Cтраница 3
Регулировка свободного хода педали тормоза на автомобилях с гидроприводом заключается в установке правильного зазора между толкателем и поршнем главного цилиндра, который регулируют изменением длины толкателя. В результате регулировки длина толкателя должна быть такой, чтобы зазор между толкателем и поршнем составлял 1 5 - 2 мм. [31]
Перемещениям S: t и S4 соответствуют углы поворота толкателя Рз S) / / 2 и ( 4 - S4 / / 2, где / а - длина толкателя. [32]
В тормозных системах в процессе эксплуатации регулируют: свободный ход педали тормоза в пневматическом приводе изменением длины тяги, соединяющей рычаг тормозного крана с двуплечим рычагом привода, а в гидравлическом приводе изменением длины толкателя главного тормозного цилиндра или поворотом эксцентрикового пальца 4 ( см. рис. 132); зазоры между накладками тормозных колодок и барабаном в пневматическом приводе при помощи специального червяка, а в гидравлическом приводе при помощи регулировочных эксцентриков. [33]
Ло этой схеме легко разработать конструкцию центрального кулачкового механизма, для которого заданы следующие размеры: 1) диаметр вала кулачка d20 мм; 2) радиус катсчка л10 мм; 3) ход толкателя Н 76 мм, по коте рому легко определять длину толкателя и полсжение направляющей втулки В. [34]
По этой схеме легко разработать конструкцию центрального кулачкового механизма, для которого заданы следующие размеры: 1) диаметр вала кулачка d2Q мм; 2) радиус катсчка / - 10 мм; 3) ход толкателя Н 76 мм, по коте рому легко определять длину толкателя и пслсжение направляющей втулки В. [35]
![]() |
Конструктивная схема штампа для раздачи с горизонтальным расположением главной оси и клиновым приводом.| Типовые детали получаемые раздачей с обжимом. [36] |
Особенность этих штампов заключается в том, что обойме, препятствующей выпучиванию заготовки, движение передается толкателями, прикрепленными к верхней плите штампа. Длину толкателей определяют при условии отсутствия пережима заготовки между пуансоном и обоймой. [37]
Регулировка свободного хода педали тормоза на автомобилях с гидроприводом заключается в установке правильного зазора между толкателем и поршнем главного цилиндра, который регулируют изменением длины толкателя. В результате регулировки длина толкателя должна быть такой, чтобы зазор между толкателем и поршнем составлял 1 5 - 2 мм. [38]
В схеме имеется хвостовик, присоединяемый к скважинному насосному агрегату. Как правило, длина толкателя изменяется от 10 до 30 м, хотя может быть и длиннее. Недостатком такой схемы является необходимость при-подьема колонны НКТ при отсутствии перекрытия ствола скважины, что требует установки устьевого сальника. К тому же, в случае изменения глубины подвески насоса и при других обстоятельствах, требуются извлечение и последующая установка па-кера на новой глубине, что связано с обязательным глушением скважины. Клапан-отсекатель с рассматриваемой системой управления не перекрывает скважину в аварийных ситуациях, например при обрыве колонны НКТ и падении ее на пакер. [39]
![]() |
Топливный насос высокого давления марки ЛСТН-48510 с регулятором. [40] |
Перед регулировкой насоса на равномерность подачи топлива должно быть проведено регулирование, обеспечивающее начало подачи через равные угловые интервалы. Это достигается регулированием длины толкателя - регулировочным болтом. [41]
![]() |
Набор дистанционных инструментов для работы с радиоактивными. [42] |
Толкатель ( рис. 47, з) устанавливают в трубку после удаления запирающего стержня. Сквозь отверстие по всей длине толкателя пропускают свободный конец нити бус. [43]
В и совершает колебательное вращательное движение вокруг неподвижной точки С. Расстояние ВС / называют длиной толкателя. Буквой d обозначают расстояние ОС между центрами вращения кулачка и толкателя. [44]
![]() |
Основные размеры державок с автоматическим отводом резца, мм. [45] |