Cтраница 1
Длина уплотнения возрастает, так как для разделения колец ставятся диафрагмы. [1]
Длина уплотнений сравнительно велика, что вместе с малым диаметром вала ( ротор гибкий) обеспечивает малую утечку. Этому способствует также улучшенная подвеска первой обоймы уплотнений: она опирается на кронштейн, вваренный в цилиндр после установки сопловых коробок. Надежная установка обоймы помогает сохранению небольших зазоров в уплотнениях при эксплуатации. Уплотнения сделаны без насадных втулок. [2]
Однако длина уплотнения увеличивается не намного. [3]
I - длина уплотнения в см. При температурах t 0 С подсчитанное по этой формуле давление рг следует увеличить в 1 5 - 2 раза. [5]
![]() |
Вал крыльчатки с подшипниками, установленными с натягом. [6] |
Принимаем на основании предварительных прикидок длину уплотнения 45 мм и расстояние между торцом уплотнения и плоскостью расположения центра инерции крыльчатки 10 мм. [7]
На основании предварительных конструктивных прикидок принимаем длину уплотнения равной 45 мм, а расстояние между торцом уплотнения и плоскостью расположения центра тяжести крыльчатки - 10 мм. Ширина подшипника равна 18 мм. [8]
Анализ данных распределения контактных давлений по длине многоманжетного уплотнения штока показал, что наибольшее уплотняющее действие оказывает последняя со стороны воздействия давления опорная манжета. Все манжеты оказывают на шток избыточное давление рк. МПа) и определяется еще и действием рабочего давления. [9]
Принимаем / 2 0 2; I - длина уплотнения сальника штока. [10]
Распределение радиального давления прижатия набивки к валу по длине уплотнения изменяется по логарифмической кривой. Как показывает практика, наибольшую нагрузку несут первые кольца набивки со стороны нажимной втулки. Поэтому срок службы сальникового уплотнения в значительной степени зависит от правильной его сборки. [11]
![]() |
Распределение сил трения у манжет. [12] |
Из приведенной формулы видно, что для уменьшения трения в сальнике при уплотнении манжетными кольцами длину уплотнения следует выбирать минимальной. Манжетные кольца ставятся в сальнике в количестве от одного до четырех и реже в большем количестве. Для лучшего уплотнения некоторые типы манжетных колец выпускают комплектными, при этом кольца комплекта имеют различную конфигурацию. [13]
Как видно из формулы ( 63), увеличение перепада давления Ар, радиуса R и длины L уплотнения приводит к увеличению критической частоты. Увеличение зазора б, наоборот, снижает критическую частоту вращения. [14]
Последнее уравнение изображается логарифмической кривой, показанной на рис. 11, и характеризует распределение радиального давления по длине уплотнения. Кривые показывают, что наибольшую нагрузку несут первые кольца набивки. Это подтверждается практической работой сальникового уплотнения с аксиальным натягом. [15]