Cтраница 1
Номограмма для расчета брызгальных бассейнов. [1] |
Длина фронта разгрузки должна быть не менее 1 / 3 длины маршрута топлива расчетной весовой нормы. [2]
Тепляк непрерывного дейг ствия конструкции ВТИ. [3] |
Длина фронта разгрузки и емкость, приемных устройств во избежание простоя, транспортных средств выбираются с таким расчетом, чтобы обеспечить разгрузку прибывающего топлива заданной весовой нормы. Весовая норма прибывающего топлива устанавливается СНиП в зависимости от суточного расхода топлива, способа его доставки и конкретного местоположения проектируемой котельной. [4]
Длина фронта разгрузки и емкость приемных устройств во избежание простоя транспортных средств выбираются с таким расчетом, чтобы обеспечить разгрузку прибывающего топлива заданной весовой нормы. Весовая норма прибывающего топлива устанавливается СНиП в зависимости от суточного расхода топлива, способа его доставки и конкретного местоположения проектируемой котельной. [5]
Значения коэффициента An.| Ширина ленты конвейера.| Рекомендуемые значения скорости продвижения ленты конвейеров, м / с. [6] |
Длину фронта разгрузки основного и резервного мазутного хозяйства следует принимать, исходя из времени слива расчетного суточного расхода мазута, времени разогрева и слива не более 9 ч и массовой нормы железнодорожного состава, но не менее 1 / 3 длины состава по согласованию с управлением железной дороги. На при-емно-сливном устройстве предусматривают подвод пара или горячего мазута к цистернам, для обогрева сливных лотков, приемных резервуаров и гидрозатворов, а также подвод пара для обогрева примерзших клапанов цистерн. [7]
По всей длине фронта разгрузки мазута на уровне верха железнодорожных цистерн следует предусматривать эстакады для обслуживания разогревательного устройства. [8]
Схема № 2 разгр. [9] |
В зависимости от длины фронта разгрузки прибывший на площадку предприятия состав с топливом разбивается на соответствующие по длине ставки и разгрузка всех вагонов ставки ведется одновре. [10]
При использовании железнодорожного транспорта длина фронта разгрузки должна соответствовать общей длине одновременно загружаемых железнодорожных платформ или вагонов. [11]
Длина склада определяется по длине фронта разгрузки или погрузки. После того как определена длина склада его ширина находится путем деления общей площади склада в квадратных метрах на его длину в метрах. [12]
Для основных мазутных хозяйств можно приближенно принимать длину фронта разгрузки исходя из слива расчетного суточного расхода топлива ( за расчетный суточный расход принимается расход мазута при 20-часовой работе всех агрегатов на номинальной нагрузке), но не менее 1 / 3 длины состава. [13]
Необходимое число рыхлителей на приемном бункере определяется длиной фронта разгрузки. [14]
Применение таких механизированных порталов, обеспечивая высокую производительность разгрузки полувагонов, позволяет резко сократить длину фронта разгрузки, сводя ее в ряде случаев к длине одного полувагона. [15]