Лопаточный аппарат - турбина - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Есть люди, в которых живет Бог. Есть люди, в которых живет дьявол. А есть люди, в которых живут только глисты. (Ф. Раневская) Законы Мерфи (еще...)

Лопаточный аппарат - турбина

Cтраница 2


16 График зависимости вязкости масла от температуры. [16]

У агрегата ГЩ-10 потери мощности в лопаточном аппарате турбины значительно меньше [55], что обусловлено более совершенными конструктивными выполнениями узлов.  [17]

18 Максимальные числовые значения шероховатости при базовой длине. [18]

Здесь, естественно, предполагается, что лопаточный аппарат обследованных турбин до их пуска на электростанциях был выполнен так же, как и прочее облопачивание, изготовленное заводами ранее и изготовляемое в настоящее время. Согласно технической документации турбостроительных заводов, чистота поверхности рабочих лопаток предусматривается по 9-му классу, иногда по 8-му, а чистота поверхности фрезерованных сопловых лопаток - по 9-му классу.  [19]

20 Содержание основных элементов ( в % в сплавах ЭИ867 и ЭИ929. [20]

Разработанные в Советском Союзе бескобальтовые сплавы обеспечивают надежную работу лопаточного аппарата турбин при температуре металла, не превышающей 800 С. Дальнейшее повышение температуры, имеющее место в газовых турбинах, предназначенных в первую очередь для перекачивающих станций магистральных газопроводов, делает неизбежным переход к сплавам на никелькобальтовой основе. Опыт создания и эксплуатации таких материалов накоплен в авиационной промышленности и именно к нему необходимо было обратиться для того, чтобы проанализировать особенности отечественных никелькобальтовых сплавов и выбрать наиболее надежные для длительной эксплуатации.  [21]

При температуре газов - не выше 900 С первый ярус лопаточного аппарата турбины даже при пользовании сухим слабоперегретым паром может состоять из гладких лопаток.  [22]

23 Трубчато-кольцевая камера сгорания / - пламенная труба. 2 - экран. 3 - наружный корпус. 4 - внутренний корпус. [23]

Недостатком их является неравномерность температур и давлений в окружном направлении перед лопаточным аппаратом турбины. Трубчато-кольцевые камеры сгорания широко применяются в корабельных и судовых ГТД.  [24]

Жесткое ограничение влажности пара необходимо, во-первых, для уменьшения эрозионного износа лопаточного аппарата турбины, а во-вторых, для снижения уровня радиоактивного загрязнения оборудования машинного зала ( турбин, конденсаторов, регенеративных подогревателей и др.), так как вода загрязняется больше пара. Из барабана-сепаратора вода поступает в опускные трубы 3, предварительно смешиваясь с питательной водой 4, которая снижает ее температуру до 270 С, и далее - в главные циркуляционные насосы / ( ГЦН) Г обеспечивающие ее принудительную циркуляцию через реактор. Перед ГЦН и за ними установлены главные запорные задвижки 2 с дистанционным приводом. Через коллекторы и индивидуальные трубопроводы нижних водяных коммуникаций вода поступает в технологические каналы, замыкая контур циркуляции.  [25]

26 Схема насосной слива топлива на ГРЭС-3 ОАО Мосэнерго. [26]

Существуют технологии для промывки топлива от солей натрия и калия для уменьшения коррозии лопаточного аппарата турбины. Промывка выполняется в несколько ступеней с добавлением в топливо воды и деэмульгатора. Подогретая вода растворяет натрий и калий, и затем раствор выводится из топлива в сепараторах. В топливном хозяйстве ГРЭС-3 апробирована технология ввода присадок в топливо для связывания содержащегося в кем ванадия и уменьшения ванадиевой коррозии лопаток турбины. Этот метод дает эффект при содержании ванадия в топливе только более 40 мг / кг и поэтому не получил широкого применения.  [27]

28 Максимально допустимое содержание веществ в паре. [28]

Качество выдаваемого котлами пара считается нормальным, если он не вызывает заметных отложений на лопаточном аппарате турбины.  [29]

30 Диаграмма частот лопаток, средней 2000 длины. Частоты колебаний. [30]



Страницы:      1    2    3    4    5