампу по всей длине склада, на уровне пола товарного вагона. [28]
Длина склада принимается обычно L ЗВСКЛ, причем для эксплуатационных удобств длина склада должна быть увязана с длиной состава LCOCT подаваемых под разгрузку полувагонов во избежание излишних маневровых передвижений их в процессе разгрузки. Обычно длину склада принимают большей или равной длине всего состава или его части. [29]
Располагая расчетным количеством пб, размещение бункеров по многоточечному фронту отгрузки по длине склада выполняют из соображений равновеликости зон склада, обслуживаемых каждым бункером. [30]