Cтраница 2
Крышка закрывает полость насоса, через которую открывается доступ для регулировки длины толкателей и равномерности подачи по секциям насоса. [16]
У автомобиля М-20 Победа для увеличения свободного хода педали следует уменьшить длину толкателя путем навертывания наконечника толкателя на стержень, по окончании регулировки наконечник следует застопорить контргайкой. [17]
Перед регулировкой хода педали необходимо устранить зазоры в системе тяг, после чего отрегулировать длину толкателя так, чтобы при верхнем положении педали зазор между поршнем и толкателем был не более 2 мм. [18]
![]() |
К профилированию кулачка для кулачкового механизма с качающимся толкателем, снабженным роликом. [19] |
О - оси вращения толкателя - делаем на этой окружности засечку радиусом, равным длине толкателя О А. [20]
После выбора закона движения ведомого звена кулачкового механизма определяются его основные размеры: наименьший радиус кулачка, длина толкателя, межцентровое расстояние или другие в зависимости от типа кулачкового механизма. [21]
![]() |
Механизм выключения сцепления автомобиля ВАЗ.| Механизм выключения сцепления и установки педалей. [22] |
Если невозможно достигнуть требуемой величины зазора, изменяют длину горизонтальной тяги 3 и снова регулируют зазор изменением длины толкателя. ВАЗ при наличии воздуха в системе привода необходимо удалить его. Для этого нужно заполнить систему тормозной жидкостью до уровня, снять резиновый колпачок с перепускного клапана рабочего цилиндра и надеть шланг. [23]
![]() |
Регулировка свободного хода педали сцепления автомобилей ЗИЛ-130. / - регулировочная гайка, 2 - тяга привода сцепления. [24] |
Плотно затянув гайку эксцентрикового болта, регулируют зазор между упорным подшипником выключения сцепления и головками оттяжных рычагов, изменяя длину толкателя рабочего цилиндра с ломощью имеющихся на толкателе гайки и контргайки. Этот зазор должен быть равен 2 мм, а соответствующий ему свободный ход конца вилки выключения сцепления составит 3 5 мм. В результате указанной регулировки свободный ход педали сцепления должен находиться в пределах 30 - 37 мм. [25]
Подача топлива регулируется поворотом плунжера при помощи, специального поводкового механизма, момент впрыска топлива каждой насосной секцией - изменением длины толкателя при помощи регулировочного болта. [26]
![]() |
Определение положения плоского возвратно-поступательно движущегося толкателя. [27] |
В этом механизме, помимо профиля кулачка и диаметра ролика, известными являются расстояние между осями вращения кулачка и толкателя 00 и длина толкателя О А. [28]
Перемещениям 5з и S4 соответствуют углы поворота толкателя р3 5з / / 2 и р4 S4 / / 2, где / 2 - длина толкателя. [29]
![]() |
Удаление воздуха из гидропривода колесных тормозных механизмов. [30] |