Длина - уплотнение - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Пойду посплю перед сном. Законы Мерфи (еще...)

Длина - уплотнение

Cтраница 3


Протечки через уплотнение зависят от ширины щели, ее длины и эксцентриситета между валом и корпусом. Так как зазор нельзя уменьшать ниже определенного значения, то для увеличения сопротивления и снижения протечек приходится увеличивать длину щели. Это ведет к увеличению длины уплотнения. Но при длинных втулках вал может касаться их при перекосах н прогибах.  [31]

32 Комплект прорезиненных манжетных колец шевронного типа. / - нажимное кольцо. 2 - уплотнитель-ное кольцо. 3 - опорное кольцо. [32]

Действие манжетных колец основано на автоматическом уплотнении сальника при помощи рабочего давления среды. Манжетные кольца не требуют осевого нажима втулки сальника, а в большинстве случаев действуют радиально, вследствие чего их применяют как для внутреннего уплотнения в сальнике, так и для уплотнения непосредственно у поршня. Для уменьшения трения в сальнике при уплотнении манжетными кольцами длину уплотнения выбирают минимальной. Манжетные кольца ставят в сальнике обычно от одного до четырех и реже в большем количестве. Для лучшего уплотнения сальника манжетные кольца некоторых типов выпускают комплектными, при этом каждое кольцо имеет различную конфигурацию.  [33]

В общем случае щелевое уплотнение представляет собой цилиндрическую щель, образованную неподвижной деталью корпуса и вращающейся втулкой ротора. Радиальный зазор выбирают минимальным из условия отсутствия трения между вращающимися и неподвижными поверхностями. Длина уплотнения зависит от перепада давления и выбирается с учетом двух противоречащих друг другу факторов: с увеличением длины уплотнения, с одной стороны, уменьшается утечка ( растет экономичность), а с другой стороны, увеличиваются габариты конструкции.  [34]

На весь период сохранения вакуума приходится поддерживать нормальную подачу пара в концевые уплотнения турбины, чтобы не допустить засасывания холодного воздуха в горячие цилиндры. Однако даже подаваемый в уплотнения пар из деаэраторов ( с температурой порядка 130 - 140 С) оказывается для передних уплотнений цилиндров высокого и среднего давлений слишком холодным. С появлением в цилиндре вакуума, более глубокого, чем в камере отсоса, холодный пар способен проникнуть в цилиндр. Это особенно опасно для передних уплотнений ЦВД и ЦСД, так как головные части этих цилиндров в камере паровпуска имеют температуру металла до 530 - 540 С. Кроме создания опасных температурных разностей, холодный пар сильно охлаждает ротор на всей длине уплотнений и способствует его укорочению. Поэтому при остановках всегда целесообразно подавать горячий пар на передние уплотнения ЦВД и ЦСД. Прекращать подвод пара в уплотнения можно только после полного снижения вакуума в конденсаторе, чтобы окружающий воздух не попал на горячие части роторов и цилиндров. Проникновение холодного пара в турбину не следует также допускать из деаэраторов по линии отсоса пара от штоков клапанов.  [35]

Из изложенного ясно, что экспериментальная установка состоит из значительного количества графитовых деталей, которые необходимо было соединить между собой так, чтобы места соединений не пропускали жидкий алюминий. В процессе работы над установкой было рассмотрено и опробовано несколько вариантов соединений, в том числе соединений с помощью графитовых клеев. Однако с помощью клеев не удалось создать ни механически прочных, ни газонепроницаемых соединений, способных работать при температурах свыше 700 С. Суть предлагаемого метода соединения графитовых деталей ясна из изложенного ниже. Конструкция такого узла представлена на фиг. Вообще говоря, резьба не обязательный элемент такого соединения: оно может быть осуществлено и без нее. Вариант такого соединения представлен на той же фиг. Аналогичным образом соединяются и не цилиндрические детали. Размеры таких соединений ( ширина зазора и длина уплотнения) должны определяться в зависимости от конкретных условий: давления в системе и желаемой степени герметичности.  [36]



Страницы:      1    2    3