Длина - сварные шв - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Если тебе завидуют, то, значит, этим людям хуже, чем тебе. Законы Мерфи (еще...)

Длина - сварные шв

Cтраница 3


Стыковые сварные соединения листовых трубчатых мачт, как заводские, так и монтажные, при диаметре 1500 мм и более должны контролироваться просвечиванием проникающими излучениями в размере 2 % длины сварных швов, выполненных ручной или полуавтоматической сваркой, и в размере 1 % длины сварных швов, выполненных автоматической сваркой, - преимущественно в местах пересечения швов.  [31]

Дуговую сварку соединений внахлестку и с накладками применяют при сварке арматуры монолитного железобетона диаметром до 80 мм, арматуры диаметром 20 - 30 мм со стальной подкладкой. Длина сварных швов в соединениях арматурных стержней с круглыми накладками, желобчатыми подкладками должна быть не менее длины накладок и подкладок. Ширину шва принимают равной 0 5 диаметра арматуры, но не менее 8 мм, высоту шва - 0 25 диаметра арматуры, но не менее 4 мм.  [32]

На рис. Ill, б приведены развертки всех четырех стенок с обозначением стороны, обращенной к наблюдателю. Для уменьшения длины сварных швов, а также для сохранения заданных углов сгиба группы плоских участков ( удобные для раскроя) вырезают из листа, как одно целое, а затем перегибают по линиям, обозначенным на развертках.  [33]

Соединения заземляющих проводников между собой, как правило, выполняются сваркой. Длина нахлестки ( длина сварных швов) должна быть равна двойной ширине при прямоугольном сечении или шести диаметрам при круглом сечении. Сварка выполняется по всему периметру нахлестки. Если сварка невозможна, заземляющие проводники могут соединяться болтовыми соединениями; при этом соединяемые поверхности должны быть облужены.  [34]

Соединения заземляющих проводников между собой должны обеспечивать надежный контакт и выполняться посредством сварки. Длину нахлестки ( длину сварных швов) следует выбирать равной двойной ширине при прямоугольном сечении или шести диаметрам при круглом сечении; при этом сварку необходимо выполнять по всему периметру нахлестки.  [35]

Арматура сборных элементов оболочки может также соединяться с помощью привариваемых к ней закладных деталей, которые на монтаже соединяются между собой накладками на сварке. Сечение накладок и длину сварных швов определяют расчетом.  [36]

Соединения заземляющих проводников между собой должны обеспечивать надежный контакт и выполняться посредством сварки. Длину нахлестки ( длину сварных швов) следует выбирать равной двойной ширине при прямоугольном сечении или шести диаметрам при круглом сечении; при этом сварку необходимо выполнять по всему периметру нахлестки.  [37]

38 Сопоставление показателей, %.| Сопоставление показателей, %. [38]

Наиболее экономичной по расходу стали и по стоимости является ферма с перекрестной решеткой. По числу деталей и длине сварных швов эта ферма превосходит сопоставляемые варианты и особенно типовую схему с решеткой из парных уголков.  [39]

Поскольку дефекты возникают и развиваются, как правило, на внутренней поверхности нижней части автоклава ( точнее, в межрельсовом пространстве), этой зоне уделяется особое внимание. В ней расположено примерно 15 % обшей длины сварных швов корпуса и 80 % швов приварки оснастки. Обследуются также и места приварки опор автоклава. Места повреждений, где необходим ремонт, фиксируются на схеме-развертке автоклава. Они подлежат первоочередной проверке при последующем диагностировании.  [40]

Заземлители соединяются поверху стальными полосами или круглой сталью. Соединение заземляющей проводки осуществляют внахлестку, причем длина сварных швов должна быть не менее 6-кратного диаметра круглых проводов или не менее двойной ширины прямоугольных полос.  [41]

Этим исключается вопрос об устойчивости стенки и открываются дополнительные возможности к уменьшению их толщины и веса. Большим преимуществом эллиптических балок является резкое сокращение длины сварных швов и, что особенно важно, полное исключение внутренних.  [42]

При комбинированном соединении с фланговыми и лобовыми швами ( рис. 4.15, б) распределение напряжений в сварных швах и соединяемых деталях отличается от предыдущего ( случая. В этом случае величина напряжений также зависит от размеров и длины сварных швов, расстояния между швами и толщины соединяемых деталей. Несмотря гна отличие распределения напряжений по сравнению с предыдущим случаем, максимальное напряжение и поведение соединения при переменных нагрузках не очень сильно отличаются от соответствующих характеристик соединения с одними фланговыми швами. Существенная разница может иметь место только при тщательном выборе размеров соединения.  [43]

Для уменьшения внутренних напряжений и деформаций большое значение имеет рациональное проектирование сварных конструкций с учетом условий технологичности. Следует стремиться к уменьшению в конструкциях общего количества наплавленного металла путем сокращения длины сварных швов и уменьшения их поперечного сечения. Расположение швов в элементах конструкций необходимо делать по возможности симметричным при условии соблюдения взаимной уравновешенности, что устранит остаточные деформации изгиба. Следует также предусматривать возможность выполнения сварных швов в любой последовательности.  [44]

Усталостные испытания сварных соединений с фланговыми швами, общим числом более 200, показали, что одними из главных факторов, определяющих прочность соединения при переменных напряжениях, являются относительные размеры и взаимное расположение элементов соединения. Исчерпывающее сравнение различных соединений выполнить затруднительно из-за изменения в широких пределах размеров соединений, длины сварных швов и данных материала.  [45]



Страницы:      1    2    3    4