Длина - фронт - разгрузка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Сказки - это страшные истории, бережно подготавливающие детей к чтению газет и просмотру теленовостей. Законы Мерфи (еще...)

Длина - фронт - разгрузка

Cтраница 2


Приемно-сливное устройство рассчитано на прием восьми железнодорожных цистерн грузоподъемностью 50, 60 и 90 Т с длиной фронта разгрузки 90 м, а также для разгрузки цистерн с маслом и дизельным топливом.  [16]

17 Схема эстакадного усредни-тельпого склада Магнитогорского железо-рудного карьера. [17]

Длина склада по его активной емкости [ см. формулу (18.16) в этой случае должна согласовываться с длиной фронта разгрузки составов.  [18]

Для разогрева мазута в цистернах в приемно-сливном устройстве предусматривается паровой коллектор с отводами к каждой цистерне. По всей длине фронта разгрузки основного мазуто-хозяйства предусматриваются эстакады с площадки на уровне верха цистерн для обслуживания парового разогревательного устройства. По обеим сторонам приемных лотков выполняются бетонные отмостки.  [19]

При доставке в железнодорожных цистернах мазут застывает, и для разогрева и слива его из цистерн можно применять сливные эстакады с разогревом мазута паром, непосредственно контактирующим с мазутом ( открытым паром) или разогревом горячим мазутом. По всей длине фронта разгрузки приемно-сливного устройства мазутного хозяйства предусматривают эстакады на уровне паровых разогрева-тельных устройств и площадок обслуживания цистерн. Выбор типа сливного устройства осуществляют на основе технико-экономического расчета. По обеим сторонам сливных лотков выполняют бетонное покрытие с уклоном в сторону лотков шириной 5 м от оси железнодорожного пути. Из лотков мазут направляется через фильтр-сетку и гидрозатвор в приемный резервуар. Размер ячейки фильтр-сетки должен быть не больше наименьшей стороны канала рабочего колеса насоса, откачивающего мазут из приемного резервуара, но не более 20 мм.  [20]

Площадь, необходимая для открытого склада твердого топлива, должна быть достаточной по величине для возможности работы складских механизмов при минимальных потерях топлива с устройством требуемых нормами разрывов, проездов и проходов. Для предварительной оценки необходимой для склада территории площадь, непосредственно занимаемая штабелями, должна быть увеличена в 1 5 - 1 7 раза. Длина фронта разгрузки при подаче угля в железнодорожных вагонах типа гондола может быть подсчитана исходя из величины Вн - одновременной подачи угля, определяемой по формуле К - А.  [21]

В приемных устройствах первого типа полувагоны по одному заводят в вагоноопрокиды-ватель, закрепляют в нем, а затем вагоноопро-кидыватель поворачивается на угол, достаточный для того, чтобы топливо высыпалось в находящийся под ним бункер. В приемных устройствах остальных типов топливо разгружается через нижние люки или через открывающиеся борта вагонов. Для сокращения длины фронта разгрузки приемного устройства прибывающие составы с топливом обычно делят на две-три отдельные части ( ставки), которые поочередно поступают в приемное устройство под разгрузку.  [22]

С ленты этого конвейера топливо снимается с помощью плужковых сбрасывателей. Поступающее топливо имеет куски размером до 200 мм. На складе содержится 15-суточный запас топлива. Длина фронта разгрузки топлива равна длине шести вагонов.  [23]

24 Сливное устройство с межрельсовым желобом. [24]

Мазут, являющийся отходом переработки нефти, обладает высокой вязкостью. Поэтому слив его из цистерны, особенно в зимних условиях, представляет собой длительную и трудоемкую операцию. Для разогрева и слива мазута из цистерн могут применяться как закрытые сливные устройства - тепляки, так и сливные эстакады с разогревом мазута открытым паром. В последнем случае по всей длине фронта разгрузки на эстакадах монтируется паровой коллектор с отводами к каждой цистерне.  [25]

По конвейеру 6 топливо поступает в дробильное помещение 7, где, пройдя магнитный барабанный сепаратор и грохот 4, поступает в двухвалковую зубчатую дробилку, а затем в. С ленты этого конвейера топливо снимается с помощью плужковых сбрасывателей. Поступающее топливо имеет куски размером до 200 мм. На складе содержится 15-суточный запас топлива. Длина фронта разгрузки топлива равна длине шести вагонов.  [26]

Для погрузочно-разгрузочных работ должна быть подготовлена площадка с уклоном не более 5 для отвода воды; при продолжительности работ более года на площадке необходимо устроить искусственное покрытие - асфальтовое, бетонное или щебеночное. Эта площадка наносится на стройгенплан. Расположение ее выбирают так, чтобы по возможности избежать перегрузочных операций во время работ. Важно также предусмотреть пути для маневрирования транспортных средств. При расположении площадки около железнодорожного пути длина фронта разгрузки определяется необходимым числом одновременно подаваемых вагонов. Выгрузка прибывшего оборудования с рельсового транспорта имеет свои особенности.  [27]



Страницы:      1    2