Cтраница 2
Стяжка для стягивания бортов полувагона. [16] |
Длина тяги рычага LTHr должна равняться длине решетки. [17]
Длина тяги соединения двигателя с рамой должна быть отрегулирована так, чтобы палец тяги свободно входил в отверстия вилки и кронштейна передней опоры двигателя. [18]
Длина тяги ручного управления дросселем карбюратора должна быть отрегулирована так, чтобы положение ручки тяги нажатой до отказа, соответствовало полностью закрытому дросселю. [19]
Длина тяги воздушной заслонки карбюратора должна быть отрегулирована так, чтобы положение ручки тяги, нажатой до отказа, соответствовало полностью открытой воздушной заслонки. [20]
Длину тяг, связанных с рычагом 4 ( рис. 61) управления главной муфты сцепления, устанавливают так, чтобы в момент, когда главная муфта сцепления полностью выключится, выключилась и муфта сцепления УКМ, затормозилось водило УКМ и полностью открылась блокировка механизма переключения коробки передач. [21]
Длину тяги 42 блокировки регулируют так, чтобы при полностью выключенной главной муфте сцепления головка пальца заднего валика блокировки коробки передач была прижата к обработанной поверхности прилива, а между скобой 43 тяги блокировки и торцом гайки образовывался зазор 3 - 4 мм. [22]
Длину тяг замков заднего борта регулируют так, чтобы при подъеме рычага замочного устройства произошла затяжка осей заднего ббрта обоими крюками. При этом борт должен плотно прижиматься к кромкам бортов и днища платформы. [23]
Схема определения длины стрелы. [24] |
Длину тяги определяют графически построением. Сектор движения стрелы от нижнего до верхнего положения разбивают на пять равных частей, выделяют положение максимального вылета и полученные два сектора делят пополам. [25]
Длину тяг при этом необходимо отрегулировать с недоходом контактных стержней по отметкам / / / и IV на контрольных стержнях. Недоход стержней требуется для того, чтобы рычаг 4 и серьга 5 механизма включения полюса выключателя имели бы небольшой излом и не западали в мертвое положение. [27]
Длину тяг регулируют таким образом, чтобы недоход токоведущего стержня до крайних положений составлял 5 мм. [29]
Длину тяг подвесок регулируют с таким расчетом, чтобы трубопровод занимал проектное положение с заданным уклоном, что проверяют гидравлическим уровнем. [30]