Cтраница 3
В присутствии дежурного по станции жезлы должны быть вложены в жезловой аппарат, о чем электромеханик делает запись в журнале осмотра с указанием числа вложенных в аппарат жезлов. [31]
Если поезда следуют с подталкивающим локомотивом до соседней станции, жезловые аппараты оборудуют развинчивающимися жезлами, состоящими из двух частей - собственно жезла и билета. [32]
Перед отправлением поезда с толкачом дежурный по станции отправления вынимает из жезлового аппарата жезл, вкладывает Жезл в специальное гнездо прибора, заключающего в себе ключ-жезл; извлекает ключ-жезл из прибора; вынимает обратно жезл из специального гнезда прибора; выдает жезл через главного ксн-дуктора машинисту ведущего локомотива, а ключ-жезл - машинисту толкача; сообщает соседней станции по телефону, что поезд с толкачом, следующим до определенного километра, отправился в... По возвращении толкача с перегона получает от машиниста ключ-жезл и вкладывает его в прибор аппарата; сообщает по телефону время возвращения толкача; по прибытии поезда в полном составе дежурный соседней станции вкладывает жезл в жезловой аппарат и сообщает по телефону на соседнюю станцию о прибытии поезда. В случае отсутствия развинчивающихся жезлов или ключей-жезлов движение поездов с толкачом осуществляется по телеграфным или телефонным сношениям с предварительным закрытием действия жезловой системы. [33]
На одной из станций и на посту в дополнение к двум основным жезловым аппаратам перегона устанавливают еще два жезловых аппарата той же серии, но с нечетным количеством жезлов ( фиг. На стрелке ответвления устанавливают стрелочный контрольный замок. [34]
Во всех указанных случаях, а также при ремонте, переносе и замене жезловых аппаратов пользование электрожезловой системой прекращается и движение поездов организуется по телефонной связи. [35]
На перегонах, где жезловые аппараты имеют ключи-жел-лы, передавать жезл без пропуска через жезловой аппарат запрещается. [36]
![]() |
Жезлы различных серий. [37] |
Для сокращения времени стоянок поездов жезловые аппараты могут выноситься в помещения стрелочных постов, причем жезловой аппарат на стрелочном посту связан с аппаратом в помещении дежурного по станции. Изъятие жезла дежурным стрелочного поста возможно каждый раз лишь по разрешению дежурного по станции. [38]
Электромеханик обязан явиться к дежурному по соседней станции, ограничивающей перегон, в его присутствии вскрыть жезловой аппарат и изъять четное количество жезлов, сделав об этом совместно с дежурным по станции запись в журнале осмотра с указанием числа изъятых жезлов. [39]
Если со станции надо отправить поезд с подталкивающим локомотивом по всему перегону или с возвращением его обратно, а жезловые аппараты не оборудованы развинчивающимися жезлами или ключом-жезлом, то действие жезловой системы прекращают и для связи по движению поездов используют телефон. [40]
Для перегонов, где допускается подталкивание поездов, с возвращением подталкивающего локомотива с перегона обратно на станцию отправления, жезловые аппараты дополняются приборами с ключом-жезлом. [41]
Затем разрешает дежурному по станции, с которой пост соединен жезловой связью, изъять жезл для перекладки его из дополнительного жезлового аппарата в основной. [42]
После прибытия на станцию назначения билет и жезл передаются дежурному по станции, который свинчивает эти части жезла и вкладывает его в жезловой аппарат. [43]
С 1925 г. оригинальная электрожезловая система советского изобретателя Д. С. Тре-гера, признанная типовой для сети советских железных дорог, полностью вытеснила английскую импортную систему жезловых аппаратов Вебб-Томсона и Смиса. [44]
Для того чтобы на данной станции жезлы одного перегона не могли быть вложены в аппарат другого соседнего перегона, на каждой промежуточной станции устанавливают жезловые аппараты различных серий. Серия жезлового аппарата системы Трегера зависит от одной детали в аппарате, так называемой литерной трубки. [45]