Cтраница 3
Сталь для гуммированных аппаратов и деталей применяется в виде проката и поковок. Литую сталь вследствие неизбежной пористости отливок подвергать гуммированию нежелательно, так как остающийся в порах воздух при вулканизации расширяется и нарушает сцепление резины с поверхностью литых деталей. Литые чугунные детали, предназначенные для гуммирования, рекомендуется заливать в хорошо высушенные формы, при этом поверхности деталей, подлежащие гуммированию при отливке, должны быть обращены вниз для получения плотной, свободной от пор поверхности. Усадочные пустоты, включения шлака, песка и формовочной земли, а также раковины всех видов и размеров не допускаются. [31]
Отгрузка готовых гуммированных аппаратов потребителям по железной дороге производится по возможности в собранном виде. В этом случае все гуммированные поверхности, как правило, находящиеся внутри аппарата, не подвергаются случайным механическим воздействиям. В случае невозможности отгрузки аппаратов в собранном виде гуммированные узлы и детали упаковываются в деревянные ящики, а гуммированные поверхности обматываются тканью. Гуммированные детали укладываются в ящики на специальные опорные брусья, опираясь на них негуммированными поверхностями. В случае необходимости на брусья подкла-дываются резиновые или войлочные подкладки. Для избежания нажимов опорные площади подкладок рекомендуется делать возможно большими. [32]
В летнее время гуммированные аппараты можно транспортировать на открытых железнодорожных платформах; выступающие наружу гуммированные поверхности должны быть защищены от механических повреждений и от действия солнечных лучей, вызывающих старение резины. [33]
В зимнее время гуммированные аппараты транспортируют в закрытых железнодорожных отапливаемых вагонах или в специально сооружаемых на железнодорожных платформах утепленных камерах при температуре не ниже 2 С. Отопительные приборы должны находиться от аппарата на расстоянии, исключающем местный нагрев гуммированных поверхностей выше 50 С. [34]
В зимнее время гуммированные аппараты можно транспортировать в закрытых железнодорожных отапливаемых вагонах или в специально сооружаемых на железнодорожных платформах утепленных камерах с сопровождающим, при этом температура должна поддерживаться не ниже - г 2 С. Отопительные приборы должны находиться от аппарата на расстоянии, исключающем местный нагрев гуммированных поверхностей выше 50 С. [35]
Сталь для изготовления гуммированных аппаратов и деталей применяют ъ виде проката и поковок. Литую сталь вследствие неизбежной пористости отливок подвергать гуммированию нежелательно, так как остающийся в порах металла воздух при вулканизации расширяется и сцепление обкладки с поверхностью деталей ухудшается. [36]
При конструировании обечаек гуммированных аппаратов необходимо руководствоваться нормалью машиностроения МН72 - 59 Сосуды и аппараты сварные, стальные, для аппаратов, работающих под давлением свыше 0 7 кГ / см2, а также правилами Госгор-технадзора. [37]
Гидрохлорировакие проводится в гуммированном аппарате в концентрированном катализаторном растворе, содержащем около 30 % Си2С12, 15 % NH4C1 и 10 - 12 % НС1, при непрерывной подаче газообразных винилащетилена и хлористого водорода. Выход хло-ропрена составляет около 80 %; побочно образуются полимеры и дихлорбутилены. [38]
Угловые швы в гуммированных аппаратах допускаются как исключение. [39]
Гидрохлорирование проводится в гуммированном аппарате в концентрированном катализаторном растворе, содержащем около 30 % Си2С12, 15 % NH4C1 и 10 - 12 % НС1, при непрерывной подаче газообразных винилацетилена и хлористого водорода. Выход хло-ропрена составляет около 80 %; побочно образуются полимеры и дихлорбутилены. [40]
Змеевиковые подогреватели в гуммированных аппаратах должны устанавливаться на определенном расстоянии от гуммированных поверхностей с тем, чтобы исключить их местный перегрев. [41]
Смотровые окна в гуммированных аппаратах выполняются обычно продольными и круглыми. [42]
Таким образом осуществляется ремонт гуммированных аппаратов. [43]
Конструирование днищ и крышек гуммированных аппаратов должно выполняться с учетом специфических особенностей процесса гуммирования. [44]
В процессе изготовления и сборки гуммированных аппаратов необходимо соблюдать меры предосторожности, так как защитное покрытие легко разрушается, а исправление повреждений не всегда возможно. При межцеховой и внутрицеховой транспортировке гуммированные изделия нужно укладывать на деревянные подставки с резиновыми подкладками, зачалку следует выполнять стальными канатами за негуммированные места. [45]