Cтраница 4
Компенсация длины тяг при изменении температуры происходит беспрепятственно. [46]
Изменение длины тяги происходит за счет резьбовой стяжки - компенсатора. [47]
Изменением длины талрепной тяги передвигают стрелку индикатора на 0 1 мм. [48]
Подстройка длины тяги прибора КС-4 считается законченной, если при равенстве параметра и задания в пределах допустимой погрешности регулятора ( 0 5 % при 8 100 %) выходной сигнал регулятора не изменяется. [49]
ТЭеРегулируют длину тяги 2 блокировки УКМ так, чтобы главная муфтасц пления и муфта сцепления УКМ выключались одновременно. УКМ, регулируют длину тяги 2 так, чтобы палец верхнего плеча рычага 10 касался без зазора передней стороны паза этой тяги. [50]
Устанавливают длину тяги / / так, чтобы зазор А между педалью 2 и упором был в пределах 0 5 - 1 мм, а мусрта выключения усилием предварительно натянутой пружины 10, передаваемым ей через тяги 9, 11 и рычаги, надежно прижималась к торцу стакана заднего подшипника. [51]
Устанавливают длину тяги 9 сервомеханизма так, чтобы при включенной муфте рычаг 13 занимал горизонтальное положение. [52]
Изменяя длину тяг 20 и 46 навинчиванием или свинчиванием вилок с их передних концов, устанавливают свободный ход рычагов управления в пределах 80 - 100 мм. Тормоза должны быть предварительно отрегулированы. [53]
Регулируют длину тяг и вилок ( в сборе с хвостовиками) механизма блокировки коробки передач. Тягу блокировки 3 ( рис. 9.4) регулируют так, чтобы при выключенной муфте вилки свободно передвигались, а при включенной муфте их переключение было невозможно. [54]
Изменяя длину тяги, установите свободный ход педали по подушке 30 - 40 мм. Для увеличения свободного хода тягу следует удлинить, а для уменьшения - укоротить. При отсутствии свободного хода педали работа трактора не допускается, так как при этом возможно неполное включение главной муфты сцепления, буксование ведомых дисков и быстрое их изнашивание. [55]
Изменяя длину тяги 4, установить зазор 3 - 4 мм между упорной втулкой отводки и отжимными рычагами. Разность зазоров для трех рычагов одной муфты сцепления не должна превы-шать 0 3 мм. Перед окончательной проверкой зазора гайки отжимных рычагов необходимо зашплинтовать. [56]
Отрегулировать длину тяги 12 регулировочной вилкой 16 так, чтобы рычаг 15 упирался в разжимной стержень 8 и чтобы были устранены зазоры в соединениях привода. [57]
Изменяя длину тяги 7, установите свободный ход Б педали. [58]
Крепление каретки и. полозов токоприемника П-5.| Редукционное устройство токоприемника П-5. [59] |
Изменяя длину тяги и угол поворота валиков тяги, с помощью болтов 4 на главном рычаге можно регулировать скорость опускания токоприемника. Скорость подъема регулируется специальным винтом на воздухораспределителе редукционного устройства. При этом регулировочное устройство клапана КП 17 - 09 токоприемника должно быть снято. Редукционное устройство работает следующим образом. Когда токоприемник опущен, кран перекрыт и, воздух в цилиндр попадает через регулировочное отверстие 2 воздухораспределителя и токоприемник медленно поднимается. Главный рычаг 5 при движении перемещает ручку крана, который открывается после касания полоза к контактному проводу. [60]